Обзор Ora Funky Cat

Ora, новейший бренд электромобилей от Great Wall Motors, представил свою первую модель в Европе под названием Funky Cat. Автомобиль ломает стереотипы своим нетрадиционным дизайном, но доступность делает его популярным выбором на различных рынках Азии и Австралии. Однако европейские налоги повышают цену, поэтому мы посмотрим, сможет ли Funky Cat конкурировать с более известными брендами в этом регионе.

Оглавление:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Хранение и практичность
  • Опыт вождения
  • Технические особенности
  • Комфорт езды
  • Шум в салоне
  • Ускорение и торможение
  • Потребление
  • Скорость зарядки
  • Соревнование
  • Вердикт

Компактный Ora Funky Cat может похвастаться впечатляющей маневренностью в городских условиях, что делает его идеальным выбором для доступных электромобилей. Привлекательный дизайн и обширные стандартные функции отличают его от конкурентов.

Сегодняшней тестовой моделью является Ora Funky Cat с меньшей батареей емкостью 48 кВтч, из которой можно эффективно использовать 45,4 кВтч. Он оснащен одиночным двигателем мощностью 171 л.с. и крутящим моментом 184 Нм на передние колеса. Более крупный вариант мощностью 63 кВтч предлагает идентичную выходную мощность, но обеспечивает заметно увеличенный запас хода.

  • Размеры: 166,7 x 71,9 x 63,1 дюйма, колесная база 104,3 дюйма.
  • Проверка трансмиссии: 48 кВтч — передний привод, 126 кВт (171 л.с.), 184 фунт-фут, общая емкость аккумулятора 48 кВтч, полезная емкость аккумулятора 45,4 кВтч.
  • Другие трансмиссии: 63 кВтч — передний привод, 126 кВт (171 л.с.), 184 фунт-фут, общая емкость аккумулятора 63,1 кВтч, полезная емкость аккумулятора 59,3 кВтч.
  • Зарядка: 64 кВт CCS; 10-80% за 42 мин.
  • Дальность действия: 193 мили по WLTP
  • Вес: 3395 фунтов без груза, 4343 фунта брутто.
  • Другие функции: Голосовое управление, люк на крыше, обновления OTA.

Экстерьер

Отличительный стиль Ora выделяет ее на рынке, сочетая различные стили для создания уникального и привлекательного конечного продукта. Вблизи Funky Cat, кажется, широко улыбается с веселым выражением лица, что делает его восхитительным отклонением от типичной агрессивной тенденции дизайна. Плавные линии плавно переходят одна в другую, создавая изысканную и непринужденную общую эстетику.

Как аналитик, я заметил поразительное сходство между Funky Cat и Mini Cooper. Сравнение стало еще более очевидным, когда мы сняли их рядом. Тем не менее, Funky Cat удается сохранить свою уникальную индивидуальность, и ему не нужно менять имя на Copy Cat. Одним из существенных различий между ними является их размер: Mini Cooper заметно меньше, чем Funky Cat.

Дизайн этой Funky Cat богато украшен хромом, создавая привлекательную смесь ретро и футуристического стилей. Примечательные особенности передней части включают ямочки с сотовой текстурой, которые создают иллюзию покраснения кошки, усиливая ее общее очарование. В центре переднего бампера расположен большой восклицательный знак, служащий логотипом Ora.

Если смотреть на него сбоку и на три четверти сзади, можно увидеть, что Ora Funky Cat имеет сходство с первоначальной моделью Nissan Leaf, демонстрируя сходство, но с более плавными контурами. Дорожный просвет автомобиля в 5,3 дюйма, возможно, и не заслуживает особого внимания, однако он должен эффективно справляться с большинством городских препятствий.

Дизайн колес уникален, хотя он может понравиться не всем. Пятиспицевые колеса элегантно хромированы, что делает их весьма заметными. Тем не менее, наш редко используемый Funky Cat, проехавший всего 8 080 миль, уже демонстрирует отслаивание хрома, что является тревожным признаком долговечности.

Задняя часть Ora Funky Cat придерживается особой философии дизайна, в отличие от остальной части автомобиля, однако это несоответствие удается эффективно гармонировать.

Как водитель могу вам сказать, что в задней части автомобиля установлена ​​большая светодиодная лента. Он встроен в заднее стекло, поэтому его практически не заметно, когда свет не включен. В одном корпусе расположены поворотники и стоп-сигналы. Однако третий стоп-сигнал расположен в самом верху окна.

