NASCAR: гонка в Талладеге подчеркивает рост спорной темы

NASCAR: гонка в Талладеге подчеркивает рост спорной темы

Как давний поклонник автоспорта, я должен сказать, что нынешняя эра гонок – это палка о двух концах. С одной стороны, невероятно видеть такой паритет и непредсказуемость неделю за неделей. Острые ощущения от наблюдения за тем, как гонщики всех слоев общества сражаются за победу, действительно волнуют, и это заставляет меня нервничать каждый раз, когда я настраиваюсь.


Наслаждение непредвиденными результатами – один из самых захватывающих аспектов поддержки любой спортивной команды. Ощущение неопределенности, когда не знаешь, кто из игроков выиграет, а кто проиграет, заставляет зрителей приковываться к экранам в каждом матче.

В NASCAR этот аспект уравнения определенно сведен к минимуму.

За последние несколько сезонов мы увидели впечатляющее разнообразие победителей с момента дебюта автомобиля Next Gen. В 2022 году было 19 уникальных победителей, за ними последовали 15 разных победителей в 2023 году, а в 2024 году у нас уже было 18 явных чемпионов. Поскольку в этом году в расписании осталось пять гонок, будет интересно посмотреть, сохранится ли эта тенденция!

2022 и 2024 годы входят в число шести сезонов с наибольшим количеством чемпионов. Интересно, что количество чемпионов в 2022 году равно количеству чемпионов 2001, 1961, 1958 и 1956 годов. Фактически, даже до полного завершения плей-офф из-за пределов постсезона появилось больше чемпионов, чем внутри него.

Еще одна интригующая информация, появившаяся в последнее время, заключается в том, что в предыдущих 50 гонках только один гонщик стартовал с поула и выиграл. Если на этих выходных на трассе Charlotte Motor Speedway Roval победит другой гонщик, мы установим рекорд по самой длинной серии без победителя подряд.

Хотя паритет всегда считался положительным моментом, некоторые считают, что он зашел слишком далеко.

Без сомнения, основным фактором, способствующим равенству в NASCAR, стало появление автомобиля Next Gen. Его преимущественно стандартные функции сделали игровое поле более ровным, чем когда-либо, позволяя одержать победу практически любому, у кого есть правильная стратегия.

В настоящее время расписание значительно изменилось по сравнению с десятилетней давностью: оно способствует равенству за счет увеличения количества дорог, уличных трасс и овальных дорожек. Эта смена открывает расширенные перспективы для специалистов в этих областях.

Неделю за неделей наблюдение за тем, как множество опытных гонщиков сражаются на трассе, воодушевляет меня и делает спорт непредсказуемым и захватывающим. Тем не менее, некоторые фанаты по-прежнему настроены скептически, задаваясь вопросом, действительно ли эти постоянные изменения полезны для гонок. Эти дебаты вызвали заметный раскол среди американских энтузиастов и комментаторов отрасли.

18 разных гонщиков выиграли Кубок в этом году.

Половина поля.

Половина.

Не уверен, что это хорошо.

— Кайл Бенджамин (@Kyle_BenjaminTV), 7 октября 2024 г.

Мне кажется, что мастерством побеждать на уровне Кубка обладают лишь около 20 гонщиков. Однако я обеспокоен тем, что нынешняя система правил сделала соревнование чрезмерно сбалансированным, лишив гонку некоторой сути.

— Кайл Бенджамин (@Kyle_BenjaminTV), 7 октября 2024 г.

Пытаясь помешать кому-либо быть таким же исключительным, как Джимми Джонсон, они непреднамеренно гарантировали, что никто вообще не сможет преуспеть.

— Мэтт Уивер (@MattWeaverRA), 7 октября 2024 г.

Не согласен, много победителей — это новые лица и честная конкуренция

— Лукас Мерсье (@BigLuke24), 7 октября 2024 г.

По моему мнению, это не приведет к хорошему выходу в плей-офф, но я предпочитаю, чтобы Джимми выигрывал десять раз в год.

— Линдси (@ton_of_apples) 7 октября 2024 г.

Безусловно, у паритета есть свои преимущества, но есть и свои границы. Сейчас мы достигли стадии, когда машины настолько равны, что обгон становится затруднительным. Кажется маловероятным, что мы увидим на этом автомобиле действительно выдающегося водителя, за исключением, возможно, Ларсона.

— FireLynx (@FireLynx7) 7 октября 2024 г.

