Как страстный поклонник NASCAR, я воодушевлен предстоящими изменениями в Кубковой серии. Всегда интересно наблюдать, как гонщики и команды адаптируются к новым вызовам и возможностям.
Джин Хаас, совладелец Stewart-Haas Racing, подтвердил, что один из чартеров команды будет сохранен на сезон NASCAR Cup Series 2025 года. Однако казалось маловероятным, что кто-либо из нынешних гонщиков в составе SHR Cup Series продолжит работу в команде после сезона 2024 года.
Как преданный геймер, следящий за гоночной карьерой Коула Кастера, я рад сообщить, что инсайдерские источники предсказывают, что Коул продолжит свое путешествие с Haas, присоединившись к их команде Cup Series в следующем году. Ранее Коул выступал за Stewart-Haas Racing в Кубковой серии три сезона подряд, прежде чем его переназначили для участия в сезоне Xfinity Series после 2022 года.
Как болельщик, я рад сообщить, что двое наших любимых гонщиков Кубковой серии, Чейз Бриско и Джош Берри, заключили новые гоночные контракты на следующий сезон. Мартин Труекс-младший, уважаемый ветеран, уходит в отставку, и Чейз возглавит Toyota под номером 19 в Joe Gibbs Racing. Точно так же Харрисон Бертон движется дальше, а Джош будет управлять Ford № 21 в команде Wood Brothers Racing.
Это заставило двоих других искать новые места для приземления, включая Ноя Грагсона.
Предположительно, Грэгсон присоединится к Front Row Motorsports, и они планируют опубликовать объявление о гонщике в среду в 13:00 по восточноевропейскому времени. По восточному времени. Это мероприятие будет транслироваться на их YouTube-канале.
Как заядлый геймер, следящий за последними новостями NASCAR, я узнал несколько интригующих обновлений. Stewart-Haas Racing недавно объявила о своем предстоящем закрытии. Тем не менее, Front Row Motorsports не сдерживает себя: в следующем сезоне они планируют увеличить число машин с двух до трех. Это расширение означает, что они приобретут один из четырех желанных чартеров SHR. Удивительно, но Майкл Макдауэлл подтвердил свой переход в Spire Motorsports вместо Зейна Смита в следующем году.
Как фанат, я в восторге от последних событий на сцене NASCAR. Команда, принадлежащая Бобу Дженкинсу, объявила, что они продлили контракт Тодда Гиллиланда, оставив его в качестве водителя Ford № 38. Однако в результате остается два вакантных места вместо одного. Среди циркулирующих слухов многие ожидают, что я займу одно из этих мест. В частности, ожидается, что я сменю Майкла Макдауэлла на посту водителя Ford № 34.
Как болельщик, я с нетерпением жду присоединения Грэгсона к Front Row Motorsports, а это означает, что Райан Прис станет единственным гонщиком Stewart-Haas Racing, оставшимся без подтвержденного участия в Кубке в предстоящем сезоне.
Ожидается, что начиная со следующего года вакантное место водителя в Ford № 36 Front Row Motorsports, который не выполнял полный график с 2019 года, будет заполнено гонщиком серии NASCAR Xfinity Сэмом Майером из JR Motorsports.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Peugeot e-208 стал чемпионом по экологичности в тестах ADAC 2024 года, Tesla Model 3 стала четвертой
- Еще один молодой гонщик Red Bull, который может перейти в Формулу 1 в 2025 году.
- Божий глаз
- NASCAR: Joe Gibbs Racing объявляет о поздней смене пилота для Шарлотты
- Jeep и Ram EREV получат запас хода в 690 миль с новой платформой Stellantis
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Обзор Rivian R1T 2025 года: лучший электрический грузовик на рынке
- Китайский автопроизводитель Hyper представит твердотельную батарею для электромобилей в четверг
- Производство Porsche Macan EV стартует в Лейпциге
2024-07-10 15:02