Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я должен признать, что Avatr 06 вызвал у меня интерес. Сотрудничество Changan, Huawei и CATL не просто интригует; это меняет правила игры.
Aventr 06 — это электрический седан среднего размера, разработанный совместно Changan, Huawei и CATL. Эта модель будет предлагать варианты как с аккумуляторной батареей, так и с электромобилем с увеличенным запасом хода (EREV).
Как водитель электромобиля, я горжусь тем, что нахожусь за рулем Avalt 06. Его обтекаемый и современный дизайн может похвастаться двумя светодиодными ходовыми огнями, герметичной передней частью и заметным активным воздухозаборником в переднем бампере. Вместо обычных зеркал бокового обзора используются камеры, что еще больше повышает аэродинамическую эффективность. Для завершения элегантного вида были установлены выдвижные дверные ручки. Сзади вы найдете стеклянную крышу, доходящую до багажника, спойлер «уточный хвост» и тонкие задние фонари.
Внутри мы находим операционную систему Huawei Harmony, а также автомобиль будет оснащен усовершенствованной системой помощи водителю Huawei Qiankun (ADAS).
Автомобиль Avatr 06 построен на платформе CHN, уникальной основе электромобиля (EV), совместно разработанной Changan, Huawei и CATL. Эта же платформа лежит в основе внедорожника Avatr 11, модели Avatr 12, а также кроссовера Avatr 07.
Подробности о трансмиссии Atrav 06 пока держатся в секрете, но разумно предположить, что она будет напоминать установку недавно представленного внедорожника Atrav 07. Если это правда, то аккумуляторно-электрическая версия будет поставляться с задним приводом мощностью 338 лошадиных сил и полноприводным вариантом с мощностью 590 лошадиных сил. Ожидается, что будет использоваться одна батарея LFP емкостью 82 кВтч, что потенциально обеспечит запас хода около 650 километров в соответствии со стандартом CLTC, который известен своими оптимистичными оценками.
Ожидается, что модель EREV будет доступна как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах, мощностью 310 и 485 лошадиных сил соответственно. Аккумулятор Freevoy LFP емкостью 39 кВтч будет работать вместе с 1,5-литровым турбированным двигателем, выполняющим функцию генератора. По оценкам, эта система обеспечит запас хода только на электрической тяге примерно в 230 километров и общий запас хода до 1101 километра в соответствии со стандартом CLTC.
Грядущий электрический седан от Avatr, известный как Avatr 06, имеет размеры примерно 4855 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1450 мм в высоту, а колесная база составляет 2940 мм. Эта модель немного короче и шире по сравнению с Zeekr 007. Первоначально выпуск Avatr 06 планировался на четвертый квартал 2024 года, но теперь, похоже, его дебют на рынке запланирован на начало 2025 года.
Смотрите также
- Роботакси Waymo въезжают в другой город США
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Polestar 3 превосходит Porsche Macan и Audi Q6 e-tron в тесте зимнего запаса хода
- Будущие электромобили BMW M в какой-то момент будут иметь четыре двигателя
- Huawei Luxeed R7 EREV подтвержден правительственной заявкой
- Формула 1: слишком ранний кандидат на место Cadillac 2026 года
- Honda обещает твердотельные электромобили с запасом хода 998 км к 2030 году
- Dodge Charger EV набирает силу, чтобы спасти планету от «самоуправляемых капсул для сна»
- Рабочие Volkswagen угрожают продлением забастовок, поскольку переговоры о сокращении расходов застопорились
- Формула 1: 3 возможные замены на Гран-при Голландии
2024-12-10 03:24