Выпущена обновленная версия электрического внедорожника BMW iX, отличающаяся заметными улучшениями внешнего вида и производительности, а также более доступной базовой моделью для более легкого доступа.
начальный уровень xDrive45, средний уровень xDrive60 и премиум M70 xDrive. Выдающимся изменением является введение xDrive45, цена которого в США составляет €68,785 — заметное снижение по сравнению с его первоначальной стартовой ценой в €79,527. Между тем, модели xDrive60 и M70 xDrive оцениваются в €80,816 и €101,544 соответственно.
Что касается силовой установки, то здесь есть существенные обновления. Последняя версия xDrive45 теперь может похвастаться мощной двухмоторной установкой мощностью 408 лошадиных сил, что позволяет внедорожнику разгоняться от 0 до 100 км/ч за впечатляющие 5,1 секунды. Если вам нужна большая мощность, xDrive60 предлагает 544 лошадиные силы, а для тех, кто ищет максимальную производительность, M70 xDrive поставляется с мощными 659 лошадиными силами.
Модель | Власть | Диапазон WLTP | 0-62 миль/ч | Цена в США |
---|---|---|---|---|
iX xDrive45 | 408 л.с. (300 кВт) | 602 км | 5.1 с | 68 785 евро |
iX xDrive60 | 544 л.с. (400 кВт) | 600 км | 4,6 с | €80,816 |
iX xDrive70 | 659 л.с. (485 кВт) | 701 км | 3,8 с | 101 544 евро |
BMW оптимизировала эффективность своей модели iX, увеличив ее запас хода. Ожидается, что xDrive45 сможет проехать около 502 километров на одной зарядке, используя полезную емкость аккумулятора 100,1 кВт·ч. Между тем, xDrive60 может похвастаться еще большим запасом хода в 547 км с аккумулятором емкостью 113,4 кВт·ч. Высокопроизводительный M70 xDrive также достигает расчетного запаса хода в 486 км благодаря аккумулятору емкостью 112,8 кВт·ч. Эта повышенная эффективность объясняется улучшениями в трансмиссии, внедрением полупроводников из карбида кремния и новым поколением аккумуляторов.
С точки зрения внешнего вида, iX претерпевает усовершенствованное обновление с обтекаемой передней решеткой и фарами, расположенными вертикально. Сзади M70 xDrive (и автомобили с пакетом M Sport) получают модернизированный интегрированный диффузор. Примечательно, что BMW отреагировала на своих клиентов, включив в салон круглое рулевое колесо. Пакет M Sport приносит спортивные сиденья с логотипом M, кожаное рулевое колесо M, педали M и двухцветную приборную панель.
BMW iX кажется привлекательным вариантом, предлагая более доступную отправную точку, расширенный диапазон, улучшенную производительность и дизайн, который не вызывает разногласий. Производство начнется в марте, а поставки запланированы на второй квартал 2025 года. Похоже, что iX может стать еще более заманчивым выбором после своего второго запуска.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Yangwang U9 от BYD, по всей видимости, автономно покоряет гоночную трассу
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Революция Geely’s AI: DeepSeek Integration для переопределения вождения!
- Божий глаз
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Команда IndyCar вступает в 2025 год без подтвержденных пилотов
2025-01-29 18:29