Что это такое?
Как опытный автолюбитель со склонностью к элегантному дизайну и передовым технологиям, я должен сказать, что Peugeot e-3008 GT произвел на меня большое впечатление. Этот электрический внедорожник, родом из жизни, где практичность сочетается с роскошью, кажется, нашел идеальный баланс между ними.
Вполне возможно, что электрический Peugeot e-3008 может стать одним из самых востребованных автомобилей на шоссе. Сегодня кажется, что почти все, от молодых людей до бабушек, проявляют интерес к кроссоверам, а e-3008 выделяется среди своих аналогов как стильным, так и функциональным.
Этот автомобиль может похвастаться изобилием стиля: светодиодными фарами в форме львиного когтя, элегантной задней частью в стиле фастбэк и стильными легкосплавными дисками, если вы выберете модель GT.
В этом автомобиле с комфортом размещаются четверо взрослых, а объем багажного отделения сзади составляет около 520 литров. Аккумулятор емкостью 73 кВтч обеспечивает запас хода до 524 километров (в ближайшее время появится еще одна модель с аккумулятором емкостью 98 кВтч). Peugeot предоставляет 8-летнюю гарантию или покрытие до 160 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Для кого это?
Модель e-3008 превосходно справляется с несколькими задачами и идеально подходит для поездок по городу, а также для длительных поездок на выходных. Его компактный размер позволяет легко парковаться даже в тесных городских пространствах, сохраняя при этом достаточно места как для пассажиров, так и для багажа при путешествии с семьей.
Как водитель электромобиля, я должен признать, что дизайн интерьера этой красавицы не только эстетичен, но и полон высокотехнологичных функций, которые превращают каждую поездку в удовольствие. И скажу вам, для своего класса это просто шедевр! Базовая модель начинается с 48 650 евро, а полная комплектация GT, которую я сейчас продаю в розницу, стоит 52 900 евро — цена, которая, учитывая характеристики, кажется более чем разумной.
Дайте мне техническую информацию
Peugeot e-3008 с первого взгляда:
- Размеры: 4542 x 1895 x 1641 мм, колесная база 2739 мм.
- Доступные трансмиссии: 73 кВтч — FWD 157 кВт (210 л.с.), 343 Нм; 98 кВтч — FWD 170 кВт (230 л.с.), 343 Нм;
- Зарядка: 160 кВт CCS, 20-80% за 30 мин.
- Дальность действия: 524–700 км, WLTP
- Вес: 2108 кг.
- Багажник: ЕС: 520 л, без багажника
Что в этом хорошего?
Дизайн отличный. Задняя часть фастбэка приятнее, чем у обычного внедорожника, и позволяет иметь багажник немного большего размера. Однако видимость будет не самой лучшей.
Нам нравится стиль последних Peugeot. Их светодиодные когти стильны и узнаваемы — вы просто знаете, что это Peugeot в зеркале заднего вида.
Помимо того, что решетка радиатора гладкая и эстетичная, она также оснащена передовыми технологиями. В отличие от некоторых других автомобилей, радар круиз-контроля и функций безопасности органично вписывается в его дизайн, избегая неприглядного внешнего вида, который можно встретить в некоторых автомобилях.
Как водитель электромобиля, я должен сказать, что багажник объемом 520 литров меняет правила игры! Его элегантный дизайн и широкое открывание позволяют невероятно легко использовать каждый дюйм пространства.
Сиденья красивые и удобные, особенно в комплектации GT.
Сзади достаточно места для комфорта, а сиденье имеет идеальный наклон. Однако мы надеялись, что модель будет оснащена люком на крыше, поскольку сзади может быть довольно темно.
С e-3008 у вас есть два варианта размеров обода: 19-дюймовый или более привлекательный 20-дюймовый вариант, который мы считаем особенно стильным.
В e-3008 водители погрузятся в среду, подобную кабине пилота. Сюда входит большая приподнятая консоль, создающая ощущение отделения от остальной части салона, изящное низко расположенное рулевое колесо квадратной формы и обширный 21-дюймовый цифровой дисплей, занимающий всю приборную панель для оптимального обзора. .
Хотя некоторые могут предпочесть просторные открытые зоны отдыха, нет сомнений, что эта установка понравится и другим.
Что не так хорошо?
Уточняем, что полноприводный вариант e-3008 в настоящее время недоступен. Интересно, что даже стандартные модели оснащены только передним приводом; вариант с задним приводом мог бы обеспечить более захватывающие впечатления от вождения.
Вы также не получите никакого удовольствия.
Какую версию взять?
В этой статье вы найдете два варианта модели e-3008: FWD 210 (мощность 157 кВт) и FW 230 Long Range (оснащенный более мощным двигателем мощностью 170 кВт). Обе версии предлагаются в хорошо оборудованной комплектации Allure, а также в премиальной комплектации GT.
Проще говоря, автомобиль с мощностью 210 л.с. и аккумулятором емкостью 73 кВтч в базовой версии стоит 48 650 евро, а более мощная модель мощностью 230 л.с. поставляется либо с аккумулятором емкостью 98 кВтч (цена 52 650 евро), либо в более дорогой версии — 57 200 евро. . Разница между размерами батарей значительна, но, что удивительно, разница в цене не такая уж большая.
73 кВтч мощности достаточно для наших нужд, но мы выбираем более мощную модель с аккумулятором большего размера, тем более что она поставляется с пакетом Allure. Этот комплект включает в себя все необходимое оборудование, а также предполагаемый запас хода по WLTP до 700 километров.
Как аналитик, я считаю, что Allure e-3008 — это надежный выбор. Однако, если ваш бюджет включает дополнительные 5500 евро, модель GT представляет собой достойную возможность обновления.
Смотрите также
- Формула 1: подтверждена смена пилота Red Bull на сезон 2025 года
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Представлена ограниченная серия Avatr 012 в сотрудничестве с Ким Джонс
- Стоит ли покупать подержанный электромобиль? Возможно, но это сложно
- Водители электромобилей не вернутся к бензиновым автомобилям, говорится в глобальном опросе
- Последнее исследование утверждает, что роботакси Waymo ездят безопаснее, чем мы
- Формула 1: Возможная замена Red Bull в 2025 году исключена
- Заказы на Zeekr 7X открываются в Европе
- Выпуск первого электромобиля Lamborghini отложен до 2029 года
- Маркетинговая тактика Формулы 1, которой уделяется недостаточно внимания
2024-11-24 12:10