Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения

В 2025 году дебютирует Toyota Camry девятого поколения, представленная как смелый, исключительно гибридный автомобиль с полным приводом. После недолгой поездки на Camry XSE FWD у меня осталось в целом положительное впечатление. Однако есть области для дальнейшего совершенствования. Стильная, спортивная эстетика и ходовые качества обновленного седана Toyota смягчают отсутствие варианта с двигателем V-6, хотя он остается заметным упущением.

Новая Camry будет только гибридной, но без подключаемого модуля (пока)

Toyota Camry 2025 года оснащена гибридной системой Toyota пятого поколения, разработанной производителем. Эта силовая установка состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, работающего в гармонии либо с двумя электродвигателями (в моделях с передним приводом), либо с тремя электродвигателями (в моделях с полным приводом). Camry развивает мощность в 225 лошадиных сил в версии с передним приводом и может достигать 232 лошадиных сил в варианте с полным приводом.

Вариант с двигателем V-6 был снят с производства, но последняя модель Camry обеспечивает превосходные показатели топливной эффективности. В частности, Camry LE FWD достигает 53 миль на галлон (миль на галлон) в городе и 50 миль на галлон на шоссе. Camry LE AWD расходует 51 милю на галлон в городе и 49 миль на галлон по шоссе. Модели SE, XLE и XSE с передним приводом рассчитаны на расход 48 миль на галлон в городе/47 миль на галлон по шоссе, в то время как их полноприводные аналоги рассчитаны на расход 46 миль на галлон по городу/46 миль на галлон по шоссе. Высшая комплектация XSE, самая тяжелая модель Camry, с полным приводом расходует 44 мили на галлон по городу и 43 мили на галлон по шоссе.

За рулем Toyota Camry XSE FWD 2025 года выпуска

На шоссе Camry XSE FWD стремительно набирает темп. Реакция дроссельной заслонки обеспечивает плавную и постоянную линейность независимо от входного сигнала, а электродвигатели обеспечивают дополнительную мощность, которая уменьшает потребность в газовом двигателе во время движения на высокой скорости. Toyota объясняет это более плавное ощущение ускорения увеличением скорости увеличением выходной мощности литий-ионной тяговой батареи через электродвигатель-генератор. Это преимущество, поскольку, несмотря на то, что он относительно шумный по сравнению с современными гибридными автомобилями с системами CVT, шум двигателя все же может проникать в салон Camry на заметном уровне. Однако, как только автомобиль набирает скорость, он становится намного тише на длительное время.

1. Что действительно привлекло мое внимание, так это управляемость и эффективность торможения автомобиля. Переднеприводный седан продемонстрировал высокий уровень уверенности при прохождении поворотов благодаря передней подвеске со стойками МакФерсон и многорычажной задней подвеске. Рулевое управление было отзывчивым, а автомобиль чувствовал себя устойчивым благодаря 19-дюймовым колесам, оснащенным всесезонными шинами.

2. Особенно впечатляли управляемость и торможение автомобиля. Седан с передним приводом продемонстрировал отличную проходимость на поворотах благодаря передней подвеске со стойками МакФерсон и многорычажной задней подвеске. Рулевое управление было точным, а 19-дюймовые колеса с всесезонными шинами казались безопасными.

3. Я считаю, что управляемость и тормозные способности автомобиля заслуживают внимания. Седан с передним приводом продемонстрировал стабильные характеристики на поворотах благодаря передней подвеске со стойками МакФерсон и многорычажной задней подвеске. Рулевое управление было точным, а 19-дюймовые колеса на всесезонных шинах ощущались прочными.

4. Два аспекта, которые мне особенно понравились, — это управляемость автомобиля и эффективность торможения. Седан с передним приводом легко преодолевал повороты благодаря передней подвеске со стойками МакФерсон и многорычажной задней подвеске. Рулевое управление было острым, а 19-дюймовые колеса на всесезонных шинах казались устойчивыми.

