Обзор интерьера, дизайна и характеристик Renault Scenic E-Tech

Обзор интерьера, дизайна и характеристик Renault Scenic E-Tech

Введение

Как опытный водитель, за рулем которого более двадцати лет, я должен сказать, что мое внимание привлек Renault Scenic E-Tech. На протяжении многих лет я управлял различными транспортными средствами и могу с уверенностью сказать, что этот компактный электромобиль превосходен по соотношению цена/качество и практичности.


Как аналитик, я могу сказать, что сейчас я сосредоточен на электрическом варианте любимой французской модели Renault Scenic E-Tech. Этот семейный автомобиль часто называют универсальным кроссовером-внедорожником. Сохраняя свой отличительный характер, эта новая версия сохранила свою высоту и предлагает интерьер, сочетающий в себе простор и практичность, что делает ее идеально подходящей для повседневных нужд.

Обзор интерьера, дизайна и характеристик Renault Scenic E-Tech
Обзор интерьера, дизайна и характеристик Renault Scenic E-Tech
Обзор интерьера, дизайна и характеристик Renault Scenic E-Tech

Scenic E-Tech — один из самых доступных вариантов в своем классе, его цена начинается от 41 000 евро. Он предлагает более низкую цену, чем конкуренты, такие как Skoda Enyaq, Peugeot e-3008 и Kia Niro EV.

Как водитель электромобиля, я рад сообщить, что Scenic E-Tech поставляется с двумя вариантами трансмиссии: Comfort со стандартной батареей емкостью 60 кВтч и Long Range с батареей емкостью 87 кВтч для продолжительной езды. Конфигурацию Comfort можно найти в комплектациях Evolution и Techno, а опция Long Range доступна в комплектациях Techno, Esprit Alpine и Iconic.

Для кого это?

Как исследователя, погружающегося в мир автомобилей, меня привлекает последняя версия полностью электрического Scenic — семейного автомобиля, который может похвастаться удлиненной колесной базой, обеспечивающей достаточно места в салоне и вместительный багажник для повседневных практичностей. Молодым водителям, которым нужен экономичный, но функциональный электромобиль, определенно стоит рассмотреть эту модель, особенно тем, кто любит технологии.

Обзор интерьера, дизайна и характеристик Renault Scenic E-Tech
Обзор интерьера, дизайна и характеристик Renault Scenic E-Tech
Обзор интерьера, дизайна и характеристик Renault Scenic E-Tech
Обзор интерьера, дизайна и характеристик Renault Scenic E-Tech

В своих последних моделях Renault уделяет большое внимание передовым технологиям и удобным информационно-развлекательным системам, что мы сочли похвальным. Этот акцент отчетливо виден в их дизайне.

Кроме того, высокий рост Scenic создает впечатление, что его размеры превышают его реальные размеры. Интересно, что ему удается гармонично сочетать в себе характеристики, подходящие для городской езды, с комфортом для длительных поездок за пределы города.

Дайте мне техническую информацию

Renault Scenic E-Tech: краткий обзор:

  • Размеры: 4470 x 1864 x 1571 мм, колесная база 2785 мм.
  • Доступные трансмиссии: 60 кВтч — FWD 125 кВт (170 л.с.), 280 Нм; 87 кВтч — передний привод 160 кВт (220 л.с.), 300 Нм
  • Зарядка: 130 кВт CCS (60 кВтч); CCS 150 кВт (87 кВтч), 15-80% за 32-37 мин.
  • Дальность действия: 430 км (60 кВтч); 625 км (87 кВтч), WLTP
  • Вес: до 1952 кг.
  • Багажник: ЕС: 545 л, без багажника

Что в этом хорошего?

Одним из выдающихся преимуществ Renault Scenic E-Tech является его экономическая эффективность. По сравнению с базовым вариантом Megane E-Tech, Scenic E-Tech кажется более экономичным вариантом, поскольку он может похвастаться батареей емкостью 60 кВтч и предлагает такой же богато оборудованный салон по более низкой цене, создавая впечатление, что Megane Цена на E-Tech завышена за ту же мощность.