В центре задней части находится большая этикетка ORA, создающая впечатление пустоты, сохраняя при этом чистый и несложный вид.

Проще говоря, задняя часть этого автомобиля поразительно напоминает диффузор гоночного автомобиля Формулы-1, но это чисто косметический эффект. Такая функция не была бы необходима в автомобиле с такими впечатляющими характеристиками мощности.

Интерьер

Ora Funky Cat может похвастаться современной кабиной, наполненной привлекательными функциями и более просторной, чем ожидалось. Большинство компонентов высокого качества, хотя некоторые детали изготовлены из недорогого скрипучего пластика. Дизайн интерьера напоминает дорогие автомобили. Настройте свою поездку с помощью ярких цветовых схем, таких как красный на красном или зеленый на зеленом, чтобы добавить еще больше веселья.

Впервые садясь в Ora Funky Cat, вы встречаете большой круглый руль со всего двумя спицами. Логотип в виде восклицательного знака гордо расположен в его центре. На руле расположены кнопки управления стереосистемой и приборной панелью. К сожалению, последняя версия Funky Cat оснащена сенсорными кнопками вместо обычных, которые использовались в более ранних моделях. Эти инновационные элементы управления могут быть довольно невосприимчивыми, что приводит к значительным неудобствам, поскольку от их использования зависят многие повседневные функции.

Интеллектуальное дизайнерское решение включает в себя настраиваемые клавиши быстрого доступа на рулевом колесе. Эти программируемые кнопки позволяют водителям назначать предпочтительные функции, избегая тем самым длительной навигации по меню для часто используемых задач.



С моей точки зрения за рулем, цифровая приборная панель расположена прямо передо мной. Этот интегрированный компонент не только вмещает в себя центральный мультимедийный экран, но также может похвастаться дисплеями исключительного высокого разрешения. Информация, представленная на этих показаниях, кристально ясна и легко читаема.

С левой стороны рулевого колеса на передней стойке Funky Cat установлена ​​система датчиков. В его функцию входит наблюдение за салоном автомобиля и предупреждение водителя, если он отвлекается от дороги или оставляет что-то на сиденьях при выходе из автомобиля. Эта функция предназначена для повышения безопасности и, вероятно, со временем станет более популярной в новых моделях.

Большой, отзывчивый 10,25-дюймовый сенсорный экран в центре имеет минимальную задержку, обеспечивая плавное взаимодействие. Несмотря на относительно широкие рамки рамки, которые могут создавать впечатление меньшего размера экрана по сравнению с современными дисплеями, его функциональность с лихвой компенсирует этот недостаток.

Под экранами на приборной панели находится широкий хромированный дефлектор климата от Chrome. Эта функция добавляет роскоши и значительно повышает внешнюю привлекательность Ora, что делает ее заметным преимуществом при продаже.

Пять больших тумблеров занимают центральную консоль, добавляя дизайну нотку мини-стиля. Их функции различаются: некоторые контролируют настройки климата, а другие активируют аварийную световую сигнализацию. Экстравагантный внешний вид панели идеально сочетается со смелым дизайном Funky Cat, подчеркивая тщательное внимание автомобиля к деталям.

В нижней части центральной консоли предусмотрено открытое хранилище с двумя портами USB-A и традиционным гнездом прикуривателя. Однако немного разочаровывает отсутствие зарядных устройств USB-C, из-за чего Ora кажется устаревшей с точки зрения возможностей зарядки. Подстаканники достаточно просторны для более крупных предметов, но расположены близко к полу, что снижает их удобство, поскольку их труднее достать и эффективно использовать.

Центральная консоль и подлокотник образуют гармоничное целое, в центре которого находится заметный циферблат, украшенный кристаллами. После поворота на нужную передачу циферблат продолжает вращаться, создавая неопределенность в отношении сделанного выбора. К сожалению, ощущения от использования этого декоративного циферблата не оправдывают ожиданий: ему не хватает приятного веса и тактильной отдачи, которых можно было бы ожидать.

Сиденье Ora Funky Cat обеспечивает минимальную боковую поддержку, но при этом имеет мягкий дизайн, а также функции подогрева, охлаждения и массажа. Такие льготы редко встречаются в этой ценовой категории или даже в более дорогих категориях. Таким образом, примечательно, что Funky Cat оснащен этими функциями в стандартной комплектации.

