Электромобили (ЭМ) все чаще признаются жизнеспособной заменой обычных автомобилей с бензиновым двигателем. Однако опасения по поводу запаса хода и времени зарядки, особенно в холодную погоду, часто отпугивают потенциальных покупателей. Недавний тест, проведенный независимо в Финляндии, показал, что ЭМ не только могут выдерживать длительные зимние поездки, но и могут превзойти традиционные автомобили, когда дело касается общего времени в пути.
В этой процедуре тестирования, проведенной в Финляндии, 41 различная модель электромобилей (ЭМ) была оценена путем проезда по маршруту длиной 1000 км при температуре от 1°C до -4°C. Основной целью было рассчитать общее время в пути, включая перерывы на зарядку, и сравнить его с расчетным временем для обычного бензинового автомобиля в тех же условиях. Примечательно, что электромобили продемонстрировали впечатляющие характеристики в этих испытаниях.
Ранее проведенные общенациональные опросы показали, что большинство водителей финских автомобилей с бензиновым двигателем ожидали, что поездка на 621 милю продлится от 14 до 15 часов. Примечательно, что за исключением лишь четырех электромобилей все участвовавшие в тесте электромобили преодолели эту дистанцию менее чем за 15 часов. Невероятно, но 15 электромобилей преодолели ее даже за 13 часов, в результате чего среднее время в пути для всех электромобилей составило приблизительно 13 часов и 33 минуты.
Tesla Model S Long Range 2021 года заняла первое место, преодолев расстояние за 12 часов 15 минут. Из этого времени около часа 6 минут ушло на подзарядку, что дало энергоэффективность 4,68 километра на киловатт-час. Polestar 2 Long Range Single Motor 2025 года приблизился к лидеру, финишировав всего на 4 минуты позже, показав время зарядки ровно 1 час и эффективность 4,92 километра на кВт-ч.
Во время теста некоторым электромобилям (EV) потребовалось больше времени для зарядки. Например, более старая модель, такая как Tesla Model S 85 2013 года, должна была быть подключена почти три с половиной часа. Напротив, самые быстрые модели для зарядки, такие как Audi e-tron GT 2021 года и XPeng G6 AWD 2025 года, нуждались всего в 52 минутах для всей поездки.
По сути, общая продолжительность поездки, с учетом периодов зарядки, является ключевым фактором, который имеет наибольшее значение для водителей. Быстрое прибытие в пункт назначения помогает избежать ненужных ночевок и связанных с этим расходов. Примечательно, что во время теста в Финляндии интервалы зарядки для лучших электромобилей обычно составляли от 20 до 40 минут.
(Количество слов: 59)
Для любого водителя, который отправляется в столь длительную поездку, частые остановки на отдых имеют решающее значение, независимо от типа управляемого транспортного средства. Эти пит-стопы предлагают удобные возможности для отдыха и освежения, и поскольку они не слишком продолжительны, их вполне можно включить в поездку, не вызывая серьезных задержек.
Эта интригующая оценка реальных условий развеивает многочисленные сомнения относительно запаса хода и беспокойства по поводу разрядки. Результаты показывают, что электромобили (ЭМ) могут быть практичны как для ежедневных поездок на работу, так и для дальних поездок, но это зависит от надежной и обширной инфраструктуры зарядки. Вот полные результаты испытаний:
Это увлекательное испытание в реальных условиях развеивает многие опасения относительно запаса хода и беспокойства по поводу зарядки. Данные показывают, что электромобили (ЭМ) могут хорошо служить как для коротких поездок по городу, так и для дальних поездок, но это зависит от надежной и обширной системы зарядки. Вот полные результаты:
Модель | Общее время | Время в пути | Время зарядки | Остановки зарядки | Энергоэффективность |
---|---|---|---|---|---|
Tesla Model S LR 2021 года | 12:15:00 | 11:09:00 | 01:06:00 | 3 | 4,68 км/кВтч |
2025 Polestar 2 LR с одним двигателем | 12:19:00 | 11:19:00 | 01:00:00 | 3 | 4,92 км/кВтч |