Участие в дебатах по поводу чрезмерной открытости и непредсказуемости спорта может поначалу многим показаться невероятным. Однако, если поразмыслить, такие утверждения действительно имеют смысл.

Действительно, некоторые люди утверждают, что сменяющиеся чемпионы предлагают более динамичную и захватывающую картину, в отличие от одного доминатора, такого как Джимми Джонсон, который выигрывает пять титулов подряд. Однако есть и интригующая перспектива: когда чемпионы часто меняются, любому гонщику может быть трудно по-настоящему зарекомендовать себя как исключительный или по-настоящему великий в спорте.

Как заядлый геймер, я не могу не вспомнить легендарных гонщиков и чемпионов прошлых лет. Их доминирование в лучшие сезоны вызывает у меня чувство ностальгического трепета. Я часто задаюсь вопросом, оставит ли кто-нибудь из сегодняшних гонщиков, таких как Чейз Эллиотт, Райан Блейни, Кайл Ларсон или Уильям Байрон, столь же знаковое наследие, как то, которое Джонсон, Джефф Гордон и Дейл Эрнхардт создали для себя, когда в конце концов повесят свои шлемы на годы. с этого момента.

Как геймер, я должен признать, что маловероятно, что им удастся достичь этого подвига, и позвольте мне сказать вам, что это не их вина. Причина проста: в наши дни игру сложнее осваивать последовательно. Оставить неизгладимый след в соревновании стало сложнее, чем когда-либо прежде.

Аналогично тому, как ранее отмечал Кайл Бенджамин, нынешняя ситуация, когда победа является сложной задачей, не совсем правильна. Равномерное сочетание автомобилей облегчило задачу менее опытным гонщикам, одновременно ограничив возможности лучших водителей и изобретательных членов экипажа по-настоящему преуспеть и выделиться.

В этом сценарии структура плей-офф существенно влияет на результат, поскольку она позволяет командам, которые блистают на протяжении всего сезона, потенциально увидеть, как их успех сводится на нет за долю секунды, таким образом, по-видимому, отдавая предпочтение тем, кто, возможно, на самом деле не заслуживает победы.

Так что же важнее для спорта: паритет или индивидуальное величие?

На гоночной арене Формулы-1 многие люди за пределами Нидерландов и основной группы фанатов Макса Ферстаппена раскритиковали его замечательное правило в 2023 году. Однако, если вы потратите всего полминуты на поиск в Твиттере сейчас, вы легко найдете кого-то, кто хвалит и признает исключительное производительность, которую Ферстаппен и Red Bull демонстрировали на протяжении всего сезона.

Как и в случае с последовательными чемпионствами Джонсона в Кубковой серии с 2006 по 2010 год, болельщикам это может поначалу не понравиться из-за их желания найти нового победителя. Однако со временем эти самые фанаты начинают ценить и восхищаться невероятными достижениями, свидетелями которых они стали.

Если бы у Кайла Ларсона был сезон 2024 года, подобный его звездной кампании 2021 года, где он доминировал неделю за неделей, завоевывая еще один титул на Phoenix Raceway, те же самые критики, которые утверждают, что в гонках не хватает будущего величия, вероятно, изменили бы свой тон. Вместо этого они могли бы утверждать, что NASCAR стал скучным, и обвинять Ларсона и Hendrick Motorsports в жульничестве. Они готовы пойти на многое, чтобы увидеть, как они борются и терпят неудачу.

Дело в том, что автоспортивное сообщество никогда не будет удовлетворено тем, что они видят на гоночной трассе. Если бы инженеры с некоторым усилием воображения спроектировали автомобиль, на который не влияет грязный воздух, тем самым сделав водителей гораздо более управляемыми в гонках и обгоне друг друга, появилась бы порция жалоб на то, что его нужно труднее обгонять. .

Есть несколько способов, которыми NASCAR может скорректировать или внести изменения, направленные на сокращение растущего разрыва в конкуренции, например, усложнить управление автомобилями, расширить диапазон расстановки команд или отказаться от системы плей-офф. Однако невозможно найти ситуацию, в которой все были бы довольны и был бы достигнут идеальный баланс. Если вы попытаетесь что-то изменить, это может легко привести к тому, что вы зайдете слишком далеко в другом направлении.

Это бесспорно, но открыто для интерпретации: с любой точки зрения наблюдается всеобщее одобрение волнения, возникающего из-за того, что неделя за неделей не знаешь, каким может быть результат, несмотря на любые потенциальные долгосрочные последствия.

Смотрите также

2024-10-09 17:32