Как опытный исследователь, увлекающийся электромобилями (EV), я должен сказать, что внедорожник Toyota bZ3C вызвал у меня интерес. Проведя бесчисленное количество часов в дороге и наблюдая за развитием автомобильных технологий, приятно видеть такой многообещающий скачок в линейке электромобилей.
Toyota выходит на новый уровень со своим будущим внедорожником bZ3C, который должен появиться на рынке в начале 2025 года. Этот электромобиль среднего размера может похвастаться предполагаемым запасом хода около 630 километров.
На дебютном автосалоне в Пекине был представлен bZ3C длиной 4780 мм, шириной 1866 мм и высотой 1510 мм. Его колесная база растянулась на 2880 мм. Toyota планирует предоставить пять вариантов цвета кузова и три цветовые схемы интерьера для индивидуальной настройки. BZ3C будет предлагать двухцветную внешнюю отделку в качестве дополнительной опции для индивидуального стиля.
В салоне bZ3C имеется 15,6-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, обеспечивающий доступ к более чем 200 сторонним приложениям. Кроме того, bZ3C оснащен усовершенствованной системой безопасности, включающей распознавание лиц с помощью искусственного интеллекта, видеозвонки в автомобиле и напоминания детям. Для повышения удовольствия от вождения он предлагает управление жестами и голосом, а встроенный виртуальный помощник с искусственным интеллектом обеспечивает дополнительное удобство.
В удобном положении передние сиденья bZ3C можно полностью сложить и объединиться со вторым рядом, образуя просторную зону отдыха. Багажник вмещает внушительные 463 литра, чего достаточно для хранения четырех 24-дюймовых чемоданов стандартного размера.
Что касается передовых технологий, bZ3C оснащен системой лидара для поддержки первоклассных возможностей автономного вождения. Ожидается, что этот автомобиль сможет эффективно справляться как с городскими, так и с шоссейными ситуациями, а также с задачами парковки.
Модель bZ3C будет оснащена мощным электродвигателем мощностью 200 кВт для повседневного использования. Литий-ионно-фосфатный аккумулятор поставляется компанией FinDreams, дочерней компанией BYD. Хотя точная емкость аккумуляторов пока не раскрыта, Toyota обещает две версии с запасом хода 550 км и 630 км по методике испытаний CLTC.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Формула-1: слишком ранний фаворит чемпионата подтвержден на 2025 год
- Lucid Gravity: дальность действия, зарядка, цена, дата выпуска и многое другое
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Внедорожник Aito M5, поддерживаемый Huawei, получил обновление
- Внедорожник Scout Traveler против Rivian R1S: сравнение современных электрических внедорожников
- Peugeot внедряет ChatGPT во все свои автомобили
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
2024-12-04 08:06