2022 Nio ET7 LR | 12:20:00 | 11:06:00 | 01:14:00 | 4 | 3,85 км/кВтч |
2023 Hyundai Ioniq 6 AWD | 12:22:00 | 11:17:00 | 01:05:00 | 3 | 5,04 км/кВт·ч |
2024 Kia EV3 81 кВтч | 12:22:00 | 11:04:00 | 01:18:00 | 3 | 4,73 км/кВтч |
2021 Audi e-tron GT Quattro | 12:31:00 | 11:39:00 | 00:52:00 | 3 | 4,17 км/кВт·ч |
2021 Kia EV6 RWD 77 кВтч | 12:37:00 | 11:09:00 | 01:28:00 | 4 | 4,22 км/кВтч |
2024 XPeng G6 AWD Performance | 12:40:00 | 11:48:00 | 00:52:00 | 3 | 4,84 км/кВтч |
2025 Kia EV6 GT-Line | 12:40:00 | 11:31:00 | 01:09:00 | 3 | 4,78 км/кВтч |
2022 Киа EV6 ГТ | 12:44:00 | 11:16:00 | 01:28:00 | 5 | 3,89 км/кВтч |
Tesla Model 3 SR 2023 года | 12:44:00 | 11:14:00 | 01:30:00 | 4 | 5,2 км/кВтч |
Характеристики Tesla Model 3 2021 года | 12:46:00 | 11:24:00 | 01:22:00 | 6 | 4,41 км/кВт·ч |
2023 Kia EV9 GT-Line AWD | 12:47:00 | 11:37:00 | 01:10:00 | 3 | 3,83 км/кВтч |
2024 VW ID.7 Tourer | 12:55:00 | 11:30:00 | 01:25:00 | 3 | 4,46 км/кВтч |
2024 VW ID.7 Tourer GTX | 13:10:00 | 10:59:00 | 02:11:00 | 4 | 4,01 км/кВт·ч |
2024 VW ID.7 GTX | 13:11:00 | 11:53:00 | 01:18:00 | 4 | 4,54 км/кВтч |
2024 Ford Explorer RWD LR | 13:15:00 | 11:42:00 | 01:33:00 | 4 | 4,59 км/кВтч |
2024 Polestar 3 LR с двумя двигателями | 13:16:00 | 11:30:00 | 01:46:00 | 3 | 3,7 км/кВтч |
2022 Tesla Model Y LR | 13:17:00 | 11:38:00 | 01:39:00 | 4 | 5,23 км/кВтч |
2019 Audi e-tron 50 Quattro | 13:20:00 | 11:07:00 | 02:13:00 | 6 | 3,67 км/кВтч |
2021 Porsche Taycan 4S Cross Turismo | 13:24:00 | 11:33:00 | 01:51:00 | 5 | 3,4 км/кВтч |
2022 MG4 Luxury 64 кВтч | 13:28:00 | 11:45:00 | 01:43:00 | 4 | 5 км/кВтч |
Характеристики Tesla Model Y 2022 года | 13:30:00 | 11:30:00 | 02:00:00 | 4 | 4,07 км/кВт·ч |
2021 BMW i4 M50 | 13:35:00 | 11:56:00 | 01:39:00 | 4 | 4,55 км/кВтч |
Hyundai Ioniq 5 AWD 2021 года, 77 кВтч | 13:42:00 | 11:54:00 | 01:48:00 | 5 | 4,31 км/кВтч |
2019 Tesla Model 3 LR | 13:43:00 | 12:01:00 | 01:42:00 | 4 | 4,3 км/кВтч |
Характеристики Tesla Model 3 2019 года | 13:43:00 | 11:48:00 | 01:55:00 | 5 | 3,77 км/кВтч |
2021 Polestar 2 LR с двумя двигателями | 13:53:00 | 11:29:00 | 02:24:00 | 5 | 4,49 км/кВт·ч |
Tesla Model Y Performance 2022 года (с багажником на крыше) | 13:58:00 | 12:11:00 | 01:47:00 | 5 | 4,28 км/кВтч |
2023 Volvo EX30 одномоторный LR | 13:59:00 | 12:01:00 | 01:58:00 | 4 | 4,78 км/кВтч |
2021 Tesla Model Y LR | 14:01:00 | 11:59:00 | 02:20:00 | 4 | 4,31 км/кВтч |
2023 Volvo EX30 с двумя двигателями | 14:01:00 | 11:41:00 | 02:20:00 | 6 | 4,41 км/кВт·ч |
2024 Мерседес EQE 300 | 14:19:00 | 12:30:00 | 01:49:00 | 4 | 4,36 км/кВтч |
2020 Kia e-Niro 64 кВтч | 14:32:00 | 11:42:00 | 02:50:00 | 4 | 5,17 км/кВтч |
2021 Ford Mustang Mach-E LR AWD | 14:46:00 | 11:40:00 | 03:06:00 | 4 | 3,72 км/кВтч |
2021 VW ID.3 Чистая производительность | 14:47:00 | 11:53:00 | 02:54:00 | 6 | 5,04 км/кВт·ч |
2022 VW ID.5 Pro 2022 | 14:55:00 | 12:00:00 | 02:55:00 | 4 | 4,47 км/кВтч |
2020 VW ID.3 Pro 58 кВт 2020 | 15:15:00 | 11:47:00 | 03:28:00 | 7 | 4,7 км/кВтч |
2013 Tesla Модель S 85 | 15:16:00 | 11:47:00 | 03:29:00 | 7 | 4,06 км/кВтч |
2022 VW ID.Buzz 2022 | 15:18:00 | 12:22:00 | 02:56:00 | 5 | 3,6 км/кВтч |
2024 Мерседес еСпринтер | 15:35:00 | 12:56:00 | 02:39:00 | 3 | 2,85 км/кВтч |
Смотрите также
- Электрический внедорожник Honda Ye S7 дразнили перед дебютом
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Porsche Taycan побил мировой рекорд Гиннесса, выполнив захватывающий ледовый дрифт!
- Volkswagen ID.Buzz Pro: тест запаса хода в реальных условиях
- Huawei представляет Stelato S9, высокотехнологичный роскошный электрический седан
- 2025 Voyah Dreamer получит обновленную версию на базе Huawei
- Двунаправленная зарядка электромобилей: что это такое и как ее получить
- Обзор салона, дизайна и характеристик Fiat 600e 2025 года
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Электромобиль-купе-кроссовер Mitsubishi: запуск в следующем году
2025-02-04 01:37