(Очень) поздно расцветший человек наконец-то может получить шанс в Формуле 1.

Как опытный энтузиаст автоспорта со склонностью ко всем японским гонкам, я должен сказать, что путешествие Ре Хиракавы просто вдохновляет. В свои 30 лет он доказывает, что возраст — это всего лишь цифра, когда дело доходит до погони за мечтой. Его впечатляющее выступление на арене Формулы 1, несмотря на то, что он не следовал традиционному маршруту, привлекло мое внимание и заставило с нетерпением ждать, что ждет этого талантливого гонщика в будущем.

30-летний Ре Хиракава набирает гоночный опыт в качестве запасного пилота McLaren в Формуле 1 и тест-пилота Haas. Недавно он принял участие в первой тренировке перед Гран-при Абу-Даби, состоявшимся в минувшие выходные на трассе Яс-Марина. Он намерен выступать за «Хаас» во время постсезонных тестов, которые также пройдут в Абу-Даби.

Во время своей первой тренировки Хиракава выступил удовлетворительно, заняв четырнадцатое место. Его производительность была примерно на 1,5 секунды медленнее, чем у Ландо Норриса, который возглавил рейтинг скорости McLaren. Справедливо сказать, что дебют Хиракавы в Формуле 1 показался другим многообещающим и может ознаменовать начало чего-то потенциально более существенного.

В чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Хиракава завоевал двойной чемпионский титул, выиграв подряд в 2022 и 2023 годах. Учитывая его продолжающееся участие в Формуле 1, существует вероятность того, что к соревнованиям присоединится еще один японский гонщик, несмотря на его преклонный возраст.

Сможет ли Хиракава по-прежнему постоянно выступать в Формуле 1?

Для 30-летнего человека он, возможно, не пойдет по обычному пути через Формулу 3 и Формулу 2, но есть возможность получить преимущество, присоединившись к командам, которые в настоящее время не имеют обширных программ развития юных пилотов.

Как энтузиаст игр, я с нетерпением размышляю о своих потенциальных командах для гонок 2026 или 2027 года. Прямо сейчас мне кажется, что Sauber (Audi), Haas и, возможно, Aston Martin могут быть в моем поле зрения. Интересно, что Sauber и Haas планируют встряхнуть свои составы пилотов в 2025 году, в то время как Aston Martin надеется пока остаться с Лэнсом Строллом и Фернандо Алонсо.

Поскольку контракт Габриэля Бортолето с Sauber рассчитан всего на один год, и он поддерживает связи с McLaren, само собой разумеется, что результаты его дебютного сезона будут находиться под пристальным вниманием.

Если бразильский гонщик не оправдает ожиданий команды, Маттиа Бинотто может рассмотреть Хиракаву в качестве возможной замены, предполагая, что команда не сможет нанять многообещающего молодого гонщика из другой команды. Кроме того, Хиракава потенциально может занять должность, которую освободил Нико Хюлкенберг в 2027 году, если немецкий гонщик решит покинуть Формулу-1.

Хаас также может быть для них вариантом, учитывая их потенциальный состав из юных гонщиков через несколько лет. Если Оливер Бирман перейдет в Ferrari после ухода Льюиса Хэмилтона, это может сводиться к Хиракаве и Дино Бегановичу. Примечательно, что Беганович, как ожидается, дебютирует в Формуле 2 в следующем сезоне на постоянной основе.

Для Хиракавы Aston Martin может стать еще одним перспективным выбором; однако это кажется наименее вероятным среди трех его лучших вариантов. В настоящее время и Стролл, и Алонсо связаны контрактами, рассчитанными до 2026 года. Будущее их команды после этого периода остается неопределенным.

Вполне вероятно, что в какой-то момент в команду перейдет Джейк Кроуфорд, действующий участник программы подготовки водителей Aston Martin. Учитывая, что Honda, как ожидается, предоставит Aston Martin мощность двигателя в 2026 году, они могут иметь некоторое право голоса в том, кто будет выступать за команду в будущем.

Юки Цунода, похоже, больше всего подходит им, но Red Bull может отпустить его, когда их партнерство с Honda закончится. Если Лоуренс Стролл не сможет привлечь Цунода на борт, он может рассмотреть Хиракаву в качестве альтернативы, если только не возникнет более привлекательный выбор.

Смотрите также

2024-12-12 14:32