Когда сеть отключилась, владельцы электромобилей обеспечивали свои дома электроэнергией на своих машинах.

Как человек, которого всегда заинтриговало сочетание технологий и готовности к стихийным бедствиям, я глубоко впечатлен устойчивостью и находчивостью, продемонстрированными в этой статье. История таких людей, как Джейс Дженко и Джейс Ро, которые использовали свои электромобили (EV) для питания своих домов во время перебоев в подаче электроэнергии, является свидетельством человеческой изобретательности и преобразующего потенциала технологий.


Один из способов перефразировать данный текст в естественной и легкой для чтения форме: «Электрические транспортные средства предлагают множество очевидных преимуществ, при этом снижение зависимости от ископаемого топлива является одним из основных. Однако у электромобилей есть и дополнительные применения. Электромобили действуют как мобильные аккумуляторы на колесах, что делает их идеальными для питания различных устройств, приборов и даже вашего дома.

Во время одного из самых сильных сезонов ураганов за всю историю многие владельцы электромобилей (EV) обнаружили ценное преимущество: электромобили могут быть весьма полезны, когда они сталкиваются с перебоями в подаче электроэнергии, вызванными такими ураганами. Чтобы внести ясность: крайне важно соблюдать приказы об эвакуации и подготовиться соответствующим образом в случае приближения урагана. Однако те, кому не нужно эвакуироваться, все равно могут столкнуться с длительным отключением электроэнергии после урагана. Кажется, что владение электромобилем может оказаться весьма полезным для таких людей, поскольку это становится все более очевидным.

Рекомендуемые видео

Мы проконсультировались с несколькими владельцами электромобилей (EV), которые столкнулись с такими же трудностями, как и вы, и они успешно минимизировали последствия перебоев в подаче электроэнергии после ураганов.

Правильная технология

Стоит отметить, что не каждый электромобиль позволяет использовать электроэнергию в домашних условиях. Однако если у вас есть автомобиль, оснащенный возможностью двунаправленной зарядки, вы потенциально можете использовать его для подачи электроэнергии на некоторые из ваших бытовых приборов. Используя соответствующие адаптеры, вы можете подключить определенные приборы непосредственно к автомобилю для подачи питания.

Когда сеть отключилась, владельцы электромобилей обеспечивали свои дома электроэнергией на своих машинах.

Как исследователь, изучающий передовые энергетические решения, я хотел бы подчеркнуть интригующую перспективу: в идеальных обстоятельствах вы можете рассмотреть возможность инвестирования в зарядное устройство для электромобилей, поддерживающее технологию Vehicle to Load (V2L). Эти инновационные зарядные устройства позволяют вашему автомобилю обеспечивать питание вашего дома, когда это необходимо. Чтобы обеспечить совместимость с этой технологией, необходимо проконсультироваться с производителем вашего автомобиля и зарядного устройства. В настоящее время такие автомобили, как Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Ford F-150 Lightning, способны поставлять электроэнергию для бытового использования.

В интервью Digital Trends Роб Барнетт, житель Саванны, штат Джорджия, заявил, что он владеет Hyundai Ioniq 5 SEL RWD 2024 года выпуска и пользуется им около трех месяцев. Он упомянул, что приобрел его всего за неделю до того, как Элен вышла на берег.

Непосредственные последствия

В случае стихийного бедствия, когда вы не уверены в продолжительности отключения электроэнергии, крайне важно разумно управлять имеющимися у вас технологиями. Если вы опасаетесь, что электричество может быть отключено на длительный период, вы, вероятно, захотите сэкономить энергию, чтобы максимально увеличить время, в течение которого ваш электромобиль (EV) может подавать питание на приборы.

Помимо того, что электромобиль не всегда способен мгновенно обеспечивать бесконечную мощность, это также означает, что существует ограничение на количество устройств, которые вы можете одновременно питать от своего автомобиля. Возможно, вам придется тщательно выбирать, какие приборы использовать, уделяя особое внимание тем, которые необходимы для обеспечения безопасности пищевых продуктов и комфортных условий жизни дома.

Когда сеть отключилась, владельцы электромобилей обеспечивали свои дома электроэнергией на своих машинах.

Барнетт объяснил, что он использовал блок V2L для подачи питания на свой холодильник, освещение, вентиляторы и телевизор. Он нашел это невероятно удобным, поскольку все, что ему нужно было сделать, это подключить адаптер V2L к порту зарядки и провести удлинитель 12-го калибра через окно в свой дом. Оттуда он протянул еще больше шнуров в разные комнаты в разных частях дома.

По оценкам Барнетта, ему и его жене удалось спасти продукты на сумму около 400 долларов от испорченности, используя свой электромобиль для питания холодильника. Это не только позволило им сохранить видимость нормальности в трудный период, но и позволило получить простое удовольствие от чашечки горячего кофе по утрам. «Учитывая мою работу в сфере новостей, для меня это было беспокойное и напряженное время, — сказал Барнетт, — но иметь привычный комфорт дома было действительно замечательно.

Тим Ро проживает в Хьюстоне и является одним из владельцев Ioniq 5. Интересно, что он получил и свой автомобиль, и зарядное устройство всего за несколько дней до того, как обрушился ураган Берил, а именно 8 июля. Ро обнаружил, что управление электроприборами на его машине — простой процесс.

В интервью Digital Trends Ро признался, что у них нет особых навыков в вопросах электричества. Однако до того, как разразился шторм, им потребовалось некоторое время, чтобы выяснить, что можно использовать на своей машине. Им удалось без перебоев запустить все важные приборы в доме в течение примерно пяти или шести дней. При необходимости они полагают, что могли бы продлить этот период, сократив количество менее важных предметов.

