Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами я должен признать, что автомобильная промышленность никогда не перестает меня удивлять. Решение Stellantis отложить выпуск своего полностью электрического Ram 1500 REV и вместо этого сосредоточиться на Ramcharger с увеличенным запасом хода — это смелый шаг, который может просто привлечь внимание на конкурентном рынке электромобилей.
Компания Stellantis приняла неожиданное решение отложить дебют своего долгожданного полностью электрического пикапа Ram 1500 REV. Тем не менее, они продвигаются вперед с выпуском Ram 1500 Ramcharger, автомобиля с увеличенным запасом хода на электротяге и впечатляющими характеристиками, которые могут облегчить беспокойство по поводу ограниченного расстояния вождения (беспокойство о запасе хода).
Выпуск Ram 1500 REV, первоначально запланированный к выпуску в 2025 году, теперь перенесен на 2026 год по нескольким причинам. Стеллантис объясняет это изменение возросшим интересом потребителей к технологиям с увеличенным запасом хода, необходимостью опережать конкурентов и предполагаемым снижением спроса на полностью электрические пикапы.
В первой половине 2025 года вы сможете разместить заказы на новый Ram 1500 Ramcharger. Этот грузовик предлагает особое преимущество для водителей, которые хотят пользоваться электроэнергией без ограничений, связанных с транспортными средствами, работающими исключительно от аккумуляторов. Он оснащен аккумуляторной батареей емкостью 92 кВтч и бортовым генератором мощностью 130 кВт, что позволяет ему преодолевать впечатляющие 1110 километров на одной зарядке.
Статистика Ramcharger просто впечатляет. Он может разгоняться до 100 км/ч всего за 4,4 секунды, обладает мощностью 663 лошадиных силы и впечатляющим крутящим моментом 834 Нм. Этот мощный автомобиль обязательно обеспечит захватывающее ускорение и мощные возможности буксировки. Он способен буксировать до 6350 кг с помощью сцепного устройства класса 5 и имеет максимальную грузоподъемность 1191 кг.
Помимо своих впечатляющих возможностей, Ramcharger оснащен такими сложными функциями, как двусторонняя зарядка, позволяющая заряжать другие электромобили или даже возвращать электроэнергию в электросеть.
Отсрочка запуска Ram 1500 REV совпала с тем, что Stellantis столкнулся с трудностями на различных фронтах. Не так давно компания сообщила, что генеральный директор Карлос Таварес уйдет из-за ряда ошибок, таких как чрезмерные запасы и сокращение доли рынка в Северной Америке. Хотя Ramcharger кажется многообещающим для экологически сознательных потребителей, остается неясным, поможет ли он Stellantis стать лидером в конкуренции электромобилей.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Команда IndyCar вступает в 2025 год без подтвержденных пилотов
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- 10 лучших брендов автомобильных аккумуляторов в 2024 году
- NASCAR: 3 возможные замены Майклу Макдауэллу в 2025 году
2024-12-19 12:52