Как заядлый фанат NASCAR с более чем двадцатилетним увлечением гонками за плечами, я не могу не испытывать чувства ностальгии и волнения, наблюдая за возвращением Зейна Смита в Front Row Motorsports в предстоящем сезоне 2025 года. Наблюдая за его стремительным взлетом в рейтинге Truck Series, кульминацией которого стала его заслуженная победа в чемпионате с командой в 2022 году, ему пришлось проглотить горькую пилюлю, когда он перешел в Spire Motorsports для участия в кампании Cup Series 2024 года. Но, как говорится, у каждого облака есть серебряная подкладка, и эта серебряная подкладка появилась в виде ухода Майкла Макдауэлла из Front Row Motorsports после семи сезонов, открыв Смиту желанное место в Chevrolet под номером 71, на которое он мог снова влезть.
Наблюдать за тем, как Смит приспосабливается к серии Кубков в 2024 году, было как на американских горках, но он продемонстрировал вспышки блеска, которые заставили меня поверить, что он может соревноваться на самом высоком уровне. Объявление о его возвращении в Front Row Motorsports кажется возвращением домой, и мне не терпится увидеть, чего он достигнет с командой в 2025 году.
Теперь давайте не будем забывать о Тодде Гиллиланде, который был верным приверженцем Front Row Motorsports с тех пор, как присоединился к ним в Кубковой серии в 2022 году. Его переход с Ford под номером 38 на Ford под номером 34 в качестве де-факто «ведущего автомобиля» команды. «Сезон 2025 года является свидетельством его усердной работы и преданности делу, и я не сомневаюсь, что он продолжит впечатлять своими навыками вождения.
Единственное, что заставляет меня ломать голову, — это решение Front Row Motorsports выбрать номер 4 для Ноа Грэгсона вместо более логичного выбора номера 36 или 34 в качестве третьего номера машины. Думаю, нам придется подождать и посмотреть, чем все закончится, но я уверен как в гонщиках, так и в команде в целом.
Наконец, позвольте мне оставить вам небольшую шутку: почему гонщик NASCAR принес на гоночную трассу калькулятор? Потому что он хотел подсчитать свои шансы на победу!
Front Row Motorsports официально объявила, что подписала контракт с Зейном Смитом для участия в соревнованиях со своей командой серии NASCAR Cup Series, начиная с сезона 2025 года.
Этот человек, родом из Хантингтон-Бич, штат Калифорния, в возрасте 25 лет, вместе со своей командой завоевал титул Truck Series в 2022 году. Однако после завершения сезона 2023 года они решили расстаться и вместо этого подписали контракт с Spire Motorsports на участие в серии Кубков 2024 года.
Ближе к началу гоночного сезона 2024 года было объявлено, что Майкл Макдауэлл, победитель Daytona 500 2021 года, покинет Front Row Motorsports после семи сезонов. Он займет должность Смита в качестве пилота Chevrolet № 71 в Spire Motorsports. В результате Смиту приходится искать новую команду после всего лишь одного года в серии Кубка со своей нынешней командой.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что начиная с сезона 2025 года я, Тодд Гиллиланд, буду управлять флагманским автомобилем Ford № 34 компании Front Row Motorsports. С тех пор, как я присоединился к ним в Кубковой серии в 2022 году, я находился за рулем Ford № 38. Однако с уходом Макдауэлла эта престижная роль де-факто пилота «ведущей машины» команды перешла ко мне, и мне не терпится выйти на трассу!
Front Row Motorsports все еще нужен третий номер машины
Когда команда сообщила, что Ной Грагсон, ранее работавший в Stewart-Haas Racing, будет частью их команды на сезон 2025 года, они еще не указали номер машины для него, но раскрыли номер для Смита.
Ожидается, что в 2025 году Смит сядет за руль Ford №38. Учитывая его прошлые ассоциации с этим номером во время гонок с командой Truck Series в сезонах 2022 и 2023 годов, это не совсем шокирующее открытие.
Вскоре после этого было объявлено, что номер гоночной машины Грэгсона в 2025 году будет под номером 4, что подтвердила его команда. Раньше этот номер использовала компания Stewart-Haas Racing, но Грэгсон, находясь в этой команде, водил номер 10. Тем не менее, 10-й номер теперь находится в руках Kaulig Racing на 2025 год, а Тай Диллон собирается управлять 31-м номером с измененным номером, ставшим номером 1. 10 Шевроле.
Первоначально предполагалось, что Грэгсон будет участвовать в гонках под номером 36, поскольку этот номер был предпочтительным выбором для команды при добавлении третьей машины для определенных соревнований в течение последних нескольких сезонов. Однако вместо него было принято неожиданное решение выбрать №4.
Примечательно, что к сезону 2025 года компания Front Row Motorsports увеличила свою команду Truck Series с одного грузовика до двух. Лейн Риггс останется в автомобиле Ford № 38, а номер, присвоенный Чендлеру Смиту, еще не определен. № 36 или № 34 могут быть подходящими вариантами для езды Смита, а № 4 частично отведен Hettinger Racing.
Международная гоночная трасса Дейтона готова начать серию кубков NASCAR 2025 года в воскресенье, 16 февраля, с 67-й гонки Daytona 500. Fox начнет прямую трансляцию с 14:30 по восточноевропейскому времени. ET и далее.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Что делает Chevrolet Trax 2024 года надежным вариантом для покупателей небольших внедорожников
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Peugeot внедряет ChatGPT во все свои автомобили
- Polestar 2 стал лидером летнего теста дальности полета большого электромобиля в реальной жизни
- Формула 1: обновления квалификации Мексики-2024, полный стартовый состав
- Не позволяйте трюкам обмануть вас. Ioniq 5 N — серьезный трековый автомобиль.
- Polestar и StoreDot заряжают Polestar 5 за 10 минут
- NASCAR: еще один серьезный пенальти, который может изменить весь сезон
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Ford Explorer 2025 года
2025-01-04 15:02