Как болельщик, я очень рад видеть, как Ноа Грагсон максимально использует свой второй шанс в серии Кубков NASCAR. Его путь до сих пор был вдохновляющим, полным взлетов и падений, проверявших его стойкость и решимость.
В отличие от тех, кто считает, что второй шанс не имеет значения, некоторые люди, такие как Ной Грагсон из Stewart-Haas Racing в серии Кубка NASCAR 2024 года, эффективно превратили неудачи в возможности для успеха.
Уроженец Лас-Вегаса, штат Невада, этот гонщик продемонстрировал исключительную форму в серии Xfinity за четыре года работы, пилотируя Chevrolet № 9 в команде JR Motorsports, прежде чем перейти в серию Cup в 2023 году.
В своем последнем сезоне, участвуя в этой серии, Грэгсон одержал победу в восьми гонках. Тем не менее, в итоге он занял второе место в общем зачете после Тая Гиббса из Joe Gibbs Racing, который также вышел в Кубковую серию в 2023 году. На Phoenix Raceway во время этапа Championship 4 Грэгсон был очень близок к тому, чтобы обогнать Гиббса, но в конечном итоге ему пришлось проиграть. довольствуйтесь тем, что заняли первое место, занявшее второе место.
Несмотря на неудачу в моей предыдущей гоночной команде, мне удалось воспользоваться шансом и выйти в Кубковую серию с новым назначением в Legacy Motor Club на сезон 2023 года. Поначалу это казалось захватывающей перспективой. Однако, к сожалению, все пошло не так, как планировалось.
В течение гоночного сезона 2021 года Грэгсон провел 21 матч, дважды заняв двадцатое место и разочаровывающе полдюжины не финишировав. На фоне неудовлетворительных результатов и разногласий Legacy Motor Club решил расторгнуть с ним контракт в августе.
Но Грэгсону был дан второй шанс, и он до сих пор использовал его максимально эффективно, возобновив свою карьеру в NASCAR.
После ухода из Legacy Motor Club Грэгсон получил место водителя в Stewart-Haas Racing на Ford № 10. В текущем гоночном сезоне он трижды финишировал в пятерке лучших, один из которых стал его лучшим результатом в карьере, заняв третье место на Talladega Superspeedway.
Планируется, что Грэгсон вернется в серию Xfinity вместе с Rette Jones Racing в некоторых гонках, пилотируя Ford № 30, стремясь вывести свою команду из серии ARCA Menards Series в высший эшелон гонок на серийных автомобилях.
В первых одиннадцати гонках гоночного сезона 2024 года неясно, является ли впечатляющее выступление Ноа Грагсона его настоящей формой или просто исключительным началом. Однако, судя по прошлым рекордам и стабильным выступлениям, это первое.
Выступая за команды Beard Motorsports, Kaulig Racing и Hendrick Motorsports в серии Кубков, Грагасон продемонстрировал конкурентоспособные моменты. Примечательно, что сменивший его в Legacy Motor Club Джон Хантер Немечек на данный момент отстает по очкам от Грагасона, даже после 35-очкового пенальти Грагасона в феврале. Это может указывать на то, что плохая игра Грагасона в Legacy Motor Club может быть больше связана с командой, чем с его личными навыками вождения.
Как преданный болельщик, я был свидетелем впечатляющих выступлений Грэгсона на гоночной трассе при наличии соответствующих инструментов и поддержки команды. Хотя в данный момент путь к победе может быть для него неуловимым, бесспорно, что на данный момент он максимизировал свои возможности в серии Кубков NASCAR.
Смотрите также
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- США в четыре раза повышают импортные пошлины на китайские электромобили до 100%
- Polestar и StoreDot заряжают Polestar 5 за 10 минут
- Пилот IndyCar возвращается впервые за семь лет
- Пилот серии NASCAR Cup рискует пропустить гонку в Дейтоне?
- NASCAR: Денни Хэмлин потеряет более 10 очков плей-офф
- BYD Denza N9 представлен на официальных фотографиях
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
- Формула 1: замена Джека Духана уже появится в Alpine?
- Лотус представляет мощный новый электролинейку: упрощенные варианты и впечатляющие характеристики!
2024-05-05 17:58