Как один из первых пользователей электромобилей и человек, внимательно следящий за развитием электромобилей в течение многих лет, я должен сказать, что презентация Leapmotor B10 на Парижском автосалоне является значительным событием. Этот компактный электрический внедорожник, родом из Китая и поддерживаемый Stellantis, готов произвести фурор на европейском рынке, особенно если учесть его размеры, сравнимые с такими популярными моделями, как Kia EV3 и Mini Aceman.
Как исследователь, я присутствовал сегодня на знаменитом Парижском автосалоне, где Leapmotor, китайский производитель электромобилей при поддержке Stellantis, сделал еще один революционный дебют. Звездой этого мероприятия стала не что иное, как их последняя новинка — B10 — электрический внедорожник, сравнимый по размерам как с Kia EV3, так и с новым Mini Aceman. Этот автомобиль призван сыграть ключевую роль, поскольку Leapmotor стремится расширить свои горизонты по всей Европе.
Основатель Leapmotor Чжу Цзянмин с гордостью представил B10 как свой первый в мире автомобиль. Созданный на платформе LEAP 3.5, B10 демонстрирует сложные технологии помощи при вождении и персонализированную цифровую приборную панель, которую можно настроить в соответствии с индивидуальными предпочтениями.
Компания еще не раскрыла подробности о трансмиссии B10, но ожидается, что он будет использовать тот же аккумулятор емкостью 69,9 кВтч, что и его аналог C10. Это предполагает предполагаемый запас хода около 418 километров и один электродвигатель мощностью около 220 лошадиных сил.
К 23 сентября наша компания по производству электромобилей открыла более 200 дилерских центров в десятке европейских стран. Но мы только начинаем – к концу 2025 года мы стремимся расширить эту сеть до 500 точек продаж по всей Европе. С нетерпением жду!
Стратегический альянс между Leapmotor и Stellantis имеет решающее значение для глобальных амбиций Leapmotor. Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, подчеркнул совместимость двух компаний. «В партнерстве с Leapmotor мы стремимся сделать современный и экономичный электротранспорт доступным для потребителей за пределами Большого Китая», — заявил Таварес, подчеркнув, что совместное предприятие нацелено на быструю и эффективную поставку на рынок инновационных электромобилей (EV). .
Смотрите также
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- США в четыре раза повышают импортные пошлины на китайские электромобили до 100%
- Пилот IndyCar возвращается впервые за семь лет
- NASCAR: Денни Хэмлин потеряет более 10 очков плей-офф
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Фактически Smart Summon от Tesla прибывает в Европу с ограничениями
- NASCAR: Возможное место чартерной посадки в 2025 году исключено?
- NASCAR: культовый номер возвращается с новой командой в 2025 году
- Лотус представляет мощный новый электролинейку: упрощенные варианты и впечатляющие характеристики!
2024-10-15 04:25