Kia входит в коммерческий сектор электромобилей со своей моделью PV5, которая обслуживает как пассажиров, так и потребности в доставке. Это начальный набег KIA в электрические фургоны и его часть их платформы за пределами диапазона транспортных средств (PBV), предоставляя предприятиям и частным пользователям адаптируемый и эффективный вариант электрического транспорта.
Модель PV5 предлагает три различных емкости аккумулятора: 43,3 кВтч, 51,5 кВтч и 71,2 кВтч. Самая большая батарея может предлагать диапазон вождения до 400 километров на одном заряде, измеренный по стандарту WLTP. Для зарядки требуется всего 30 минут от 10% до 80%.
Каждая модель PV5 оснащена одним мощным электродвигателем 161 лошадиной силы (120 кВт), в основном питающим передние колеса. Эта мощность достаточна для городского вождения и транспортировки товаров. KIA намерен предоставить PV5 в различных вариантах, таких как издания пассажиров, груз и шасси. В варианте пассажира будет три ряда мест, что делает его идеальным для семей или услуг по обмену ездами, как Uber. В сотрудничестве с Uber Kia разработала этот фургон для решения общих проблем, с которыми сталкиваются драйверы и обслуживать различные категории обслуживания.
В этой модельной линейке вы найдете вариант груза, доступный в стандартных, расширенных и высоких конфигурациях, имеющих до 5100 литров грузовой емкости. Дополнительную систему монтажа L-TRACK можно выбрать для надежной защиты ваших товаров. Модель кабины шасси, с другой стороны, служит основой для приготовленных на заказ автомобилей. Предприятия могут изменить их в специализированные фургоны, подходящие для различных потребностей, таких как охлажденный транспорт или грузовики.
Что касается длины, то как пассажирские, так и грузовые варианты имеют приблизительно 4695 мм, имея колесную базу 2995 мм. Это подразумевает, что это немного более компактно, чем VW Id.buzz Cargo. Внутри PV5 демонстрирует минималистичную макет, обладающую 7-дюймовой цифровой панелью и 12,9-дюймовым информационно-развлекательным экраном, управляемым Android Automotive OS. Интерьер предназначен для настройки, позволяя модульным дополнениям или удалянию в соответствии с индивидуальными потребностями.
PV5 строится с использованием обновленной версии электро-кровообразной модульной платформы Kia для обслуживания (E-GMP), разработки их текущей архитектуры E-GMP. Эта платформа адаптируется, обслуживая различные стили тела и конфигурации. Гибкая система корпуса Kia позволяет производить многочисленные типы транспортных средств, начиная от моделей, доступных для инвалидных колясок до автофургонов. Kia стремится дебютировать с Pv5 в Европе и Южной Корее во второй половине этого года, а дополнительные рынки выпустили в 2026 году.
Смотрите также
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Действительно ли быстрая зарядка постоянным током так вредна для аккумулятора вашего электромобиля? Мы спросили у экспертов
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Электромобили могут производить больше выбросов во время производства, но они быстро наверстывают упущенное.
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
- Lynk & Co Z10 дебютирует в Китае, уступая Zeekr 001
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
2025-02-28 17:56