Как владелец электромобиля (EV), живущий в самом сердце Огайо, я не могу не чувствовать смесь опасений и беспокойства по поводу потенциальной отмены федеральных налоговых льгот для покупки электромобилей. Перейдя на электромобиль в первую очередь из-за этих стимулов, я не понаслышке понимаю их влияние на решения потребителей.
Некоторые аналитики ожидают потенциального снижения продаж электромобилей, если предстоящая администрация Трампа осуществит предлагаемые меры по отмене федеральных налоговых льгот в размере 7500 долларов США на покупку или аренду электромобилей.
Несмотря на разные прогнозы, предполагающие потенциальное снижение спроса на электромобили (EV) на 27%, исследовательская фирма J.D. Power пошла еще дальше, задав потребителям вопрос о влиянии скидок на их выбор покупки электромобиля.
Рекомендуемые видео
Согласно исследованию J.D. Power, федеральные налоговые льготы существенно повлияли на решения о покупке электромобилей (EV): на рынке электромобилей премиум-класса около двух из трех покупателей заявили, что стимулы были основным фактором при их решении купить или арендовать электромобиль. ЕВ. Почти половина покупателей электромобилей массового рынка выбрали свои автомобили из-за наличия налоговых льгот и льгот.
Как исследователь, я обнаружил несколько интересных фактов о владении автомобилем. Похоже, что налоговые льготы и программы стимулирования играют важную роль в процессе принятия решений для многих покупателей транспортных средств. Поразительно, но эти факторы были названы основной причиной покупки 81% владельцев Volkswagen, 77% владельцев Chevrolet и 72% владельцев Tesla.
И наоборот, чуть более трети (32%) покупателей Hyundai, чуть менее четверти (24%) покупателей Kia и примерно одна пятая (21%) покупателей Toyota назвали налоговые льготы и льготы основным фактором, влияющим на свой выбор автомобиля.
Как водитель электромобиля, я заметил некоторые интригующие выводы, которые, похоже, расходятся с недавними предсказаниями Илона Маска о будущем электромобилей (EV). Возможно, вы помните, что г-н Маск, доверенный советник избранного президента Дональда Трампа, выразил поддержку поэтапному отказу от федеральных стимулов для электромобилей. Он предположил, что этот шаг может нанести ущерб конкурентам Tesla, но относительно несущественен для самой Tesla. Однако, судя по моим наблюдениям, воздействие оказалось более масштабным, чем он ожидал.
Ряд деловых организаций, таких как Ассоциация транспорта с нулевым уровнем выбросов (ZETA), в состав которой входят такие компании, как Tesla, Waymo, Rivian и Uber, выразили поддержку сохранению финансовых стимулов со стороны федерального правительства как для производства, так и для продаж. электромобили (EV).
Согласно их заявлению, эти стимулы значительно увеличили возможности трудоустройства для производителей электромобилей (EV) и связанных с ними компонентов, таких как аккумуляторы, не только по всей стране, но и особенно в традиционно республиканских штатах, таких как Огайо, Кентукки, Мичиган и Джорджия.
Смотрите также
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор салона, дизайна и функций DongFeng Forthing S7
- Концепт Ariel E-Nomad может создать новый сегмент в сфере электромобилей.
- Инди 500: слишком рано смотреть на список участников 2025 года (уже 32 машины)
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- NASCAR: Еще один гонщик Stewart-Haas Racing связан с новой командой
- IM Motors запускает седан L6 по цене от 31 800 долларов и имеет запас хода более 620 миль.
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
2024-11-30 04:26