Как водитель электромобиля, я могу сказать вам, что сиденья и дверные пороги в моем Ora Funky Cat украшены прекрасными стегаными кожаными вставками, что делает интерьер уютным и привлекательным. К сожалению, с наступлением темноты салон теряет свой блеск из-за отсутствия окружающего освещения. Единственным исключением является центральный экран, который, хотя и является стандартным для этого класса, кажется несовместимым с целью Оры продвигать Funky Cat как продукт для жизни.


Проще говоря, задние сиденья имеют одинаковую эстетику и компоненты, но лишены существенных практических функций. Они оснащены только подлокотником с двумя подстаканниками и одним портом USB-A. К сожалению, здесь не предусмотрены ни дефлекторы климата, ни даже отдельные системы климат-контроля для задних пассажиров.



Задняя часть просторная, обеспечивая достаточно места для ног и головы. Наш высокий тестер ростом 1,95 метра (6 футов 4 дюйма) может удобно сидеть, оставляя свободное место. Эта функция будет полезна не только высоким людям, но и родителям, использующим громоздкие автокресла, что делает Funky Cat отличным выбором для перевозки младенцев.


Хранение и практичность

Как исследователь, изучающий Ora Funky Cat, я обнаружил, что у этого автомобиля ограниченное пространство для хранения. Производитель отдал приоритет вместительности салона, в результате чего объем багажника оказался относительно небольшим — всего 8,1 кубических фута. Это довольно миниатюрно даже для автомобиля такого размера. Кроме того, багажник расположен довольно высоко над землей, что может стать проблемой при загрузке в него более тяжелых предметов.

Когда задние сиденья сложены, Funky Cat предлагает примерно 30,3 кубических фута грузового пространства. Однако между полом багажника и спинками сидений имеется значительный подъем, что затрудняет максимальное использование этого пространства. Площадь под напольным покрытием ограничена и едва вмещает несколько мелких предметов, таких как кабели для зарядки.


В Ora Funky Cat нет переднего багажника, что еще больше ограничивает его погрузочный потенциал.

Опыт вождения

Как аналитик, у меня была возможность протестировать Ora Funky Cat, и я должен признать, что его управляемость впечатляет. Малый вес и удачное расположение центра тяжести позволяют ему проходить повороты с удивительной легкостью и уверенностью. Однако я заметил, что во время этих маневров машина имеет тенденцию сильно крениться и испытывать заметный крен кузова. Хотя это не ставит под угрозу его общую стабильность или предсказуемость, для некоторых водителей ощущения могут быть далеко не идеальными.

В городских условиях Ora обеспечивает плавное и комфортное управление рулем, позволяя расслабиться во время вождения. Его приверженность комфорту непоколебима даже в спортивном режиме; таким образом, вы оцените плавность и легкость езды, независимо от пункта назначения.

В этом автомобиле руль обеспечивает минимальную обратную связь, что характерно для городских автомобилей. Однако в данном случае оно кажется чрезмерным, из-за чего трудно разглядеть, что происходит под шинами.

Я как аналитик заметил необычное расположение кнопки управления режимами движения, расположенной слева от руля. Несмотря на нестандартное расположение, функциональность проста: вы просто нажимаете кнопку, чтобы переключаться между различными режимами. Что отличает эту функцию, так это отличительная звуковая обратная связь для каждого режима. При переключении в спортивный режим салон наполняется звуком запуска двигателя, а в других режимах издаются веселые и ликующие звуки, напоминающие детскую игрушку.

Как водитель электромобиля, я заметил, что маневренность моего автомобиля требует улучшения. Мотор, расположенный между передними колесами, занимает значительное пространство, ограничивая маневренность. Поворот рулевого колеса требует больше усилий, чем хотелось бы, чтобы колеса реагировали в желаемом направлении. Выполнение разворотов или парковка в ограниченном пространстве становится сложной задачей, и я не могу не чувствовать, что конкуренты преуспевают в этой области.

В дороге мы столкнулись с несколькими неожиданными проблемами с электрикой Funky Cat, что необычно для совершенно нового автомобиля. Самый тревожный инцидент произошел во время пробки, когда машина внезапно заглохла и отказалась включать передачу после того, как мы ее перезапустили. Это потребовало нескольких попыток перезапуска и блокировки/разблокировки Оры, прежде чем она, наконец, снова включилась и продолжила работу, как будто ничего не произошло. К сожалению, этот инцидент доставил неудобства не только нам, но и другим водителям, следовавшим за нами.

