Как человек, проведший бесчисленное количество часов за рулем и повидавший немало электромобилей, я должен сказать, что Hyundai Ioniq 5 N выделяется уникальным сочетанием производительности и эффективности. Хотя, возможно, это и не самый экономичный электромобиль на рынке, когда он доведен до предела, он, безусловно, обеспечивает беспрецедентные впечатления от вождения, которые трудно превзойти.
Hyundai представила несколько по-настоящему впечатляющих бензиновых двигателей с турбонаддувом в своих небольших моделях двигателей внутреннего сгорания, демонстрируя восторг даже на традиционных автомобилях. Последнее предложение серии N — Ioniq 5 N — указывает на то, что электрифицированные автомобили также могут доставлять адреналин.
Ранее мы исследовали стандартную модель Ioniq 5 и оценили ее повседневную производительность. Теперь давайте посмотрим, как далеко может проехать высокопроизводительный вариант мощностью 650 л.с. на одной зарядке. Несмотря на то, что скорость доминирует в этом автомобиле, понимание его эффективности по-прежнему имеет решающее значение, поскольку вы не будете участвовать в гонках все время. Ожидайте нашего подробного обзора Ioniq 5 N, который даст представление о его поведении, который выйдет в ближайшее время.
На наших стандартных маршрутах мы постоянно проезжали один и тот же маршрут в противоположных направлениях с одинаковой скоростью. Это похоже на то, как мы тестируем любой другой автомобиль. Во время тестирования Hyundai Ioniq 5 N температура окружающей среды составляла около 28 градусов Цельсия. Хотя это немного выше идеала, температура была не настолько высокой, чтобы существенно повлиять на дальность полета.
По моему анализу, при тестовой скорости 60 км/ч высокоэффективный 5 N демонстрирует почти идентичные характеристики с точки зрения энергопотребления с Hyundai Ioniq 5, что указывает на то, что более крупный аккумулятор в N потенциально может обеспечить немного увеличенный запас хода. на одном заряде. Что действительно выделяется, так это то, что, несмотря на более мощный двигатель и сложную электронику, расход топлива остается относительно неизменным, что является впечатляющим достижением команды Hyundai.
Результаты испытаний дальности
- 60 км/ч
- 90 км/ч
- 130 км/ч
Mercedes-Benz EQS 450+
876 km
12.3 kWh/100km
21°C
BMW i7 xDrive60
833 km
12.2 kWh/100km
24°C
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
808 km
14.6 kWh/100km
16°C
Tesla Model 3 LR
786 km
9.8 kWh/100km
32°C
Maserati Grecale Folgore
736 km
12.9 kWh/100km
31°C
Tesla Model Y Long Range (2023)
728 km
10.3 kWh/100km
38°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
708 km
10.6 kWh/100km
24°C
Kia EV9 99.8 kWh AWD
706 km
13.6 kWh/100km
11°C
Volkswagen ID.7 Pro
700 km
11 kWh/100km
17°C
Volkswagen ID.4 GTX
675 km
11.4 kWh/100km
17°C
Nissan Ariya 87 kWh FWD
659 km
13.2 kWh/100km
11°C
BMW iX2 xDrive30
642 km
10.1 kWh/100km
20°C
Tesla Model S 75D (2018, used)
633 km
10.5 kWh/100km
23°C
Volkswagen ID.Buzz
616 km
12.5 kWh/100km
20°C
Hyundai Ioniq 5 N
610 km
13.1 kWh/100km
28°C
Hyundai Kona Electric 64kWh
609 km
10.5 kWh/100km
11°C
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
581 km
12.9 kWh/100km
23°C
Polestar 2
570 km
12.8 kWh/100km
15°C
BMW i5
568 km
14.3 kWh/100km
3°C
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
564 km
11.6 kWh/100km
11°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
552 km
16.4 kWh/100km
25°C
Renault Megane E-Tech EV60
540 km
10.2 kWh/100km
30°C
Peugeot e-2008
524 km
9.7 kWh/100km
17°C
Jeep Avenger
520 km
9.8 kWh/100km
26°C
Volvo EX30 Performance
485 km
13.2 kWh/100km
18°C
Fiat 500e
444 km
8.4 kWh/100km
20°C
Mercedes-Benz EQS 450+
733 km
14.7 kWh/100km
21°C
Tesla Model 3 LR
597 km
12.9 kWh/100km
32°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
564 km
13.3 kWh/100km
24°C
Maserati Grecale Folgore
559 km
17 kWh/100km
31°C
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
554 km
21.3 kWh/100km
16°C
BMW i7 xDrive60
550 km
15.8 kWh/100km
24°C
Volkswagen ID.7 Pro
538 km
14.3 kWh/100km
17°C
Tesla Model Y Long Range (2023)
528 km
