Как исследователь с опытом работы в области электромобилей и автомобильного дизайна, я считаю Onvo L60 интригующим новым выходом на рынок бюджетных электромобилей. Первоначальное появление аккумуляторной батареи емкостью 60,6 кВтч меньшего размера, что приводит к более низкому запасу хода, чем первоначально ожидалось, безусловно, стало неожиданностью. Однако я не совсем пренебрегаю этим развитием событий.
Onvo L60, первый продукт доступного бренда Nio, начал предварительные продажи в мае по привлекательной цене примерно 28 100 евро (219 900 юаней). Однако недавние обновления Министерства промышленности и информационных технологий (МИИТ) принесли небольшое открытие: первоначальная версия L60 будет оснащена аккумуляторной батареей емкостью 60,6 кВтч.
Как водитель электромобиля, я могу вам сказать, что меньшая аккумуляторная батарея в нашей модели обеспечивает запас хода примерно 555 километров для одномоторного варианта и 501 километр для двухмоторной версии. Эти цифры основаны на циклах движения по городу, шоссе и в холодную погоду (CHC или CLTC). Однако должен напомнить, что к этим цифрам следует относиться с изрядной дозой скептицизма.
L60 может похвастаться впечатляющей энергоэффективностью: он потребляет всего 12,1 кВтч на 100 км, несмотря на меньшую батарею. Эту эффективность можно частично объяснить его обтекаемой конструкцией, которая имеет коэффициент лобового сопротивления (Cd) 0,229, что более эффективно, чем Cd Tesla Model Y, равный 0,236. Аэродинамический профиль автомобиля дополнительно улучшают аэродинамически оптимизированные колеса и скрытые дверные ручки, тщательно разработанные под руководством бывшего дизайнера Bentley Рауля Пиреса.
Интерьер L60 вдохновлен Tesla Model Y: он имеет гладкий и лаконичный дизайн с большим горизонтальным центральным экраном, который управляет всеми функциями и данными. В отличие от других моделей Nio, этот автомобиль может похвастаться горизонтально расположенным экраном.
Модель L60 может похвастаться длиной 4 828 мм, шириной 1 930 мм и высотой 1 616 мм, а также колесной базой 2 950 мм. Для моделей с одним двигателем на задней оси будет установлен мощный двигатель мощностью 240 кВт. Двухмоторные версии, напротив, будут оснащены дополнительным двигателем мощностью 100 кВт для передней оси. Производство Onvo L60 будет осуществляться на втором заводе Nio в Хэфэе, имеющем обозначение F2.
Ограниченное время автономной работы Onvo L60 может быть недостатком для некоторых потребителей, но его доступная цена, энергоэффективность и элегантный дизайн делают его привлекательным вариантом на быстрорастущем рынке электромобилей (EV). Перевешивают ли преимущества L60 его недостатки, зависит от потребностей и предпочтений отдельных покупателей. Решение Nio сначала представить самую доступную модель можно рассматривать как риск, поскольку большинство автопроизводителей сначала выпускают самые дорогие модели, а затем выпускают более экономичные версии. Тем не менее, Nio известна тем, что бросает вызов условностям и прокладывает свой собственный путь в отрасли.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Божий глаз
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- IndyCar: обновления квалификации Торонто-2024, полный стартовый состав
- Royal Enfield представит бренд электрических мотоциклов Flying Flea на выставке CES 2025
- Лучшие новые суперкары, которые появятся в 2025 году
- Представляем эксклюзивные модели Polestar Arctic Circle Edition: шедевр, вдохновленный ралли!
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Peugeot e-208 стал чемпионом по экологичности в тестах ADAC 2024 года, Tesla Model 3 стала четвертой
- NASCAR: культовый автомобильный номер вернется через пять лет с новой командой
2024-07-11 13:32