Электрический суперкар Yangwang U9 от BYD демонстрирует замечательные ходовые качества; он только что проехал круг по Нюрбургрингу менее чем за 7 минут и может похвастаться максимальной скоростью 233 миль в час. Однако в последнем рекламном видеоролике от BYD вместо этого подчеркиваются возможности системы гидравлической подвески Disus X.
Проще говоря, на видео показан Yangwang U9 без водителя, едущий со скоростью 75 миль в час. Благодаря сложной системе гидравлической подвески ему удается преодолевать множество препятствий, одним из которых является глубокая лужа шириной 98,4 дюйма (около 8 футов). Интересно, что машина смогла перепрыгнуть примерно на 21 фут, превысив длину выбоины.
Другое препятствие — дорожные шипы высотой 3,5 см, которые Yangwang U9 легко преодолевает.
С моей точки зрения как аналитика, хотя хорошо известно, что система подвески DISUS X используется в автомобилях BYD, конкретная усовершенствованная система помощи водителю (ADAS), использованная в видео, остается нераскрытой. Однако предыдущие объявления предполагают сотрудничество с такими технологическими гигантами, как DJI и Horizon Robotics, которые потенциально могут быть задействованы.
Смотрите также
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Обновление Android Automotive, изменившее правила игры: Теперь доступно более 70 новых приложений!
- Седан Mercedes-Benz EQS 2025 года получит новое лицо и увеличенную батарею
- Zeekr скоро начнет поставки своего RHD Zeekr X, первая остановка, вероятно, в Гонконге.
- Электрические мечты Фискера разбились вдребезги
- Ford Capri EV будет представлен 10 июля.
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- Формула 1: Идеальная замена Риккардо, возможно, не Лиам Лоусон
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
2025-01-06 22:18