Электрический суперкар Yangwang U9 от BYD демонстрирует замечательные ходовые качества; он только что проехал круг по Нюрбургрингу менее чем за 7 минут и может похвастаться максимальной скоростью 233 миль в час. Однако в последнем рекламном видеоролике от BYD вместо этого подчеркиваются возможности системы гидравлической подвески Disus X.
Проще говоря, на видео показан Yangwang U9 без водителя, едущий со скоростью 75 миль в час. Благодаря сложной системе гидравлической подвески ему удается преодолевать множество препятствий, одним из которых является глубокая лужа шириной 98,4 дюйма (около 8 футов). Интересно, что машина смогла перепрыгнуть примерно на 21 фут, превысив длину выбоины.
Другое препятствие — дорожные шипы высотой 3,5 см, которые Yangwang U9 легко преодолевает.
С моей точки зрения как аналитика, хотя хорошо известно, что система подвески DISUS X используется в автомобилях BYD, конкретная усовершенствованная система помощи водителю (ADAS), использованная в видео, остается нераскрытой. Однако предыдущие объявления предполагают сотрудничество с такими технологическими гигантами, как DJI и Horizon Robotics, которые потенциально могут быть задействованы.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Что делает Chevrolet Trax 2024 года надежным вариантом для покупателей небольших внедорожников
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Peugeot внедряет ChatGPT во все свои автомобили
- Polestar 2 стал лидером летнего теста дальности полета большого электромобиля в реальной жизни
- Формула 1: обновления квалификации Мексики-2024, полный стартовый состав
- Не позволяйте трюкам обмануть вас. Ioniq 5 N — серьезный трековый автомобиль.
- Polestar и StoreDot заряжают Polestar 5 за 10 минут
- NASCAR: еще один серьезный пенальти, который может изменить весь сезон
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Ford Explorer 2025 года
2025-01-06 22:18