Одной из проблем, с которой мы столкнулись, была неточность встроенной навигационной системы в определении нашего точного положения. Первоначально он поместил нас на соседнюю улицу, но по мере того, как мы продолжали, он ошибочно отобразил наше местоположение в совершенно другом городе, находящемся более чем в 25 милях от нашего фактического местоположения.

Что касается особенностей Funky Cat, давайте сосредоточимся на светлой стороне. У вас есть возможность навсегда отключить систему удержания полосы движения и систему ограничения скорости. Эти функции могут сильно раздражать своим постоянным пронзительным звуковым сигналом при активации. Поэтому вполне вероятно, что многие пользователи предпочтут отключить их навсегда.

Технические особенности

Funky Cat, возможно, не представляет каких-либо революционных новых функций, но он превосходно предлагает стандартные функции, которых у некоторых конкурентов полностью нет или которые предоставляются только в виде дорогостоящих обновлений. С Ora у вас есть возможность выбирать размеры и цвета батарей для индивидуальной настройки, однако все остальные функции включены в базовую комплектацию. К сожалению, во время тестирования я часто сталкивался с ошибками и сбоями, мешавшими оптимальной производительности.

Каждый раз, когда вы входите в Funky Cat после того, как он охраняется, вас встречает радостное приветствие с плавающими рыбками кои на обоих экранах. Это добавляет изюминку и улучшает общую атмосферу.

Мультимедийный интерфейс Funky Cat управляет большинством его функций, но иногда это может раздражать, поскольку вам может потребоваться нажать несколько раз, чтобы получить доступ к основным функциям, таким как подогрев сиденья, или несколько нажатий для доступа к расширенным опциям, таким как функция массажа.

Функции климат-контроля скрыты в подменю, но для удобства слева от мультимедийной системы имеется ряд кнопок быстрого доступа к температуре и скорости вентилятора. Это позволяет легко изменять эти настройки, в то время как более сложные настройки требуют навигации по обширному меню.

Проще говоря, основной интерфейс содержит набор клавиш быстрого доступа для различных настроек, что делает его особенно удобным, учитывая нехватку традиционных кнопок. Кроме того, часто используемые меню расположены над этими ярлыками на том же экране, что обеспечивает легкий доступ к ним в любой момент.

В настоящее время вы не можете получить доступ к Apple CarPlay или Android Auto для обеспечения бесперебойного подключения. Вместо этого вы ограничены подключением по Bluetooth и использованием нескольких предустановленных приложений, таких как Reuters, Deezer и Radionline.



Интригующая иллюстрация демонстрирует различные возможности Funky Cat и подробно описывает ключевую информацию о каждом из них. Этот визуальный подход отличается от стандартного для руководства пользователя: вместо этого он делает выбор в пользу более увлекательного и игрового опыта, побуждающего владельца открыть для себя функции своего продукта.

Ранее мы отмечали, что навигационная система с трудом определяла наше местоположение, что приводило к сложностям в навигации. Однако еще большую озабоченность вызывает сложная и запутанная конструкция системы, которая скрывает важную информацию, например направление поворота.

Как аналитик, я бы описал исключительную 360-градусную камеру Ora Funky Cat следующим образом: Эта функция обеспечивает мне безупречное визуальное восприятие, позволяя мне легко переключаться между различными углами обзора. Качество изображения безупречное и кристально чистое, поэтому от моего внимания не ускользнет ни одна деталь. Кроме того, автомобиль может похвастаться инновационной функцией памяти, позволяющей запоминать пройденный вами маршрут и создавать под ним прозрачный пол. Следовательно, я могу уверенно избегать любых потенциальных препятствий, которые я мог упустить из виду во время своего путешествия.


Ora выделяется еще в одной области: функциях голосовых команд. С помощью этой функции вы можете легко давать инструкции своему автомобилю, при условии, что он способен выполнить желаемое действие. Система эффективно распознает все команды, адаптируя различные акценты и уровни громкости внутри автомобиля.

Приборная панель и мультимедийный дисплей имеют одинаковые размеры. Однако изменить можно только небольшую часть, расположенную с правой стороны, а остальные области останутся неизменными. В левой части кластера вы найдете важную информацию, например скорость вашего автомобиля.




