Opel представляет новый электрический внедорожник Frontier Gravel для искателей приключений.

Opel представил концепт автомобиля под названием Frontera Gravel, по сути, внедорожную версию своего нового электрического SUV, Frontera. Эта модель предполагает, что семейные автомобили могут однажды предпочесть грунтовые дороги, хотя обычно они сосредоточены на школьных перевозках. Теперь вопрос состоит в том, является ли этот крепкий электрический автомобиль просто имитацией приключений или он действительно обладает реальными внедорожными возможностями.

Уникальная концепция дизайна, Фронтера Гравел, представляет аутентичный эстетику внедорожного приключения. Дизайнеры Opel в Руссельсхайме, Германия, объединили усилия со специалистами по тюнингу автомобилей BlackFish и XS, принимая во внимание пожелания ‘страстных энтузиастов.’ Результатом этого сотрудничества стало то, что Frontera демонстрирует разнообразное оборудование, которое излучает ‘дух дикой природы.’

На крыше находится грузовой багажник Thule Canyon XT, который ожидает дополнительной нагрузки. Его сопровождают вспомогательные LED-фары, подходящие как для темных внедорожных дорог, так и для тускло освещенных парковок супермаркетов. Установленный спереди лебедка усиливает его потенциал в условиях серьезного восстановления. Боковой ящик хранения и украшения из снежных дорожек на задних стойках добавляют авантюрному стилю автомобиля. Внешняя отделка выполнена матовой Desert Stone с контрастным черным капотом и крышей, а яркие оранжевые акценты подчеркивают планки для лыж, крышки зеркал и значки.

Этот мощный внедорожник Frontera оснащен 16-дюймовыми колесами Borbet CW, оборудованными широкими шинами BFGoodrich для бездорожья. Они не только придают ему брутальный вид, но и обеспечивают дополнительную тягу при исследовании оффроуд местности.

Как исследователь, я погружаюсь в тонкости внутреннего дизайна. Сиденья из микроволокна украшены оранжевыми акцентами и черным потолком, что тщательно продумано для создания более надежной и авантюрной атмосферы в салоне. Похоже, Opel приглашает потенциальных покупателей представить смелее облик Frontier, электромобиля, который гармонично сочетает повседневную полезность с ноткой духа приключений выходного дня.

Как исследователь, углубившийся в детали модели Frontera Gravel, я обнаружил интересный факт: под своим суровым внешним видом эта модель имеет ту же базу, что и стандартный Frontera Electric. Это означает, что она работает на системе привода передних колес. Хотя Opel утверждает, что Frontera Gravel способна справиться с «мягким бездорожьем», из-за ее низкого центра тяжести и мгновенной подачи крутящего момента, характерной для электромобилей, отсутствие полного привода может вызывать интерес среди настоящих любителей внедорожников.

Основной дизайн моделируется по образцу самой мощной версии Frontera Electric. Он оснащен одиночным электродвигателем мощностью примерно 154 лошадиные силы, что эквивалентно 115 киловаттам, и использует батарею емкостью 54 кВтч для обеспечения энергии. Эта конфигурация гарантирует запас хода до 400 километров на одной зарядке, что является приемлемым показателем для электромобиля в своем классе, но может быть несколько ограничительным для более длительных внедорожных приключений.

Opel в настоящее время не планирует оснащать Frontera полным приводом. Однако возможно они могли бы это сделать с помощью внедрения электродвигателя на задней оси, аналогично тому, как Stellantis сделал это в таких автомобилях, как Jeep Aveenger 4Xe и Alfa Romeo Hybrid Q4 Junior.

30 мая состоится презентация концепта Frontera Gravel на мероприятии XS Carnight в Вёртерзее, Австрия. Хотя это выставочный автомобиль, Opel явно стремится собрать общественное мнение. Ребекка Рейнманн, вице-президент по маркетингу Opel и Vauxhall, заявила, что этот концепт был разработан для того, чтобы вызвать восторг среди поклонников бренда и оценить интерес к более смелой и мощной версии Frontera.

При достаточной степени возбуждения может появиться модель для улицы, представляющая привлекательный и динамичный электрический автомобиль, который мог бы конкурировать с другими компактными внедорожниками, обладающими смелой эстетикой — например, будущими версиями более сильных версий Dacia Duster.

Смотрите также

2025-05-28 15:38