Как фанат NASCAR, глубоко ценящий историю и жаждущий новых испытаний, я не могу сдержать энтузиазма по поводу гонки на этих выходных на трассе Chicago Street Course. Прошлогоднее новаторское городское уличное мероприятие стало важной вехой в истории серии Кубков NASCAR, и теперь оно должно вернуться для еще одного захватывающего этапа.
Как преданный фанат NASCAR и заядлый геймер, я рад сообщить, что впервые в истории серии NASCAR Cup Series мне выпала честь стать свидетелем захватывающей гонки на улицах города в июле прошлого года. И поймите: нас ждет еще один раунд захватывающих событий, поскольку в ближайшее воскресенье днем на тех же городских улицах пройдут вторые в истории уличные гонки NASCAR на высшем уровне. Давайте настроимся и испытаем волнение еще раз!
Как заядлый фанат гонок, я с нетерпением жду предстоящей гонки на стадионе Chicago Street Course в воскресенье. Эта временная уличная трасса, расположенная в самом центре Чикаго, штат Иллинойс, охватывает впечатляющую трассу с 12 поворотами и длиной 2,2 мили (3,541 километра). В этом году организаторы запланировали для нас захватывающее соревнование на 75 кругов. В прошлом сезоне мы стали свидетелями неожиданного поворота событий, когда из-за дождя продолжительность гонки сократилась до 75 кругов (или 78 с овертаймом).
В календаре из 36 гонок на 2024 год Grant Park 165 станет двадцатым этапом. Среди первых двадцати гонок она выделяется как третья, проходящая не на овальной трассе. Две предыдущие неовальные гонки проводились на трассе Америк в марте и на гоночной трассе Сонома в июне.
В мире автоспорта групповая квалификация и формат одиночной машины используются по-разному для шоссейных и уличных гонок, а не для овальных гонок. Несмотря на такие различия в методах квалификации, для определения квалификационных групп для обоих типов соревнований используется единая метрика. Тонкости этой формулы, представленной в 2020 году, подробно объясняются здесь.
Водители, не сумевшие выйти из первой группы, займут места на внешних полосах, а те, кто не сможет выйти из второй группы, займут места на внутренних полосах. Это представляет собой сдвиг по сравнению с первым гоночным уик-эндом на трассе в прошлом году.
В прошлом месяце NASCAR ввела еще одну модификацию квалификационного формата овальных гонок. Примечательно, что эта корректировка относится исключительно к этим типам трасс, поскольку групповая квалификация применяется для соревнований по шоссейным и уличным трассам.
NASCAR в Чикаго: Полный стартовый состав
Посетите полный стартовый состав
Группа А
Я внимательно слежу за серией кубков NASCAR и слежу за своими любимыми гонщиками. Среди них Остин Хилл (№33 Richard Childress Racing), Джои Хэнд (№60 RFK Racing), Каз Грала (№15 Rick Ware Racing), Джон Хантер Немечек (№42 Legacy Motor Club), Шейн ван Гисберген (№ 16 Kaulig Racing), Майкл Макдауэлл (№ 34 Front Row Motorsports), Кори ЛаДжой (№ 7 Spire Motorsports), Джош Берри (№ 4 Stewart-Haas Racing), Росс Честейн (№ 1 Trackhouse Racing) Team), Дэниел Суарес (номер 99 Trackhouse Racing Team), Чейз Бриско (№ 14 Stewart-Haas Racing), Тодд Гиллиланд (№ 38 Front Row Motorsports), Зейн Смит (№ 71 Spire Motorsports), Брэд Кеселовски ( № 6 RFK Racing), Ноа Грагсон (№ 10 Stewart-Haas Racing), Мартин Труекс-младший (№ 19 Joe Gibbs Racing), Чейз Эллиотт (№ 9 Hendrick Motorsports), Крис Бюшер (№ 17 RFK Racing) ) и Джои Логано (команда Пенске № 22).
Группа А – Продвинутый
—
Группа Б
Джош Билики, номер 66 MBM Motorsports Ford
ЭйДжей. Аллмендингер, № 13 Kaulig Racing Chevrolet
Остин Диллон, № 3 Ричард Чилдресс Racing Chevrolet
Харрисон Бертон, № 21 Wood Brothers Racing Ford
Рикки Стенхаус-младший, № 47 JTG Daugherty Racing Chevrolet
Эрик Джонс, № 43 Legacy Motor Club Toyota
Кайл Буш, № 8 Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet
Джастин Хейли, № 51 Рик Уэр Рэйсинг Форд
Кристофер Белл, № 20 Джо Гиббс Рэйсинг Тойота
Дэниел Хемрик, № 31 Kaulig Racing Chevrolet
Карсон Хочевар, номер 77 Spire Motorsports Chevrolet
Остин Синдрик, номер 2, команда Penske Ford
Тай Гиббс, номер 1. 54 Джо Гиббс Racing Toyota
Алекс Боуман, № 48 Hendrick Motorsports Chevrolet
Райан Прис, № 41 Stewart-Haas Racing Ford
Уильям Байрон, № 24 Hendrick Motorsports Chevrolet
Бубба Уоллес, № 23 23XI Racing Toyota
Денни Хэмлин, № 11 Джо Гиббс Racing Toyota
Райан Блейни, № 12 Team Penske Ford
Тайлер Реддик, № 45 23XI Racing Toyota
Группа Б – Продвинутый уровень
—
NBC будет вести прямую трансляцию с поля Chicago Street Course в Грант-парке, начиная с 16:30. 7 июля по восточному времени. Подпишитесь на бесплатную пробную версию FuboTV прямо сейчас и не пропустите ни одного интересного события в Городе Ветров!
Смотрите также
- Ford меняет стратегию электромобилей: больше внимания уделяется гибридам, трехрядный электрический внедорожник мертв
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- IndyCar: одно заметное упущение в открытых тестах Indy 500
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- Jeep Avenger 2025 года получит новые комплектации, ChatGPT и новую модель 4xe
- Вы не поверите, что предлагает GEELY EX5 за менее чем €27К в 2025 году!
- Huawei и BAIC представили Stealth S9T: Революцию электрических вагонов
- Седан Mercedes-Benz EQS 2025 года получит новое лицо и увеличенную батарею
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
2024-07-06 20:02