Производство нового электрического внедорожника Skoda Elroq началось на основном заводе в Млада-Болеславе, Чехия. На той же производственной линии вы найдете его более крупный аналог Enyaq, а также бензиновую Octavia. Elroq символизирует амбициозное возвращение Skoda на рынок бюджетных электромобилей. Уже получено более 20 000 предварительных заказов, и среди потребителей, желающих приобрести функциональный и доступный электрический внедорожник, наблюдается ощутимый ажиотаж.
Стратегическое расположение Elroq в различных классах автомобилей значительно повышает его привлекательность. При длине 4,48 метра он идеально подходит между более крупными моделями, такими как Enyaq и VW ID.4 (4,58 м), и более компактными, такими как VW ID.3 и Cupra Born (4,28 м). Этот продуманный размер в сочетании с конструкцией внедорожника обеспечивает простор и адаптируемость без ущерба для компактной конструкции.
Новейший электромобиль Skoda предлагает несколько вариантов силовых агрегатов. Базовый Elroq 50 оснащен аккумулятором емкостью 52 кВтч и двигателем мощностью 125 кВт, а Elroq 60 может похвастаться более крупной батареей емкостью 59 кВтч и более мощным двигателем мощностью 150 кВт. На верхнем уровне находится Elroq 85, который оснащен аккумулятором емкостью 77 кВтч и предлагает две версии: заднеприводную версию мощностью 210 кВт и полноприводную версию мощностью 220 кВт.
Известная доступность Skoda возвращается с Elroq по цене 33 900 евро. Этот подход к конкурентному ценообразованию направлен на привлечение клиентов, которые в прошлом могли подумать, что электромобили были немного дорогими. Подчеркивая свою практичность, производительность и ценность, Skoda намерена произвести положительное впечатление на потенциальных покупателей.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Команда IndyCar вступает в 2025 год без подтвержденных пилотов
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- 10 лучших брендов автомобильных аккумуляторов в 2024 году
- NASCAR: 3 возможные замены Майклу Макдауэллу в 2025 году
2025-01-22 18:18