Будучи давним поклонником NASCAR и заядлым любителем гоночных симуляторов, я внимательно слежу за последними событиями на сцене Cup Series. Новость о закрытии Stewart-Haas Racing в конце 2024 года заставила многих задуматься о будущем четырех гонщиков.
Как заядлый игрок NASCAR, я хочу поделиться с вами печальными новостями: компания Stewart-Haas Racing (SHR) официально объявила, что сворачивает свою деятельность после завершения сезона Cup Series 2024 года. Это открытие заставляет меня вместе с нынешним составом гонщиков — Даниэлем Суаресом, Ариком Альмиролой, Коулом Кастером и Кевином Харвиком — бороться за получение новых гоночных контрактов на предстоящий год.
Front Row Motorsports намерена купить один из своих нынешних чартеров и расширить свою команду, включив в нее третью машину. Аналогичным образом, как сообщается, 23Xi Racing и Trackhouse Racing Team также рассматривают возможность расширения своих составов.
Вместо этого Джин Хаас, совладелец команды, заявил о своем намерении сохранить другой устав и создать команду Haas Factory Racing, состоящую из одного автомобиля, на предстоящий сезон.
Трое из четырех гонщиков Stewart-Haas Racing Cup Series уже нашли новые аттракционы на 2025 год.
Чейз Бриско собирается перейти в Joe Gibbs Racing, чтобы заменить уходящего в отставку Мартина Труекса-младшего, Джош Берри собирается перейти в Wood Brothers Racing, чтобы заменить Харрисона Бертона, а Ноа Грагсон собирается перейти в Front Row Motorsports, чтобы заменить Spire Motorsports. -связанный Майкл Макдауэлл или занять новую третью запись команды.
Райан Прис, еще один член гоночной команды, не обнародовал своих решений относительно сезона 2025 года и в настоящее время продолжает работать в качестве свободного агента.
Как преданный фанат, я давно ожидал, что команда Haas Factory внесёт изменения и привлечёт Коула Кастера из серии Xfinity, чтобы он участвовал в гонках вместе с ними.
Кастер, чей отец Джо занимает руководящую должность в Stewart-Haas Racing и возглавит новую заводскую команду Haas, выступал за эту команду в серии Xfinity три года подряд. В 2020 году он перешел в состав их команды Кубковой серии.
Проведя почти три года, сражаясь в Кубковой серии без особого успеха, в 2023 году он был переведен в серию Xfinity. Тем не менее, он воспользовался этой возможностью и завоевал чемпионский титул в том же году, в настоящее время лидируя по очкам. Возвращение в высшую лигу настоятельно рассматривается из-за его недавних достижений, и этот момент кажется идеальным для этого.
26-летний водитель из Ладера-Ранч, штат Калифорния, долгое время спонсировал компании Хааса. Поскольку Хаас выразил намерение и дальше продвигать Haas Automation и Haas Tooling в NASCAR, логично, что он сохранит за Кастером один из четырех чартеров Stewart-Haas Racing, что позволит ему вернуться в Кубковую серию.
В субботу утром в Индианаполисе Коул Кастер собирается раскрыть свои планы на 2025 год. Сообщение в средствах массовой информации с эмблемой Haas намекает на это потенциальное развитие событий. Поскольку Джин Хаас сохраняет за собой один из четырех чартеров от Stewart-Haas Racing, Кастер твердо намерен обеспечить участие в серии Кубков с командой Haas Factory Team.
— Боб Покрасс (@bobpockrass) 18 июля 2024 г.
В субботу утром Кастер раскроет свои планы перед первой гонкой Xfinity Series на автодроме Индианаполиса. Это первое соревнование серии Xfinity на историческом овале с четырьмя поворотами и длиной 2,5 мили (4,023 километра) в Индиане с момента его последней гонки в 2019 году.
Ожидается, что для участия будет использоваться либо номер 00, который является номером Кастера в серии Xfinity, либо номер 41, которым в настоящее время управляет Прис в серии Cup и в первую очередь спонсируется Haas.
Как геймер, я слышал слухи о том, что Райли Хербст из Stewart-Haas Racing потенциально может присоединиться к 23XI Racing в качестве третьего пилота серии Xfinity в следующем сезоне. Если это расширение действительно произойдет, то я буду болеть за Райли!
Смотрите также
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- IndyCar: Алекс Палу уже завоевал чемпионство в 2024 году
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
- Волнение для электромобилей: как новейший проект NASCAR может ознаменовать новую эру
- NASCAR: водитель SHR не списывает со счетов гонщика, которого собирается заменить
- Стоит ли покупать или арендовать электромобиль? Мы спросили экспертов
- Zeekr 001 и Zeekr X дебютируют в Мексике
2024-07-20 15:02