Как аналитик, я бы перефразировал это следующим образом: в центре приборной панели моего автомобиля находится функция считывания данных о полосе движения, которая указывает мое положение в пределах моей полосы движения и отображает движение транспорта поблизости. Хотя эта технология популярна в современных автомобилях, ее реализация в моей машине оставляет желать лучшего. Вместо того, чтобы обеспечивать точное и четкое представление отдельных автомобилей, он имеет тенденцию объединять несколько автомобилей вместе, создавая иллюзию, напоминающую хаотичную скопление.

Комфорт езды

Как водитель электромобиля Ora Funky Cat, я могу подтвердить его пригодность для повседневной езды по городу. Салон удивительно удобен благодаря длинному ходу пружины и относительно легкому корпусу. Следовательно, передвижение по множеству больших и маленьких выбоин городского ландшафта приводит к минимальному дискомфорту, поскольку автомобиль эффективно поглощает удары с небольшим отскоком после этого.

Шум в салоне

Кабина Ora Funky Cat может похвастаться отличной изоляцией, что обеспечивает уютную и комфортную внутреннюю атмосферу. Хотя эта функция полезна на более низких скоростях в городских условиях, более высокие скорости позволяют проникнуть большему внешнему шуму, в первую очередь из-за формы автомобиля. Однако даже на скоростях шоссе езда остается приятной, лишь умеренные помехи от ветра и шума шин исходят преимущественно из задней части автомобиля.

Результаты испытаний на шум в салоне

  • 37 миль в час
  • 56 миль в час
  • 81 миль в час


Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

48.4 dB


Nissan Ariya 87 kWh FWD

49.2 dB


Mercedes-Benz EQS 450+

49.6 dB


BMW i5

49.6 dB


BMW i7 xDrive60

50 dB


Kia EV9 99.8 kWh AWD

51.2 dB


Renault Megane E-Tech EV60

51.7 dB


Volkswagen ID.4 GTX

51.7 dB


Volkswagen ID.Buzz

52.2 dB


Volkswagen ID.7 Pro

52.2 dB


Hyundai Kona Electric 65.4kWh

52.5 dB


Volvo EX30 Performance

52.6 dB


Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

52.7 dB


Peugeot e-2008

52.8 dB


Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

52.8 dB


Hyundai Ioniq 6 LR AWD

53.8 dB


Jeep Avenger

54.4 dB


BMW iX2 xDrive30

54.4 dB


Tesla Model S 75D (2018, used)

54.6 dB


Polestar 2

54.8 dB


Tesla Model 3 LR

55.2 dB


Fiat 500e

55.5 dB


Hyundai Kona Electric 64kWh

56.2 dB


Tesla Model Y Long Range (2023)

56.5 dB


Ora Funky Cat

57 dB


Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

52.3 dB


BMW i7 xDrive60

53.8 dB


Mercedes-Benz EQS 450+

54.5 dB


Kia EV9 99.8 kWh AWD

55 dB


BMW i5

55.3 dB


Volkswagen ID.7 Pro

55.6 dB


Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

55.8 dB


Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

55.9 dB


Nissan Ariya 87 kWh FWD

56.4 dB


Tesla Model 3 LR

56.7 dB


Volvo EX30 Performance

57 dB


Volkswagen ID.Buzz

57.3 dB


Renault Megane E-Tech EV60

57.8 dB


Hyundai Ioniq 6 LR AWD

57.9 dB


BMW iX2 xDrive30

57.9 dB


Peugeot e-2008

58.2 dB


Hyundai Kona Electric 65.4kWh

58.3 dB


Volkswagen ID.4 GTX

58.4 dB


Polestar 2

58.5 dB


Tesla Model S 75D (2018, used)

59.1 dB


Ora Funky Cat

60.1 dB


Jeep Avenger

60.4 dB


Tesla Model Y Long Range (2023)

60.6 dB


Hyundai Kona Electric 64kWh

61.4 dB


Fiat 500e

62.7 dB


BMW i7 xDrive60

58.7 dB


Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

59.5 dB


BMW i5

59.9 dB


Mercedes-Benz EQS 450+

60.2 dB


Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

60.3 dB


Volkswagen ID.7 Pro

60.4 dB


Tesla Model 3 LR

60.7 dB


Kia EV9 99.8 kWh AWD

61.4 dB


Nissan Ariya 87 kWh FWD

61.6 dB


Peugeot e-2008

61.6 dB


Volvo EX30 Performance

61.8 dB


BMW iX2 xDrive30

61.8 dB


Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

62 dB


Hyundai Ioniq 6 LR AWD

62.9 dB


Renault Megane E-Tech EV60

63.3 dB


Volkswagen ID.4 GTX

63.3 dB


Volkswagen ID.Buzz

63.8 dB


Tesla Model S 75D (2018, used)

