Как исследователь с опытом работы в области электромобилей и автомобильного дизайна, я считаю Onvo L60 интригующим новым выходом на рынок бюджетных электромобилей. Первоначальное появление аккумуляторной батареи емкостью 60,6 кВтч меньшего размера, что приводит к более низкому запасу хода, чем первоначально ожидалось, безусловно, стало неожиданностью. Однако я не совсем пренебрегаю этим развитием событий.
Onvo L60, первый продукт доступного бренда Nio, начал предварительные продажи в мае по привлекательной цене примерно 28 100 евро (219 900 юаней). Однако недавние обновления Министерства промышленности и информационных технологий (МИИТ) принесли небольшое открытие: первоначальная версия L60 будет оснащена аккумуляторной батареей емкостью 60,6 кВтч.
Как водитель электромобиля, я могу вам сказать, что меньшая аккумуляторная батарея в нашей модели обеспечивает запас хода примерно 555 километров для одномоторного варианта и 501 километр для двухмоторной версии. Эти цифры основаны на циклах движения по городу, шоссе и в холодную погоду (CHC или CLTC). Однако должен напомнить, что к этим цифрам следует относиться с изрядной дозой скептицизма.
L60 может похвастаться впечатляющей энергоэффективностью: он потребляет всего 12,1 кВтч на 100 км, несмотря на меньшую батарею. Эту эффективность можно частично объяснить его обтекаемой конструкцией, которая имеет коэффициент лобового сопротивления (Cd) 0,229, что более эффективно, чем Cd Tesla Model Y, равный 0,236. Аэродинамический профиль автомобиля дополнительно улучшают аэродинамически оптимизированные колеса и скрытые дверные ручки, тщательно разработанные под руководством бывшего дизайнера Bentley Рауля Пиреса.
Интерьер L60 вдохновлен Tesla Model Y: он имеет гладкий и лаконичный дизайн с большим горизонтальным центральным экраном, который управляет всеми функциями и данными. В отличие от других моделей Nio, этот автомобиль может похвастаться горизонтально расположенным экраном.
Модель L60 может похвастаться длиной 4 828 мм, шириной 1 930 мм и высотой 1 616 мм, а также колесной базой 2 950 мм. Для моделей с одним двигателем на задней оси будет установлен мощный двигатель мощностью 240 кВт. Двухмоторные версии, напротив, будут оснащены дополнительным двигателем мощностью 100 кВт для передней оси. Производство Onvo L60 будет осуществляться на втором заводе Nio в Хэфэе, имеющем обозначение F2.
Ограниченное время автономной работы Onvo L60 может быть недостатком для некоторых потребителей, но его доступная цена, энергоэффективность и элегантный дизайн делают его привлекательным вариантом на быстрорастущем рынке электромобилей (EV). Перевешивают ли преимущества L60 его недостатки, зависит от потребностей и предпочтений отдельных покупателей. Решение Nio сначала представить самую доступную модель можно рассматривать как риск, поскольку большинство автопроизводителей сначала выпускают самые дорогие модели, а затем выпускают более экономичные версии. Тем не менее, Nio известна тем, что бросает вызов условностям и прокладывает свой собственный путь в отрасли.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- NASCAR: Может ли развитие крупного спонсора спровоцировать переезд Денни Хэмлина?
2024-07-11 13:32