Электромобиль Chevrolet Spark вернулся, но он сильно отличается от предыдущей версии. Последняя модель, Spark EUV, представляет собой четырехдверный электрический кроссовер, недавно представленный в Бразилии. В отличие от неэффективного Spark EV, снятого с производства в США в 2016 году, эта новая версия — значительное отклонение.
Обновленный Spark EUV оснащен двигателем, расположенным сзади, и аккумуляторной батареей LFP. Прогнозы показывают, что он сможет проехать около 401 километра на одной зарядке. Кроме того, ожидается, что Spark EUV предложит ряд удобств, таких как развлекательная система с сенсорным экраном 10,25 дюйма и набор технологий помощи водителю.
Хотя может показаться, что Spark EUV — это модель Chevrolet, на самом деле это переименованная версия Baojun Yep Plus, китайского электромобиля, произведенного совместным предприятием SAIC-GM-Wuling. Baojun Yep Plus доступен в Китае с прошлого года.
Что заставляет Chevrolet продавать автомобиль, произведенный в Китае, под своим брендом? Причин для такого решения может быть несколько. Одно из вероятных объяснений заключается в том, что Chevrolet стремится сократить расходы, маркируя существующий автомобиль как свой собственный. Другая возможность заключается в том, что они стремятся извлечь выгоду из растущей популярности электромобилей в Бразилии. Наконец, хотя это кажется менее вероятным, может быть предпринята попытка обойти пошлины, которые будут применяться к автомобилям китайского производства, импортируемым в США.
Что касается Spark EUV, это интригующая загадка. Маркированный как Chevrolet, он может быть неузнаваем под этим именем в США, и его потенциал для продажи там остается неопределенным. Однако, доберется ли он до Европы? Эта компактная модель, совместная работа Chevy и Baojun, символизирует текущую тенденцию среди автопроизводителей, которые все чаще обращаются к Китаю за экономичными электромобилями.
Ожидается, что Spark EUV появится на бразильском рынке к концу этого года, но конкретные подробности о его цене и сроках поступления в продажу пока держатся в секрете.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Yangwang U9 от BYD, по всей видимости, автономно покоряет гоночную трассу
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Революция Geely’s AI: DeepSeek Integration для переопределения вождения!
- Божий глаз
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Команда IndyCar вступает в 2025 год без подтвержденных пилотов
2025-01-29 02:38