64.2 dB


Hyundai Kona Electric 65.4kWh

64.2 dB


Polestar 2

64.4 dB


Tesla Model Y Long Range (2023)

65.5 dB


Jeep Avenger

66.3 dB


Hyundai Kona Electric 64kWh

66.7 dB


Ora Funky Cat

67.5 dB


Fiat 500e

68.5 dB

Ускорение и торможение

Funky Cat может похвастаться титулом чемпиона по дрэг-рейсингу, но при этом он достаточно проворен для повседневной езды. Его впечатляющее время разгона от 0 до 100 км/ч (8,3 секунды) было побито во время наших тестов, поскольку наша конкретная модель показала поразительные 7,2 секунды. Такие показатели примечательны, учитывая более скромную мощность двигателя в 171 л.с.

Результаты испытаний на ускорение 0–62 миль в час


Volvo EX30 Performance

3.5 s


BMW i5

3.6 s


Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

3.87 s


BMW i7 xDrive60

4.2 s


Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

4.4 s


Polestar 2

4.5 s


Tesla Model S 75D (2018, used)

4.7 s


Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

4.9 s


Hyundai Ioniq 6 LR AWD

5 s


Kia EV9 99.8 kWh AWD

5.02 s


Tesla Model Y Long Range (2023)

5.2 s


BMW iX2 xDrive30

5.28 s


Volkswagen ID.4 GTX

5.57 s


Mercedes-Benz EQS 450+

5.9 s


Volkswagen ID.7 Pro

6.5 s


Ora Funky Cat

7.2 s


Renault Megane E-Tech EV60

7.34 s


Hyundai Kona Electric 64kWh

7.7 s


Nissan Ariya 87 kWh FWD

7.9 s


Hyundai Kona Electric 65.4kWh

7.9 s


Jeep Avenger

8.18 s


Peugeot e-2008

8.5 s


Fiat 500e

8.75 s


Volkswagen ID.Buzz

9.2 s

Как аналитик, я бы сказал так: Funky Cat требуется около 37 метров, или 121 с половиной фута, чтобы полностью остановиться на скорости 62 мили в час. Хотя это приемлемая цифра, мы ожидали увидеть более впечатляющий результат, учитывая легкий вес автомобиля.

Система рекуперативного торможения в этом автомобиле нуждается в усовершенствовании, поскольку для остановки автомобиля при движении с одной педалью требуется слишком много времени, что затрудняет движение без регулярного использования педали тормоза.

Результаты проверки тормозного пути


Volkswagen ID.7 Pro

1,260 inches


Hyundai Ioniq 6 LR AWD

1,378 inches


Nissan Ariya 87 kWh FWD

1,378 inches


Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

1,378 inches


Jeep Avenger

1,417 inches


BMW i7 xDrive60

1,417 inches


Tesla Model S 75D (2018, used)

1,417 inches


Peugeot e-2008

1,417 inches


BMW iX2 xDrive30

1,417 inches


Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

1,457 inches


Fiat 500e

1,457 inches


Mercedes-Benz EQS 450+

1,457 inches


Volkswagen ID.4 GTX

1,457 inches


Ora Funky Cat

1,457 inches


Tesla Model Y Long Range (2023)

1,496 inches


Volvo EX30 Performance

1,496 inches


Renault Megane E-Tech EV60

1,535 inches


Polestar 2

1,575 inches


Hyundai Kona Electric 65.4kWh

1,575 inches


Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

1,614 inches


Kia EV9 99.8 kWh AWD

1,614 inches


Hyundai Kona Electric 64kWh

1,654 inches


Volkswagen ID.Buzz

1,654 inches


BMW i5

1,693 inches

Потребление

В обычной речи этот раздел критики можно было бы выразить так: «Обычно в этой части обзора мы показываем характеристики автомобиля на различных постоянных скоростях и проводим сравнение с конкурентами. Однако, к сожалению, нам не удалось это осуществить. оценку для Ora Funky Cat, потому что она не позволяет свободно сбрасывать статистику расхода топлива — вместо этого вы получаете статистику для каждой поездки, которая включает все остановки и эпизоды ускорения».