Мы также поражены умелым использованием пространства в Scenic. Вы могли бы не подумать, что для своего размера он может предложить такую ​​просторную кабину и багажник. Фактически, он почти соответствует Skoda Enyaq, хотя и значительно короче.

Хотя зарядка постоянным током не так уж и впечатляет, оба варианта (60 кВтч и 87 кВтч) Scenic поддерживают зарядку переменного тока мощностью 22 кВт, что является приятным бонусом.

Обзор интерьера, дизайна и характеристик Renault Scenic E-Tech
Обзор интерьера, дизайна и характеристик Renault Scenic E-Tech

Среди множества удобных аспектов автомобиля, которые мы оценили, есть несколько выдающихся. Одной из таких функций является умное зеркало заднего вида, которое отображает кадры с задней камеры прямо на него. Это оказывается особенно полезным, поскольку заднее окно изначально невелико. Камера значительно улучшает обзорность во время вождения.

Как заядлый водитель электромобиля, я должен сказать, что одна из особенностей, которая меня действительно впечатляет, — это регулируемые подстаканники сзади. Они не только выполняют свою основную функцию, но и при необходимости превращаются в удобные подставки для смартфонов или планшетов. Именно такие мелкие детали делают мое вождение более комфортным и удобным.

Наконец, мы предпочитаем тактильные ощущения, обеспечиваемые физическими кнопками, и удобство управления некоторыми функциями салона непосредственно с вертикального экрана. В отличие от других производителей, Renault предпочла настоящие кнопки виртуальным или сенсорным.

Что не так хорошо?

Как водитель электромобиля, я должен признать, что установка мощностью 60 кВтч в моей поездке, похоже, не имеет очень большого запаса хода. По сравнению с другими конкурентами, которые, несомненно, имеют более высокую цену, они предлагают ячейки мощностью более 70 кВтч. Кроме того, 170-сильный электродвигатель мог бы использовать немного больше мощности.

Обзор интерьера, дизайна и характеристик Renault Scenic E-Tech
Обзор интерьера, дизайна и характеристик Renault Scenic E-Tech

На других моделях быстрая зарядка постоянным током происходит быстрее, но на этой может потребоваться несколько дополнительных минут, чтобы достичь 80%. Например, вам может потребоваться немного больше времени, чтобы достичь такого уровня заряда.

Ранее мы отмечали, что из заднего стекла обзор ограничен, но Renault подошла к этой проблеме творчески, внедрив инновационное зеркало заднего вида. Однако именно подрулевые переключатели могут сильно раздражать во время вождения.

За рулем рычаг указателя поворота расположен немного выше, чтобы разместить два дополнительных переключателя. Один из этих переключателей управляет громкостью звука и функциями воспроизведения. В результате руль может показаться несколько перегруженным.

Какую версию взять?

Если вы покупаете электромобиль, который предлагает много места при низких затратах, и вы не часто отправляетесь в дальние поездки, стандартная модель мощностью 60 кВтч может идеально удовлетворить ваши потребности. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем рассмотреть версию Techno, которая поставляется с дополнительной безопасностью и вспомогательными средствами вождения за дополнительную плату в 2500 евро. Вам понравятся такие функции, как адаптивный круиз-контроль, большой информационно-развлекательный экран и беспроводная зарядка телефона.

Вместо выбора стандартной модели на 67 кВтч выбор версии на 87 кВтч будет более разумным решением в долгосрочной перспективе. Это обновление предлагает дополнительные 200 километров запаса хода согласно тестам WLTP, более мощный электродвигатель мощностью 220 лошадиных сил и включает в себя пакет Techno в стандартной комплектации. Обратной стороной является то, что этот вариант стоит 48 900 евро, что примерно на 7 500 евро дороже. Однако вы, скорее всего, возместите значительную часть этих дополнительных затрат при перепродаже автомобиля в будущем.

Смотрите также

2024-11-08 01:03