Как энтузиаст электромобилей с многолетним опытом вождения за плечами, я не могу не почувствовать прилив волнения, услышав о том, что BMW Neue Klasse сходит с конвейера в Дебрецене. Управляя различными моделями, я могу подтвердить приверженность BMW качеству и производительности, и эта новая разработка обещает еще больше.
BMW добилась важного достижения: ее первые почти готовые полностью электрические автомобили нового класса начали производиться на заводе BMW Group в Дебрецене в Венгрии. Это решающий шаг, ведущий к официальному началу массового производства, запланированному на конец 2025 года.
На заводе в Дебрецене уровень активности высок, поскольку мы приближаемся к увеличению выпуска прототипов автомобилей. Эти ранние модели очень похожи на окончательные серийные версии и играют жизненно важную роль в совершенствовании каждого аспекта нашего производственного процесса. Инженеры и техники могут точно настроить каждый шаг, работая с этими прототипами. Милан Неделькович, член правления BMW AG, курирующий производство, подчеркнул, что производство этих прототипов автомобилей имеет важное значение для совершенствования логистики и методов производства в реальных условиях эксплуатации.
Процесс производства автомобиля Neue Klasse начинается с транспортировки материалов и компонентов на завод в Дебрецене. Каждый элемент проходит тщательную проверку по мере прохождения автомобилей на различных этапах производства. Внимание уделяется как сборке, так и проверке производственных систем и их цифровой связности. В конечном итоге это гарантирует бесперебойное и оптимизированное производство.
Тщательный подход позволяет BMW быстро обнаружить возможности для улучшения. В ближайшие месяцы команда Дебрецена тщательно изучит данные тестовых запусков и внесет необходимые коррективы в процедуры. Эта стратегия направлена на оптимизацию производительности завода после начала массового производства.
В качестве рабочего на заводе по производству электромобилей (EV) в Дебрецене я в настоящее время прохожу ряд строгих программ обучения, чтобы ознакомиться с новейшим оборудованием и способствовать командной работе в каждом отделе нашего расширяющегося завода.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Цены на подержанные электромобили падают быстрее, чем на бензиновые автомобили, и это хорошо
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Действительно ли вождение с одной педалью расширяет запас хода EV? Все сложно
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Volkswagen ID.7 Pro S проезжает 794 км на зарядке в реальных испытаниях
2024-11-21 21:46