Как человек, который провел бесчисленное количество часов, путешествуя по пересеченной местности на своем добром старом джипе, я должен сказать, что новая линейка Scout EV вызывает у меня интерес. Ностальгическое ощущение их дизайна в сочетании с современной эффективностью электрической энергии кажется союзом, заключенным в раю для бездорожья.
Электромобили часто воплощают в себе новизну, будь то инновационные технологии, свежие разработки или новые компании, такие как Rivian, Lucid и Tesla. Однако недавно представленный бренд Volkswagen Group, ориентированный на электромобили, также в значительной степени опирается на прошлое.
В четверг электрический внедорожник Scout Traveler и электрический пикап Scout Terra были представлены как современная интерпретация культового International Harvester Scout. Выпускавшийся в период с 1961 по 1980 год, оригинальный Scout сыграл значительную роль в популяризации концепции прочного внедорожного внедорожника, проложив путь современным внедорожникам.
Рекомендуемые видео
Volkswagen стратегически возродил старую торговую марку Scout для нового начинания, предоставив автопроизводителю внедорожники, которые ранее отсутствовали в их предложениях в США, и позволив им отделить разработку и продажи от других брендов, создав Scout Motors. Начиная с 2027 года это новое предприятие будет производить Traveler и Terra на новом заводе в Южной Каролине.
Старая школа внутри и снаружи
Модели Traveler и Terra с непреклонными квадратными фасадами поразительно напоминают классический International Scout. Однако, помимо общего внешнего вида, эти автомобили имеют значительное сходство с оригинальным Scout и другими грузовиками того периода. Они используют конструкцию кузова на раме, надежные механизмы полного привода и прочные задние оси, очень похожие на их исторические аналоги.
Как водитель электромобиля (EV), я считаю, что мои модели Traveler и Terra больше похожи на традиционные бензиновые внедорожники, такие как Ford Bronco, Jeep Wrangler или Toyota Land Cruiser, чем на большинство других электромобилей на рынке. Единственный бренд, который был близок к созданию чего-то подобного, — это Bollinger Motors, но с тех пор они сместили свое внимание на коммерческие автомобили.
Точно так же, как интерьеры Scout отдают предпочтение функциональности, а не технологиям, они воздерживаются от технологичности ради самой технологии. Хотя вам по-прежнему понравится 16,2-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, все элементы управления являются традиционными или аналоговыми. Вы также не найдете хрупкие электронные дверные ручки, характерные для многих электромобилей. Scout делает ностальгический шаг, предлагая многоместное переднее сиденье, редкость со времен Buick Century, а также стандартные индивидуальные передние сиденья с центральной консолью.
Возможности бензовоза
Электромобили Scout (EV) выделяются в коллекции Volkswagen Group благодаря своим уникальным возможностям, превосходящим то, что в настоящее время предлагают существующие бренды компании. Например, пикап Scout Terra обещает буксировочную способность 10 000 фунтов, обгоняя многие бензиновые пикапы среднего размера, а внедорожник Scout Traveler предлагает буксировочную способность 7 000 фунтов. Примечательно, что обе модели также могут выдерживать полезную нагрузку до 2000 фунтов.
Для превосходных внедорожных характеристик эти грузовики рассчитаны на установку 35-дюймовых шин, обеспечивающих дорожный просвет примерно 12 дюймов и способность преодолевать глубину до 36 дюймов. Дополнительно они могут быть оснащены отключаемыми передними стабилизаторами поперечной устойчивости, а также передними и задними механическими блокируемыми дифференциалами. Последний может выдерживать впечатляющий крутящий момент в 1000 Нм. По оценкам Scout, эти функции позволят обоим автомобилям разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунды.
Стандартные полностью электрические версии рассчитаны на запас хода в 350 миль, но Scout также предложит трансмиссию с увеличенным запасом хода, получившую название Harvester, с бензиновым двигателем, работающим в качестве генератора, помогающим подзаряжать аккумуляторную батарею. Обычная быстрая зарядка постоянным током осуществляется через разъем Североамериканского стандарта зарядки (NACS) в стиле Tesla. Автомобили Scout оснащены электрической архитектурой на 800 В, которая обеспечивает быструю зарядку мощностью до 350 киловатт, а также двунаправленную зарядку, которая позволяет грузовикам выступать в качестве мобильных источников энергии. В Terra также есть розетки переменного тока, встроенные в 5,5-футовую кровать.
Прокладывая новый путь
1 из 10
С тех пор, как Скотт Кио, генеральный директор Scout, объявил в 2023 году, что их внедорожник будет стоить примерно 40 000 долларов, цены немного выросли. Теперь бренд ожидает, что и внедорожник, и пикап будут проданы по цене около 60 000 долларов, хотя они ожидают, что фактическая цена внедорожника составит около 50 000 долларов и 51 500 долларов за пикап с учетом стимулов. Начиная с сегодняшнего дня потенциальные клиенты могут внести возвращаемый депозит в размере 100 долларов США, чтобы зарезервировать его. Хотя продажи будут осуществляться через Интернет, Кио уверяет, что Scout не будет продавать данные клиентов.
Несмотря на то, что цены на Rivian R1T и R1S ниже, чем на Rivian R1T и R1S, а также на GMC Hummer EV и электрический Mercedes-Benz G-Class, стоит отметить, что Rivian намерен представить свой внедорожник R2 стоимостью 45 000 долларов в 2026 году. Между тем, модель Jeep Recon, напоминающая Ожидается, что Wrangler появится на рынке раньше, чем Scout EV, дебют которого ожидается в 2025 году.
Если реальные впечатления от вождения соответствуют намекам в характеристиках, Scout наверняка выделится среди многих электрических внедорожников, которые можно встретить на дорогах и зарядных станциях. Электромобили не требуют отказа от привычных функций автомобиля, но Scout может стать пионером в полной приверженности этому подходу.
Смотрите также
- Представлена ограниченная серия Avatr 012 в сотрудничестве с Ким Джонс
- Стоит ли покупать подержанный электромобиль? Возможно, но это сложно
- Формула 1: Возможная замена Red Bull в 2025 году исключена
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Последнее исследование утверждает, что роботакси Waymo ездят безопаснее, чем мы
- Владельцы команды NASCAR все больше разочарованы переговорами о доходах
- Формула 1: подтверждена смена пилота Red Bull на сезон 2025 года
- Водители электромобилей не вернутся к бензиновым автомобилям, говорится в глобальном опросе
- Маркетинговая тактика Формулы 1, которой уделяется недостаточно внимания
- Nio готовится к Дню инноваций 2024 года со смартфоном второго поколения на буксире
2024-10-25 02:26