Как опытный игрок Формулы 1, я был свидетелем эволюции этого захватывающего вида спорта на протяжении многих лет, и нельзя отрицать, что расширенный календарь позволил увидеть на наших экранах больше гонок. Однако экологические издержки многократного путешествия по земному шару являются проблемой, которую больше нельзя игнорировать. Команды подобны кочевникам, которые преодолевают пустыни, взбираются на горы и пересекают океаны — и все это во имя гонок.
За последние десять лет расписание гонок Формулы-1 значительно расширилось: теперь в сезоне проводится более 20 гонок. В этом году в календаре было беспрецедентное количество гонок — 24, что предоставило болельщикам больше гоночных развлечений, но также потребовало от команд более активных поездок.
Многократное повторение поездок в один и тот же регион в течение спортивного сезона может сделать график далеко не экологически чистым, и это особенно актуально, поскольку Формула 1 стремится достичь своей цели Net Zero к 2030 году.
Как геймер, я с нетерпением жду предстоящего сезона 2024 года, в котором мы проедем впечатляющие 194 455 километров — это почти в пять раз вокруг нашей планеты! Однако важно отметить, что это на 7% меньше, чем расстояние поездки в прошлом сезоне. Хотя любое сокращение приветствуется, определенно есть возможности для дальнейших сокращений. FIA говорит об оптимальном календаре, но, похоже, до того, чтобы увидеть его в действии, осталось еще несколько лет.
Формула 1 должна делать две вещи
Для более экологичного будущего крайне важно полностью исключить соревнования с тройным заголовком из расписания и вместо этого организовывать гонки на основе географических регионов.
Вместо того, чтобы заставлять команды путешествовать из Техаса в Мексику, затем в Южную Америку на Гран-при Сан-Паулу, а затем возвращаться в США на Гран-при Лас-Вегаса, более эффективный график должен значительно ограничить расстояние, которое команде необходимо преодолеть. Этого можно достичь, сократив общее расстояние путешествия на тысячи километров.
Более экологически чистый календарь мог бы выглядеть примерно так:
- Бахрейн
- Саудовская Аравия
- Австралия
- Япония
- Китай
- Имола
- Монца
- Монако
- Испания
- Бельгия
- Нидерланды
- Венгрия
- Австрия
- Сильверстоун
- Азербайджан
- Сингапур
- Канада
- Майами
- Остин
- Лас-Вегас
- Мексика
- Бразилия
- Катар
- Абу-Даби
Как энтузиаст, я не могу не поделиться своими мыслями по поводу переустройства этих гонок. Это может показаться сложным с точки зрения сроков, но поверьте мне, это значительно сократит общий пробег не менее чем на 30 000 километров!
Помимо рассмотрения экологического аспекта, Формуле 1 следует также сосредоточиться на благополучии членов своей команды. Нахождение вдали от семьи в течение длительного времени и постоянная адаптация к новым часовым поясам могут нанести ущерб как физически, так и морально. Хотя сейчас это может показаться незначительным, важно срочно решить эту проблему.
Смотрите также
- NASCAR: Неожиданная смена пилота положила конец слухам о Hendrick Motorsports
- NASCAR: Может ли развитие крупного спонсора спровоцировать переезд Денни Хэмлина?
- NASCAR: номер автомобиля SHR переходит в новую команду, осталось только два
- Ветеран NASCAR снова возвращается, но на другой машине
- Электрический Renault 4 E-Tech улыбается на первых официальных изображениях-тизерах
- Xiaomi поставит еще 10 000 автомобилей в сентябре
- Volvo, Rivian и 48 других компаний обращаются к ЕС с просьбой придерживаться запрета на ДВС от 2035 года.
- 4 октября — день, когда ЕС решит, насколько дорогим будет производство китайских электромобилей.
- Dodge Ram 1500 REV против Tesla Cybertruck: грузовики премиум-класса сражаются
- Ford Power Promise дарит покупателям электромобилей бесплатное домашнее зарядное устройство
2024-10-02 17:32