5. Что действительно бросилось в глаза, так это управляемость и тормозные способности автомобиля. Седан с передним приводом продемонстрировал исключительную способность преодолевать повороты благодаря передней подвеске со стойками МакФерсон и многорычажной задней подвеске. Рулевое управление было отзывчивым, а 19-дюймовые колеса на всесезонных шинах казались безопасными.

Как преданный энтузиаст, я должен сказать, что эффективность торможения этого гибридного автомобиля была исключительной – на высшем уровне, даже для гибридной модели! Педаль тормоза кажется твердой, а рекуперативное торможение происходит настолько плавно, что почти незаметно. Toyota обещает, что Camry 2025 года будет оснащена усовершенствованной тормозной системой с электронным управлением. Эта инновационная установка включает в себя систему давления по требованию, приводимую в действие новым двигателем внутри тормозного привода. Проще говоря, это означает, что в будущих моделях Camry нас ждет более реалистичное торможение.

Гибридная трансмиссия Camry 2025 года, которая включает в себя дополнительные компоненты и может увеличивать вес, умело управляется для обеспечения оптимальной управляемости. Toyota утверждает, что в их последней гибридной системе используются более легкие и компактные электродвигатели. Эта система разработана для повышения топливной экономичности даже при наличии полного привода, но это не означает, что новой Camry не хватает азарта. После поездки на переднеприводной Camry я заметил, что на приборной панели отображается средний показатель экономии топлива в 41,1 миль на галлон.

Привлекательный интерьер

Модель XSE, которую я тестировал, могла похвастаться роскошной кабиной с сиденьем с электрорегулировкой в ​​8 направлениях, обтянутым мягкой перфорированной кожей, и стильным двухцветным черно-красным дизайном интерьера. Эта изысканная цветовая гамма придает Camry современную спортивную эстетику, одновременно привлекающую внимание и сдержанную.

Дизайн интерьера Camry продуман до мелочей и создает впечатление высочайшего качества и надежности. Детальные линии привлекают внимание, привлекая внимание повсюду. Хотя Toyota широко использует пластик, им удается избежать ощущения хрупкости и пустоты в Camry. Вместо этого поверхности тактильны и приятны на ощупь, а все двери закрываются с сильным стуком и звуком.

12,3-дюймовый сенсорный экран Audio Multimedia удобно расположен рядом с сиденьем водителя и удобен для пользователя. Мне особенно понравились экраны, предоставляющие информацию о характеристиках автомобиля и гибридной системе. На экране имеется множество встроенных приложений, а беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Цены на Toyota Camry 2025 года

Цены на Toyota Camry 2025 года начинаются с 29 835 долларов за базовую модель LE FWD, а версия XSE AWD высшего уровня стоит 36 435 долларов. Эти цифры включают расходы Toyota на доставку, обработку и погрузочно-разгрузочные работы. Модель XSE FWD, которую я тестировал, продается в розницу по цене 36 035 долларов.

Toyota Camry XSE FWD 2025 года экономична, приятна, практична и хорошо оснащена за свою цену.

Во время моего короткого знакомства с Toyota Camry 2025 года она произвела на меня неизгладимый след, продемонстрировав значительные достижения в области гибридных технологий. Эта полностью гибридная модель — не просто экономичный выбор для ежедневных поездок на работу; он излучает стиль и спортивность, используя электрификацию для повышения производительности, а не для ограничения удовольствия от вождения по экологическим соображениям. Тем не менее, восторг от V-6 предыдущей Camry остался в моей памяти. Camry 2025 года предлагает естественное ощущение торможения и надежную подвеску, которая повышает удовольствие от вождения. Подводя итог, можно сказать, что Toyota Camry 2025 года представляет собой разумный пакет по доступной цене, сочетающий практичность с оттенком азарта.

  • Обзор купе Genesis GV80 2025 года: спортивный внешний вид, менее спортивный драйв
  • Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
  • Быстрая поездка на Elantra N 2024 года доказывает, что Hyundai может с удовольствием закрыть дефицит бюджета

Смотрите также

2025-01-19 04:29