Как опытный аналитик с многолетним опытом наблюдения за приливами и отливами промышленной динамики, я глубоко обеспокоен текущим положением дел в Volkswagen (VW). Предлагаемое снижение заработной платы на 10% и закрытие заводов в сочетании с неспособностью достичь соглашения в переговорах между VW и профсоюзом IG Metall рисуют мрачную картину будущего работников этой отрасли.
Рабочие девяти заводов Volkswagen в Германии выражают несогласие с компанией. Забастовки начались 2 декабря как реакция на предложенное VW снижение заработной платы на 10% и возможное закрытие заводов. Эта нестабильность возникла в трудный период для автомобильного сектора, когда ему приходится адаптироваться к меняющимся рыночным тенденциям и растущей конкуренции со стороны более доступных китайских производителей.
Забастовки происходят из-за неудачных переговоров между Volkswagen (VW) и профсоюзом IG Metall. В ответ профсоюз предложил потенциальные стратегии сокращения затрат, такие как отказ от бонусов на 2025 и 2026 годы и создание фонда для помощи работникам в секторах с избыточными производственными мощностями, которым может потребоваться временное сокращение рабочего времени. Торстен Грегер, ведущий переговорщик профсоюза, заявил: «Хотя финансовое положение Группы не такое критическое, как во время кризисов 1970-х и 1990-х годов, мы видим возможности внести коррективы и разумно инвестировать, чтобы исправить прошлые дорогостоящие ошибки.
Volkswagen остается твердым, настаивая на существенном сокращении зарплат, чтобы повысить прибыльность и сохранить конкурентоспособность. Внутренний источник сообщил Reuters, что предложения профсоюза обеспечивают лишь краткосрочное решение.
Как исследователь, я сталкиваюсь со все более запутанным сценарием, связанным с неожиданным закрытием заводов Volkswagen в Германии. Столь радикальный шаг не имеет аналогов в прошлом компании и еще больше разжигает пламя сложности.
9 декабря запланирован следующий раунд переговоров между IG Metall и Volkswagen. Рассматриваемые проблемы являются значительными, поскольку неспособность достичь соглашения может привести к длительным забастовкам, продолжающимся 24 часа или даже на неопределенный срок. Это потенциально может повлиять на условия труда тысяч сотрудников Volkswagen. Более того, любая резолюция может послужить основой для трудовых переговоров в рамках немецкой автомобильной промышленности в целом.
Смотрите также
- Polestar и StoreDot заряжают Polestar 5 за 10 минут
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- США в четыре раза повышают импортные пошлины на китайские электромобили до 100%
- Пилот IndyCar возвращается впервые за семь лет
- NASCAR: Денни Хэмлин потеряет более 10 очков плей-офф
- Теперь вы можете заряжать свой электромобиль General Motors с помощью нагнетателя Tesla Supercharger.
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Фактически Smart Summon от Tesla прибывает в Европу с ограничениями
- Формула 1: замена Джека Духана уже появится в Alpine?
2024-12-02 23:27