Как опытный водитель электромобиля, который провел за рулем более двадцати лет, я был свидетелем бесчисленного количества аварий и аварий из-за человеческих ошибок. Итак, когда я услышал о том, что автономные транспортные средства Waymo превосходят водителей-людей с точки зрения безопасности, моей первой реакцией был скептицизм. Но при ближайшем рассмотрении их исследования я должен признать, что данные убедительны.
Во всем мире наблюдается переход беспилотных автомобилей от вымышленной концепции к осязаемой реальности, и один из пионеров отрасли, Waymo, недавно обнародовал данные, касающиеся важной проблемы для многих людей: безопасности. В сотрудничестве со Swiss Re, крупным игроком в сфере перестрахования, они провели исследование, показавшее, что роботакси Waymo более безопасны, чем традиционные транспортные средства, управляемые человеком.
Как страстный водитель электромобилей, внимательно следящий за достижениями в индустрии беспилотных транспортных средств, я могу с уверенностью сказать, что слежу за показателями безопасности Waymo. Самое интересное то, что обширные исследования, включающие миллионы миль пробега и более полумиллиона страховых случаев, подтвердили их утверждения о безопасности. Результаты поистине поразительны: беспилотным автомобилям Waymo удалось снизить количество исков о материальном ущербе на впечатляющие 88%, а исков о травмах — на еще более впечатляющие 92% по сравнению со средним водителем-человеком. Проще говоря, автономные автомобили Waymo устанавливают новые стандарты безопасности в мире транспорта.
Сравнивая расстояния, беспилотные автомобили Waymo зарегистрировали всего девять случаев материального ущерба и два случая травм на ошеломляющих 25,3 миллиона миль. В среднем водители-люди, вероятно, будут вовлечены в 78 случаев материального ущерба и 26 травм на том же расстоянии.
В отличие от современных автомобилей, оснащенных передовыми системами помощи водителю, роботакси Waymo неизменно превосходят их в различных исследованиях. Эти результаты свидетельствуют о впечатляющем 86-процентном снижении количества исков о материальном ущербе и существенном 90-процентном сокращении исков о травмах по сравнению с транспортными средствами, оснащенными такими функциями, как автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения.
Многие люди не решаются доверять машине свою безопасность, но эти данные показывают, что роботакси могут быть безопаснее, чем автомобили, управляемые человеком. Или могут?
В мире аналитики данных есть поговорка: вы можете обработать любой набор данных, чтобы получить нужные вам цифры. И это правда. Исследование Waymo, похоже, сравнивает яблоки с грушами. Хотя на первый взгляд результаты впечатляют, данные о населении поступают со всей территории США. Это означает переменные условия вождения, погоду, движение транспорта и скорость. Роботакси Waymo, с другой стороны, ограничены определенными районами с довольно устойчивыми погодными условиями (без снега и льда), а скорости также ниже. Вы можете возразить, что если бы исследование ограничило свой пул данных областями, в которых работает Waymo, результаты были бы другими. Вполне вероятно, что они по-прежнему будут позитивными, просто менее драматичными.
Прогресс в превращении роботакси в широко распространенное явление по-прежнему значителен, однако это исследование знаменует собой прогресс в демонстрации их безопасности. Поскольку такие компании, как Waymo и другие, постоянно улучшают и совершенствуют эту технологию, разумно ожидать в будущем еще более выдающихся показателей безопасности.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Команда IndyCar вступает в 2025 год без подтвержденных пилотов
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- 10 лучших брендов автомобильных аккумуляторов в 2024 году
- NASCAR: 3 возможные замены Майклу Макдауэллу в 2025 году
2024-12-20 09:46