И для нас, журналистов, и для потенциальных покупателей это является существенным недостатком. Мы не можем точно выполнять свои обязанности, а потребители не будут иметь доступа к достоверной информации об эффективности использования топлива. Наши показания варьировались от 3,9 миль на киловатт-час (миль/кВтч) до 3,1 мили/кВтч, но из-за таких факторов, как стиль вождения и дорожные условия, эти значения невозможно сравнивать между транспортными средствами. Однако в отчете WLTP указан показатель потребления 3,7 миль/кВтч.

Скорость зарядки

Недавно я ездил на Ora Funky Cat, максимальная мощность зарядки которого составляет 64 кВт. Он эффективно достиг этого предела во время сеанса зарядки. Однако важно отметить, что этот автомобиль не самый быстрый, когда дело касается времени зарядки. Несмотря на компактную батарею, уровень заряда поднялся с 15% до 80% за 40 минут.

Соревнование

В процветающем секторе мини-электромобилей Ora Funky Cat удерживает позиции. Эти автомобили идеально подходят для поездок по городу, но могут не подходить для длительных поездок. Funky Cat может похвастаться стильным дизайном и множеством функций. Однако он отстает в электрических характеристиках, предлагает ограниченное грузовое пространство и обеспечивает неоптимальные впечатления от вождения.

ID.3 от Volkswagen является основным конкурентом, он имеет сопоставимые размеры и может похвастаться более крупной батареей в своей базовой модели. Примечательно, что VW обеспечивает превосходную топливную экономичность, может похвастаться более прочной внутренней конструкцией и почти вдвое увеличивает доступное пространство для хранения вещей. Учитывая схожие европейские цены, сложно обосновать выбор Ora, если только у вас нет явных предпочтений в отношении ее дизайна. Однако более высокие налоги и текущие расходы, связанные с правилами ЕС, делают цены менее привлекательными по сравнению с Volkswagen.

Как аналитик, я бы перефразировал это следующим образом: в Европе вторым конкурентом является более доступный по цене Nissan Leaf. Однако эта модель отстает с точки зрения роскоши и удобств по сравнению с другими вариантами. Багажное отделение — это одна из областей, в которой Leaf превосходит других, но его устаревший дизайн очевиден, особенно в устаревшей технологии зарядки, которая присутствует на рынке уже более шести лет.


Вердикт

В море неотличимых друг от друга компактных автомобилей компания Great Wall Motors выделила свою индивидуальность, выпустив Ora Funky Cat. Вместо того, чтобы сливаться с толпой, отдавая приоритет универсальности над характером, этот автомобиль привносит на улицы взрыв уникального дизайна, что делает его запоминающимся и выдающимся выбором по правильным причинам.

Funky Cat может похвастаться просторным салоном, а наличие модных цветовых решений делает его привлекательным для определенной аудитории. К сожалению, хотя Ora оснащена множеством функций, многие из них неэффективны, а автомобиль страдает от многочисленных проблем с электрикой. Есть надежда, что эти проблемы будут решены в ближайшее время, но на данный момент его технические возможности уступают современным конкурентам.

Вождение Ora Funky Cat представляет собой относительно неинтересное занятие, но оно не кажется ни неприятным, ни опасным. Передний привод ограничивает маневренность и чрезмерно склонен к пробуксовке колес. Если вы ищете увлекательные впечатления от вождения, в этом сегменте есть другие варианты, которые могут лучше удовлетворить ваши потребности. Тем не менее, Ora Funky Cat отличается своей уникальной индивидуальностью.

Плюсы

  • Приятная поездка.
  • Отличительный внешний вид.
  • Привлекательная цена в некоторых странах.
  • Богатое стандартное оборудование.
  • Просторный салон для обоих рядов.
  • Отличная управляемость.
  • Идеальные голосовые команды.

Минусы

  • Проблемы с электрикой и программным обеспечением.
  • Маленький багажник для автомобиля.
  • Кнопки на руле — кошмар в использовании.
  • Нет внутреннего освещения.
  • Только одна из дверей имеет вход без ключа.
  • Длительное время зарядки.
  • Нет зеркалирования телефона.
  • Нет возможности сбросить информацию о потреблении.
  • Высокая цена в Европе.

Смотрите также

2024-07-14 08:25