14.2 kWh/100km
38°C
Volkswagen ID.4 GTX
507 km
15.2 kWh/100km
17°C
Kia EV9 99.8 kWh AWD
495 km
21.4 kWh/100km
11°C
BMW iX2 xDrive30
484 km
13.4 kWh/100km
20°C
Hyundai Kona Electric 64kWh
481 km
13.3 kWh/100km
11°C
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
481 km
15.6 kWh/100km
23°C
Volkswagen ID.Buzz
472 km
16.3 kWh/100km
20°C
Hyundai Ioniq 5 N
468 km
17.1 kWh/100km
28°C
BMW i5
461 km
17.6 kWh/100km
3°C
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
461 km
14.2 kWh/100km
11°C
Nissan Ariya 87 kWh FWD
460 km
18.9 kWh/100km
11°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
442 km
20.5 kWh/100km
25°C
Tesla Model S 75D (2018, used)
426 km
15.6 kWh/100km
23°C
Renault Megane E-Tech EV60
411 km
14.6 kWh/100km
30°C
Polestar 2
388 km
18.8 kWh/100km
15°C
Volvo EX30 Performance
368 km
17.4 kWh/100km
18°C
Jeep Avenger
349 km
14.6 kWh/100km
26°C
Peugeot e-2008
348 km
14.6 kWh/100km
17°C
Fiat 500e
291 km
12.8 kWh/100km
20°C
Mercedes-Benz EQS 450+
521 km
20.7 kWh/100km
21°C
BMW i7 xDrive60
506 km
20.1 kWh/100km
24°C
Tesla Model 3 LR
423 km
18.2 kWh/100km
32°C
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
408 km
28.9 kWh/100km
16°C
Maserati Grecale Folgore
378 km
25.1 kWh/100km
31°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
371 km
24.4 kWh/100km
25°C
Volkswagen ID.7 Pro
363 km
21.2 kWh/100km
17°C
Tesla Model S 75D (2018, used)
341 km
19.5 kWh/100km
23°C
Volkswagen ID.4 GTX
338 km
22.8 kWh/100km
17°C
Nissan Ariya 87 kWh FWD
337 km
25.8 kWh/100km
11°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
336 km
22.3 kWh/100km
24°C
Tesla Model Y Long Range (2023)
334 km
22.4 kWh/100km
38°C
BMW i5
329 km
24.7 kWh/100km
3°C
Hyundai Ioniq 5 N
329 km
24.3 kWh/100km
28°C
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
321 km
23.1 kWh/100km
23°C
BMW iX2 xDrive30
304 km
21.3 kWh/100km
20°C
Polestar 2
300 km
24.3 kWh/100km
15°C
Kia EV9 99.8 kWh AWD
289 km
33.2 kWh/100km
11°C
Hyundai Kona Electric 64kWh
282 km
22.7 kWh/100km
11°C
Renault Megane E-Tech EV60
273 km
22 kWh/100km
30°C
Volkswagen ID.Buzz
262 km
29.4 kWh/100km
20°C
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
261 km
25.1 kWh/100km
11°C
Volvo EX30 Performance
251 km
23.5 kWh/100km
18°C
Peugeot e-2008
231 km
22 kWh/100km
17°C
Jeep Avenger
229 km
22.3 kWh/100km
26°C
Fiat 500e
191 km
19.5 kWh/100km
20°C
Когда Ioniq 5 N набирает скорость до 90 км/ч, вы определенно можете почувствовать влияние его аэродинамических улучшений. Несмотря на это, он обеспечивает приличный уровень энергопотребления — 17,1 кВтч на 100 километров, что весьма впечатляет, учитывая его размером и мощностью, превосходя даже некоторых менее мощных конкурентов в своем классе.
Несмотря на высокую скорость 130 км/ч, Ioniq 5 N обеспечивает приличную топливную экономичность для автомобилей своего класса. Возможно, он не устанавливает рекордов по энергоэффективности, но его аккумуляторная батарея большего размера обеспечивает разумное расстояние вождения.
Если вы предпочитаете экономичную езду, Ioniq 5 N может стать разумным выбором для тех, кто легко нажимает на педаль газа. Однако это сильно отличается от его предполагаемого использования – когда каждый светофор становится гоночной трассой, а вождение становится приятным. В таких случаях топливная экономичность отходит на второй план, превращая Ioniq 5 N в волнующую «карманную ракету», которая приносит бесконечную радость как водителю, так и пассажирам, пока она работает на пределе своих возможностей. Если вы подумываете о его покупке, расстановка приоритетов в эффективности может быть не вашей главной заботой.
Тем не менее, вы можете использовать виджет ниже, чтобы узнать запас хода Hyundai Ioniq 5 N при любой комбинации скорости и температуры, которая вам может понадобиться. Мы использовали наши реальные тесты и сложную модель, чтобы получить оценку, которая должна быть максимально приближена к фактической производительности.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Nissan Ariya NISMO приезжает в Европу
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
2024-09-08 07:02