Полезнее, чем газогенераторы

Действительно, наличие резервного питания для бытовой техники во время перебоев в подаче электроэнергии после серьезных катастроф — не совсем новая идея. Исторически это достигалось в первую очередь с помощью газогенераторов, которые были полезны в таких ситуациях, как ураганы. Однако, хотя газовые генераторы могут не иметь тех же ограничений по мощности, что и электромобили (EV), они создают другие проблемы. Например, чтобы использовать их более широко, чем электромобили, вам понадобится накопленный значительный объем газа, поскольку даже бензонасосы на заправочных станциях работают от электричества. Обычно бензиновые генераторы могут работать примерно 10–20 часов на баке бензина, тогда как батарея электромобиля потенциально может работать несколько дней.

Когда сеть отключилась, владельцы электромобилей обеспечивали свои дома электроэнергией на своих машинах.

Как исследователь, недавно обосновавшийся в Саванне, я должен признаться, что мы не были должным образом подготовлены к разрушительному воздействию, с которым столкнулись. В течение четырех дней у нас было отключение электроэнергии, но удача была на нашей стороне. Видите ли, мы с женой родом из Колорадо, где такие штормы — незнакомая территория.

Кроме того, следует учитывать и другие осложнения. Например, после стихийных бедствий обеспечение газом может стать сложной задачей, если у вас его еще нет. Даже если насос работает нормально, вы можете столкнуться с конкуренцией со стороны множества других компаний, пытающихся заправить свои генераторы.

Ро отметил, что уже довольно давно обдумывает идею использования газового генератора. Однако он столкнулся с некоторыми проблемами, такими как частое техническое обслуживание, необходимость дозаправки во время работы и нехватка топлива во время стихийных бедствий. Кроме того, он благодарен, что ему не приходится иметь дело с шумом и выбросами угарного газа, связанными с этими генераторами.

По сути, газовые генераторы можно использовать в сценариях после стихийных бедствий, но электромобили (EV) потенциально могут быть более выгодными. Аккумуляторы электромобилей могут работать дольше, чем несколько баков с топливом в генераторе, при этом они тише и требуют меньшего обслуживания. Кроме того, газогенератор в основном выполняет одну функцию, тогда как вы, возможно, уже владеете электромобилем или планируете его приобрести по причинам, не связанным с аварийным восстановлением.

Подготовка имеет решающее значение

Если вы подумываете о покупке электромобиля (EV) из-за его потенциального резервного питания во время перебоев в работе, вот несколько моментов, над которыми стоит задуматься. Например, Барнетт обнаружил, что у Ioniq 5 есть ограничения, поскольку он может подавать питание только при напряжении 120 В, что делает его несовместимым с 240-вольтовыми приборами, такими как стиральные машины, сушилки и водонагреватели.

Даже если у вас есть подходящий электромобиль и зарядное устройство, поддерживающее V2L (автомобиль-загрузка), важно оставаться готовым. Имейте в виду, что после стихийного бедствия вам может потребоваться экономить электроэнергию дома, чтобы продлить срок службы аккумулятора вашего электромобиля. Таким образом, вы сможете максимально эффективно использовать его запас энергии.

Уровень готовности существенно различается в зависимости от личных ситуаций, вкусов и требований, поэтому мы предлагаем каждому оценить наиболее эффективные способы удовлетворения своих потребностей до, во время и после чрезвычайных ситуаций. FEMA советует семьям и отдельным лицам планировать подготовку в соответствии со своими транспортными потребностями. Крайне важно предпринять эти шаги до возникновения чрезвычайной ситуации или катастрофы. Владельцы электромобилей (EV) также должны стремиться поддерживать уровень заряда аккумулятора на уровне от 50% до 80%, учитывая возможность отключения электроэнергии или длительных поездок в такое время.

Когда сеть отключилась, владельцы электромобилей обеспечивали свои дома электроэнергией на своих машинах.

Конечно, помимо обеспечения полной зарядки вашего автомобиля перед неожиданной катастрофой, вы можете предпринять и другие шаги, чтобы подготовиться. Целесообразно составить список приоритетных приборов и аксессуаров, которые наиболее важны для вас. Например, прибором уровня 1 может стать ваш холодильник, поскольку он помогает сохранить безопасность продуктов питания в течение нескольких дней после стихийного бедствия. Предметы более низкого уровня могут включать менее важные, но все же ценные предметы, такие как кофеварка — это не то, что вам нужно использовать постоянно, поэтому потребление энергии, вероятно, будет минимальным по сравнению с другими устройствами.

Ро посоветовал проверить свой план готовности до того, как произойдет какое-либо потенциальное стихийное бедствие, чтобы убедиться, что все работает так, как ожидалось. Наличие плана, независимо от того, являетесь ли вы электромобилем (EV) или нет, обычно полезно. Поначалу некоторые члены моей семьи высмеивали мою покупку электромобиля, учитывая частые штормы и отключения электроэнергии. Однако, когда из-за продолжающегося отключения электроэнергии отключилось электричество и заправочные станции не смогли подавать топливо, они обратились ко мне за помощью. Я смог хранить их еду в холодильнике и морозильной камере моего электромобиля и обеспечить им охлаждение с помощью вентилятора, работающего от электромобиля. Таким образом, электромобиль может оказаться более полезным, чем обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) во время стихийного бедствия, при наличии соответствующей инфраструктуры.

Смотрите также

2024-12-05 04:57