Что это такое?
Как опытный аналитик, увлекающийся как технологиями, так и семейными автомобилями, я весьма заинтригован DongFeng Forthing S7. Проведя бесчисленное количество часов в различных автомобилях, от компактных хэтчбеков до роскошных внедорожников, я могу с уверенностью сказать, что S7 предлагает уникальное сочетание доступности, эффективности и вместительности, которое отвечает как моей практичности, так и моему стремлению к комфорту.
Как исследователь, изучающий DongFeng Forthing S7, я нахожу интригующим то, что этот автомобиль сочетает в себе эстетику премиум-класса с средней ценой, предлагая привлекательный баланс для потенциальных покупателей. Примечательно, что на сегодняшний день он представляет собой наиболее аэродинамически эффективную электрическую модель DongFeng и недавно стал доступен на некоторых европейских рынках.
В настоящее время Forthing S7 можно найти только в одной версии, оснащенной аккумулятором емкостью 56,8 кВтч и единственным электродвигателем мощностью 218 лошадиных сил.
Для его размера емкость аккумулятора могла бы быть больше, но эффективность у S7 на высшем уровне. Интересно, что он весит всего 1730 кг, что делает его довольно легким для автомобиля такого размера. Однако, что действительно выделяется, так это коэффициент аэродинамического сопротивления 0,191 Cd, что, по словам DongFeng, делает его самым аэродинамичным электромобилем на рынке. Примечательно, что даже с этой батареей он должен проехать примерно 450 километров на одном заряде.
Для кого это?
Forthing S7 отличается просторным дизайном, обеспечивающим комфортную езду, удовлетворительным запасом хода, а также достаточно быстрой скоростью зарядки, чтобы вы не беспокоились во время поездки на работу.
Выбор DongFengh S7 в качестве семейного автомобиля — мудрое решение, поскольку он имеет конкурентоспособную цену в своей категории автомобилей и обеспечивает достаточное грузовое пространство (540 литров с установленными сиденьями), а также дополнительный передний вещевой отсек (на заднем сиденье).
Дайте мне техническую информацию
DongFeng Forthing S7 с первого взгляда:
- Размеры: 4935 x 1915 x 1495 мм, колесная база 2915 мм.
- Доступные трансмиссии: 56,8 кВтч — передний привод 160 кВт (218 л.с.), 310 Нм.
- Зарядка: 120 кВт CCS, 30-80% за 26 мин.
- Дальность действия: 450 км по WLTP.
- Вес: до 1730 кг.
- Багажник: ЕС: 540 л + багажник
Что в этом хорошего?
Как аналитик, я бы сказал, что стоит отметить, что DongFeng S7 представляет собой конкурентоспособную цену за свой набор функций, комфорт и простор в салоне. Базовая модель стоит чуть более 40 000 евро, а полная версия может стоить примерно 44 000 евро, если учесть дополнительные опции.
Что касается бюджетного Forthing S7, то он предлагает неожиданно премиальный интерьер. Используемые материалы имеют приятное тактильное качество, а сиденья исключительно удобны. В качестве дополнительного штриха вы можете выбрать стеклянную крышу, которая еще больше усилит ощущение простора в салоне.
Что не так хорошо?
Одна из возможных перефразировок могла бы звучать так: «Основным недостатком автомобилей, доступных в Европе, является узкий выбор трансмиссий». Хотя запас хода более 400 км на одной зарядке впечатляет, относительно небольшая батарея емкостью 56,8 кВтч для седана такого размера может заставить вас желать большего в определенных ситуациях, поскольку это может привести к сокращению фактического расстояния поездки.
Внешний дизайн, возможно, тоже не всем понравится, но мы понимаем, почему DongFeng остановился на этой довольно забывчивой форме — коэффициенте аэродинамического сопротивления. Функциональность важнее дизайна, верно?
Какую версию взять?
Опять же, ваши возможности весьма ограничены. Вы можете выбрать одну конфигурацию, а если вам нужны дополнительные функции, они будут стоить дополнительно примерно 4000 евро. Учитывая, что привлекательная цена, вероятно, является основным преимуществом S7, кажется разумным выбрать базовую модель.
Смотрите также
- NASCAR: на 2025 год подтверждено несколько изменений в вещательной кабине
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Контроль Китая на мировом рынке электромобилей усиливается
- Представлена ограниченная серия Avatr 012 в сотрудничестве с Ким Джонс
- Hyundai считает, что CarPlay и Android Auto должны остаться в качестве вариантов
- Toyota bZ3C обещает впечатляющий запас хода в 630 км.
- Обзор Porsche Taycan 4S 2025 года: каким именно должен быть электрический Porsche
- Серия Кубков NASCAR: Что произойдет с двумя пропавшими чартерами?
- Самый продаваемый кроссовер Ford становится электрическим — встречайте Puma Gen-E
- BYD побил еще один рекорд продаж в ноябре и достиг цели на весь год раньше срока
2024-12-05 08:09