Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я могу с уверенностью сказать, что кредит в размере 6,80 миллиардов евро компании StarPlus Energy LLC — это больше, чем просто значительная инвестиция — это меняет правила игры. Будучи свидетелем многочисленных изменений на рынке, я могу подтвердить потенциал, который этот проект несет в себе для США и мировой автомобильной промышленности.
Правительство США решительно поддерживает переход на электромобили, предоставив существенный кредит в размере 6,80 млрд евро компании StarPlus Energy LLC, партнерству между Stellantis и Samsung SDI. Эти значительные инвестиции помогут построить два завода по производству литий-ионных аккумуляторов в Кокомо, штат Индиана, которые будут финансироваться за счет этого финансирования.
Со строительством новых заводов непосредственно на заводах будет создано около 2800 должностей, а также появятся сотни новых возможностей в связанных с ними предприятиях-поставщиках. Это предприятие является важной движущей силой региональной экономики. Помимо обеспечения занятости, StarPlus Energy занимается реализацией Программы социальных льгот, сотрудничая с местными властями для создания этих рабочих мест как хорошо оплачиваемых должностей, которые положительно влияют на процветание сообщества.
Ожидается, что при работе на максимальной мощности эти электростанции будут ежегодно генерировать поразительные 67 гигаватт-часов энергии от аккумуляторов. Чтобы дать вам представление, этого количества достаточно для питания примерно 670 000 электромобилей в год. Этот огромный запас аккумуляторов послужит важнейшим ресурсом для достижения агрессивных целей Stellantis в области производства электромобилей.
В начале 2025 года первый завод начнет работу, а второй должен открыться примерно в 2027 году. Хотя существует некоторая неопределенность из-за предстоящей смены президента, Министерство энергетики по-прежнему твердо намерено завершить этот проект.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Команда IndyCar вступает в 2025 год без подтвержденных пилотов
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- 10 лучших брендов автомобильных аккумуляторов в 2024 году
- NASCAR: 3 возможные замены Майклу Макдауэллу в 2025 году
2024-12-04 14:06