Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я считаю предстоящий выход Firefly от Nio на европейский рынок интригующим и потенциально революционным. Сосредоточив внимание на элитных бутик-автомобилях, Firefly, похоже, готова бросить вызов таким признанным игрокам, как Renault и Volkswagen, в сегменте компактных электромобилей.
Как и Nio и Onvo, Nio намерена и дальше расширять свое семейство, представив Firefly в качестве своего третьего и самого доступного бренда. Торжественное представление этого нового бренда вместе с его первой моделью состоится во время Nio Day 2024, 21 декабря. Однако перед большим событием некоторые интересные подробности о Firefly были опубликованы заранее.
Как аналитик, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о предстоящем запуске бренда Firefly. Во-первых, я представлю вам официальный логотип. Теперь давайте обсудим сроки доступности. Firefly планирует представить свой первый автомобиль в Китае в первые месяцы следующего года. После этого они планируют расширить свое присутствие в Европе примерно через три месяца.
Первый электромобиль (EV) от Firefly планируется предлагать по конкурентоспособной цене в Европе до того, как ЕС недавно ввел тарифы на китайские электромобили. Эти тарифы могут незначительно повлиять на конкурентоспособность модели, как заявил президент бренда Дэниел Джин. Сосредоточив внимание на создании «умного и высококачественного компактного автомобиля-бутика», Firefly стремится извлечь выгоду из устойчивого спроса на такие автомобили в Европе.
Проще говоря, Firefly ожидает, что ее основными конкурентами в Европе при выпуске первого электромобиля (EV) будут Renault 5 и Volkswagen ID.2. Интересно, что Firefly планирует адаптировать шасси для китайского и европейского рынков; Работы по проектированию для европейских потребителей ведутся в Великобритании.
После этого бренд намерен расширить свою деятельность в Юго-Восточной Азии и Латинской Америке, но в настоящее время не планирует выходить на рынок США.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Команда IndyCar вступает в 2025 год без подтвержденных пилотов
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- 10 лучших брендов автомобильных аккумуляторов в 2024 году
- NASCAR: 3 возможные замены Майклу Макдауэллу в 2025 году
2024-12-19 08:07