Mercedes-Benz не оставит свой электрический седан высшего класса EQS без изменений в 2025 году. Немецкий автопроизводитель собирается провести масштабную модернизацию, которая может похвастаться увеличенным запасом хода, изысканной эстетикой и повышенным ощущением роскоши – особенно для пассажиров, наслаждающихся поездкой в качестве VIP-персон на заднем сиденье.
Для седана Mercedes-Benz EQS 2025 года самое значительное обновление скрывается под поверхностью. В основе этого изменения лежит более крупный аккумуляторный блок емкостью 118 кВтч, что намекает на существенное увеличение запаса хода электромобиля по европейским оценкам. Официально подтвержденные данные Агентства по охране окружающей среды еще не объявлены, но если эти прогнозы оправдаются, мы можем рассчитывать на то, что сможем проехать до 400 миль на одной зарядке — значительный прогресс по сравнению с текущей моделью.
Mercedes усовершенствовал систему рекуперативного торможения EQS в дополнение к установке аккумулятора большей емкости. Эта регулировка позволяет автомобилю рекуперировать больше энергии во время торможения, эффективно увеличивая запас хода.
Седан EQS 2025 года от Mercedes-Benz не отличается радикально новым внешним видом. Вместо этого Mercedes выбрал доработку, заменив сложную решетку радиатора предыдущей модели на более традиционную с хромированными полосами. Ярким элементом является эмблема Mercedes, расположенная на видном месте на капоте, добавляющая элегантности этому автомобилю, стремящемуся к чистой роскоши.
В салоне основное внимание уделяется обеспечению максимального комфорта для тех, кто сидит сзади. Модернизированные сиденья отличаются роскошным дизайном. Те, кто выберет премиальный пакет «Пиннакл», смогут откинуть свое сиденье почти ровно, как в шезлонге. Дополнительная функция позволяет сложить переднее пассажирское сиденье вперед, обеспечивая достаточно места для ног, напоминающее лимузин. Кроме того, передовые технологии, такие как подогрев шеи и плечевых зон, удовлетворяют потребности задних пассажиров в расслаблении.
Mercedes не может сравниться с впечатляющим «гиперэкранным» дисплеем EQS, что неудивительно, учитывая его обширный изогнутый дизайн, охватывающий всю длину приборной панели. Примечательно, что эта замечательная функция теперь включена в каждый вариант EQS в качестве стандартной функции.
Новый стандартный тепловой насос электромобиля обогревает кабину более эффективно, чем традиционные резистивные обогреватели, уменьшая нагрузку на аккумулятор и, следовательно, увеличивая общий запас хода автомобиля. Кроме того, модели 4MATIC были дополнены «разъединителем». Эта функция отделяет электродвигатель передней оси от использования, когда он не требуется, экономя энергию и способствуя расширению реального запаса хода EQS.
Примерно в конце 2024 года ждите обновленного седана Mercedes-Benz EQS 2025 года, который, как ожидается, появится в дилерских центрах. Стоимость пока не разглашается, но будьте готовы к значительным инвестициям, учитывая его передовые технологические возможности.
Смотрите также
- Представлена ограниченная серия Avatr 012 в сотрудничестве с Ким Джонс
- Владельцы команды NASCAR все больше разочарованы переговорами о доходах
- Формула 1: Возможная замена Red Bull в 2025 году исключена
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Формула 1: подтверждена смена пилота Red Bull на сезон 2025 года
- Обзор Maserati Grecale Folgore
- Формула 1: Неожиданная замена Серхио Переса появится, если Лиам Лоусон не будет готов
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Последнее исследование утверждает, что роботакси Waymo ездят безопаснее, чем мы
- IndyCar: Arrow McLaren нужен новый гонщик для гонки в Лонг-Бич
2024-04-11 02:25