Как опытный исследователь, увлеченный автомобильными технологиями и устойчивым развитием, я считаю стратегический подход Hyundai одновременно интригующим и заслуживающим похвалы. Потратив годы на изучение эволюции автомобильной промышленности, я могу засвидетельствовать, что решение Hyundai обслуживать различные сегменты рынка отражает тонкое понимание потребностей и предпочтений потребителей.
В ближайшие годы Hyundai намерен выпустить несколько электромобилей, в том числе просторный трехрядный внедорожник американского производства. Тем не менее, они также сосредоточены на других технологических достижениях для тех, кто еще не готов к использованию электромобилей. Одной из таких разработок является система увеличенного радиуса действия, которая обещает запас хода, превышающий 550 миль.
В соответствии со своим долгосрочным планом бренд представляет электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV), в котором используется инновационная трансмиссия, позволяющая облегчить проблемы с запасом хода. Эта система включает в себя бензиновый двигатель, который работает как генератор, производя электроэнергию и передавая ее на двигатели, приводящие в движение колеса. Компактный аккумуляторный блок также участвует в этом процессе. Эта технология не является революционной, поскольку Chevrolet Volt использовал аналогичную конструкцию. Хотя Hyundai еще не раскрыла подробные технические характеристики, они упомянули, что их EREV будут полноприводными автомобилями. В отличие от традиционных электромобилей (EV), EREV обеспечивают более быстрое время подзарядки, более низкие затраты и расчетный запас хода, превышающий 550 миль.
Развитие электромобилей (EV) продолжается. Один из них — серийная модель на базе концепта Seven, представленная на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2021 году. Ожидается, что известный как Ioniq 9, он будет иметь менее футуристический дизайн по сравнению с концептом, но сохранит электроэнергию и просторный трехрядный салон для семи пассажиров. Разумно предположить, что под капотом этот внедорожник будет иметь много общего с Kia EV9.
Кроме того, мы можем ожидать появления в линейке новых гибридных автомобилей. Хотя подробности еще не раскрыты, Hyundai намекнул на введение гибридных версий для своих категорий маленьких, больших и роскошных автомобилей. Целью этого шага является почти удвоение количества гибридных автомобилей в их коллекции, работающих на бензин-электрической энергии. Кстати, Genesis, бывшая дочерняя компания Hyundai, планирует предлагать гибридные технологии для всей своей линейки автомобилей (за исключением электромобилей).
Первые автомобили, оснащенные гибридной системой Hyundai следующего поколения, поступят в автосалоны в январе 2025 года. Ожидается, что новая информационно-развлекательная система на базе Android, над которой работает бренд, появится в первой половине 2026 года, а Hyundai и Внедорожники Genesis начнут производство в Северной Америке к концу 2026 года. В будущем новый тип аккумуляторов для электромобилей, предназначенный для массовых моделей, будет доступен к 2030 году. Hyundai ожидает, что постепенное повышение плотности энергии приведет к улучшению производительности на 20%. .
Смотрите также
- Формула 1: на Гран-при Канады неизбежна смена пилота?
- NASCAR: обновления квалификации Айовы-2024, полный стартовый состав
- NASCAR: Чартер Stewart-Haas Racing обретает удивительный дом в 2025 году
- Формула 1: Фанаты Ferrari получают плохие новости на фоне больших надежд на 2025 год
- Процесс производства электромобилей Tesla «Unboxed» раскрыт в патентной заявке
- Tesla Model 3 2024 года получит тот же диапазон EPA, что и ее предшественник
- Фанаты Формулы-1 ждут предстоящей смены Sky Sports в Монако
- Инди-500: Только один гонщик может заменить Кайла Ларсона
- Инди 500: Ситуация с Кайлом Ларсоном совсем не личная
- NASCAR: Бывший постоянный гонщик Кубка не «сворачивается» и подтверждает больше гонок
2024-08-29 16:26