Как энтузиаст электромобилей с многолетним опытом вождения за плечами, я не могу не почувствовать прилив волнения, услышав о том, что BMW Neue Klasse сходит с конвейера в Дебрецене. Управляя различными моделями, я могу подтвердить приверженность BMW качеству и производительности, и эта новая разработка обещает еще больше.
BMW добилась важного достижения: ее первые почти готовые полностью электрические автомобили нового класса начали производиться на заводе BMW Group в Дебрецене в Венгрии. Это решающий шаг, ведущий к официальному началу массового производства, запланированному на конец 2025 года.
На заводе в Дебрецене уровень активности высок, поскольку мы приближаемся к увеличению выпуска прототипов автомобилей. Эти ранние модели очень похожи на окончательные серийные версии и играют жизненно важную роль в совершенствовании каждого аспекта нашего производственного процесса. Инженеры и техники могут точно настроить каждый шаг, работая с этими прототипами. Милан Неделькович, член правления BMW AG, курирующий производство, подчеркнул, что производство этих прототипов автомобилей имеет важное значение для совершенствования логистики и методов производства в реальных условиях эксплуатации.
Процесс производства автомобиля Neue Klasse начинается с транспортировки материалов и компонентов на завод в Дебрецене. Каждый элемент проходит тщательную проверку по мере прохождения автомобилей на различных этапах производства. Внимание уделяется как сборке, так и проверке производственных систем и их цифровой связности. В конечном итоге это гарантирует бесперебойное и оптимизированное производство.
Тщательный подход позволяет BMW быстро обнаружить возможности для улучшения. В ближайшие месяцы команда Дебрецена тщательно изучит данные тестовых запусков и внесет необходимые коррективы в процедуры. Эта стратегия направлена на оптимизацию производительности завода после начала массового производства.
В качестве рабочего на заводе по производству электромобилей (EV) в Дебрецене я в настоящее время прохожу ряд строгих программ обучения, чтобы ознакомиться с новейшим оборудованием и способствовать командной работе в каждом отделе нашего расширяющегося завода.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Great Wall Motor уходит из Европы из-за спада продаж
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Subaru построит еще три электрических внедорожника с помощью Toyota
- Стоит ли покупать подержанный электромобиль? Возможно, но это сложно
- Серия кубков NASCAR: еще одна команда продаст чартер в 2024 году?
- Доступный Kia EV3 поступит в продажу 23 мая.
- Технология автономной парковки Zeekr 007 превзошла большинство водителей-людей в тесте
- Суббренд Nio Onvo запускает L60, свой первый электромобиль с запасом хода до 620 миль
- В игру F1 24 включена трасса, которой больше нет в расписании Формулы-1
2024-11-21 21:46