Как один из первых пользователей электромобилей и человек, внимательно следящий за развитием электромобилей в течение многих лет, я должен сказать, что презентация Leapmotor B10 на Парижском автосалоне является значительным событием. Этот компактный электрический внедорожник, родом из Китая и поддерживаемый Stellantis, готов произвести фурор на европейском рынке, особенно если учесть его размеры, сравнимые с такими популярными моделями, как Kia EV3 и Mini Aceman.
Как исследователь, я присутствовал сегодня на знаменитом Парижском автосалоне, где Leapmotor, китайский производитель электромобилей при поддержке Stellantis, сделал еще один революционный дебют. Звездой этого мероприятия стала не что иное, как их последняя новинка — B10 — электрический внедорожник, сравнимый по размерам как с Kia EV3, так и с новым Mini Aceman. Этот автомобиль призван сыграть ключевую роль, поскольку Leapmotor стремится расширить свои горизонты по всей Европе.
Основатель Leapmotor Чжу Цзянмин с гордостью представил B10 как свой первый в мире автомобиль. Созданный на платформе LEAP 3.5, B10 демонстрирует сложные технологии помощи при вождении и персонализированную цифровую приборную панель, которую можно настроить в соответствии с индивидуальными предпочтениями.
Компания еще не раскрыла подробности о трансмиссии B10, но ожидается, что он будет использовать тот же аккумулятор емкостью 69,9 кВтч, что и его аналог C10. Это предполагает предполагаемый запас хода около 418 километров и один электродвигатель мощностью около 220 лошадиных сил.
К 23 сентября наша компания по производству электромобилей открыла более 200 дилерских центров в десятке европейских стран. Но мы только начинаем – к концу 2025 года мы стремимся расширить эту сеть до 500 точек продаж по всей Европе. С нетерпением жду!
Стратегический альянс между Leapmotor и Stellantis имеет решающее значение для глобальных амбиций Leapmotor. Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, подчеркнул совместимость двух компаний. «В партнерстве с Leapmotor мы стремимся сделать современный и экономичный электротранспорт доступным для потребителей за пределами Большого Китая», — заявил Таварес, подчеркнув, что совместное предприятие нацелено на быструю и эффективную поставку на рынок инновационных электромобилей (EV). .
Смотрите также
- Audi Q6 e-tron получил высший рейтинг Euro NCAP
- Сделка Waymo по роботакси Hyundai может отобрать все у Tesla
- XPeng показывает нам больше о P7+, «первом в мире автомобиле с искусственным интеллектом»
- BMW сообщает о впечатляющем росте продаж электромобилей на фоне неблагоприятных рыночных условий
- NASCAR: Заявление Кайла Ларсона может спровоцировать еще один отказ от карьеры
- NASCAR: Рикки Стенхаус-младший не стал большим победителем в Талладеге
- NASCAR: 2 возможных источника для третьего чартера RFK Racing
- Tesla представила роботизированный автомобиль с неопределенным будущим
- Как посмотреть презентацию роботакси Tesla в четверг
- Nissan присоединяется к ChargeScape, позволяющему владельцам электромобилей продавать ватты обратно в сеть
2024-10-15 04:25