Как опытный водитель электромобиля, умеющий понимать нюансы электромобилей, я должен сказать, что предстоящий Xiaomi SU7 Ultra вызвал у меня интерес. Аккумулятор емкостью 93,7 кВтч и потенциальный запас хода CLTC до 630 км кажутся воплощением мечты. Однако, как мы все слишком хорошо знаем в мире электромобилей, оптимистичные циклы тестирования иногда могут привести к разочаровывающим реальным результатам.
Сертификация Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) подтверждает, что Xiaomi SU7 Ultra, который скоро будет выпущен, готов к продаже, и при этом также раскрываются подробности о емкости его аккумулятора и запасе хода в рамках контролируемых испытаний. условия (CLTC).
Давайте погрузимся прямо в это. Этот суперкар может похвастаться батареей емкостью 93,7 кВтч, предоставленной CATL, которая обеспечивает запас хода до 630 км в рамках теста CLTC, однако имейте в виду, что это один из самых оптимистичных доступных методов тестирования электромобилей. Поэтому рассчитывайте проехать меньшее расстояние в реальных условиях.
По данным МИИТ, они опубликовали дополнительные, более строгие значения дальности: 520 км, 555 км и 600 км. Мы можем сделать вывод, что самый низкий показатель относится к ситуациям с высокой скоростью, а самый высокий может быть при движении по городу или в аналогичных условиях.
Эта модель, получившая название SU7, имеет длину примерно 5070 миллиметров, ширину 1970 миллиметров и высоту 1465 миллиметров. Он может похвастаться колесной базой в 3000 миллиметров, а его общий вес составляет 2360 килограммов, при этом аккумуляторный блок добавляет к общему весу дополнительные 638 килограммов. Предварительные заказы на этот автомобиль начались в Китае в конце октября по цене около 814 900 юаней, что соответствует примерно 100 900 евро. Поставки планируется начать в марте.
В этом году Xiaomi несколько раз корректировала свои цели по продажам модели, отличной от Ultra SU7, причем самые последние данные показывают, что было продано 100 000 единиц, а к декабрю планируется продать в общей сложности 130 000 единиц. К 2025 году они ожидают увеличения производства за счет ввода в эксплуатацию нового завода, что потенциально может привести к объему продаж до 360 000 единиц.
Смотрите также
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Обзор Kia Sportage PHEV 2024 года: практичный и стильный подключаемый гибрид
- Пилота серии NASCAR Cup заменили, не покидая команду
- Гарантии на электромобили не похожи на гарантии на неэлектрические автомобили. Вот что вам следует знать
- Peugeot e-208 стал чемпионом по экологичности в тестах ADAC 2024 года, Tesla Model 3 стала четвертой
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Kia EV3 против EV6: Чем новый электромобиль Kia отличается от своего самого популярного автомобиля?
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Tesla Model Y Juniper против Ford Mustang Mach-E: битва электромобилей 2025 года
- IndyCar: Алекс Палу уже завоевал чемпионство в 2024 году
2024-12-05 14:09