Как опытный водитель электромобиля, ставший свидетелем эволюции автомобильных технологий, я могу с уверенностью сказать, что недавняя разработка на заводе BMW Group в Штайре является не чем иным, как революцией. Управляя автомобилями с традиционными двигателями внутреннего сгорания, интересно видеть, как тот же завод становится ключевым игроком в электрическом будущем BMW.
Завод BMW Group в Штайре начал производство и поставку электродвигателей последнего поколения, что стало решающим шагом в их плане электрификации. Всего за десять месяцев им удалось пройти путь от начальной стадии разработки, установки совершенно новой производственной линии до поставки готового продукта.
Первоначальный комплект электродвигателей шестого поколения, произведенных на нашем заводе в Штайре, с сентября был отправлен в конструкторский отдел Мюнхена. Кроме того, мы начали поставлять эти электродвигатели непосредственно на завод BMW Group в Дебрецене, где они сейчас устанавливаются на испытательные автомобили.
На заводе BMW Group в Штайре происходят значительные изменения: они переходят от производства традиционных двигателей внутреннего сгорания к производству электродвигателей. Исторически известный завод, производящий более миллиона бензиновых и дизельных двигателей в год, сейчас находится в процессе масштабной трансформации, которая сыграет решающую роль в будущем электромобилей BMW. Хельмут Хохштайнер, вице-президент по производству электродвигателей на заводе BMW Group в Штайре, заявляет, что в ближайшие месяцы они продолжат доработку и оптимизацию сложного производственного процесса для этих новых электродвигателей.
Предстоящая линейка электромобилей BMW, известная как Neue Klasse, воплощает новую стратегию в новом взгляде на электрическую мобильность. Эти автомобили будут оснащены передовыми технологиями. Высокотехнологичные электродвигатели, изготовленные в Штайре, обеспечат впечатляющую мощность и эффективность работы.
На заводе BMW Group в Штайре около 4700 рабочих и крупный научно-исследовательский центр вносят значительный вклад в этот процесс трансформации. Благодаря своему опыту в области инноваций в области силовых агрегатов завод эффективно адаптировался к производству электродвигателей, демонстрируя при этом превосходство.
Смотрите также
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Гарантии на электромобили не похожи на гарантии на неэлектрические автомобили. Вот что вам следует знать
- Обзор Kia Sportage PHEV 2024 года: практичный и стильный подключаемый гибрид
- Пилота серии NASCAR Cup заменили, не покидая команду
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Инвазия электромобилей в Чангане: восемь новых моделей захватят Европу к 2027 году!
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Цены на Leapmotor C10 и T03 в ЕС — плохая новость для Tesla и Dacia
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Первый взгляд: потрясающий рестайлинг BMW iX1 раскрыт!
2024-12-05 11:19