Как опытный автомобильный аналитик со страстью к роскоши и приключениям на бездорожье, я считаю, что маркетинговая стратегия Stellantis для Jeep Wagoneer S EV представляет собой интригующую смесь изысканности и прочности, которая глубоко мне откликается. Я вырос в Скалистых горах и всегда ценил автомобили, которые могут ездить как по городским улицам, так и по грунтовым тропам. Идея электрического внедорожника премиум-класса, который не боится пачкаться, мне очень нравится.
Stellantis сообщает вам, что электрический Jeep сохраняет свой характер Jeep – проще говоря, «даже самые красивые вещи могут стать песчаными». Эта фраза отражает суть их маркетинговой кампании по выпуску первого полностью электрического автомобиля Jeep.
Ожидается, что электрическая версия Jeep Wagoneer S, получившая название Jeep Wagoneer S EV, поступит в дилерские центры в январе 2025 года. Однако производитель Stellantis планирует начать свою рекламную кампанию на телевидении во время игр Netflix в НФЛ в Рождество.
Рекомендуемые видео
Короче говоря, 30-секундная версия рекламы будет транслироваться не только по телевидению, но и на различных социальных сетях бренда Jeep, таких как Instagram, Facebook и YouTube.
После демонстрации роскошного сиденья из искусственной кожи и первого взгляда на три приборных панели (включающие приборную панель, информационно-развлекательную систему и развлекательный блок), Wagoneer вылезает из своего корпуса и едет по забрызганным грязью тропам.
По словам Боба Бродердорфа, старшего вице-президента Jeep North America, такой автомобиль, как Wagoneer S, и без того красивый, выглядит еще более привлекательным, когда он покрыт грязью.
По его словам, электрический внедорожник Jeep выходит за рамки стереотипов о роскоши и выходит на природу, расширяя при этом ограничения возможностей электрического двигателя.
Модель Wagoneer S может похвастаться быстрым ускорением от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды и оснащена универсальной системой Jeep Selec-Terrain. Эта система позволяет водителям переключаться между различными настройками, такими как автоматический, спортивный, эко-режим, режим снега и песка.
Этот внедорожник может похвастаться аккумулятором емкостью 100 киловатт-часов, обеспечивающим пробег до 300 миль на одной зарядке. Он также предлагает быструю зарядку с 20% до 80%, процесс которой занимает всего 23 минуты.
Как аналитик, я заметил поразительное сходство в повествовательной стратегии между недавними маркетинговыми усилиями Stellantis в отношении Wagoneer S и их предыдущей кампанией дебютного электромобиля Dodge Daytona Charger. Обе кампании, кажется, затрагивают схожие темы, подчеркивая инновации, власть и чувство приключений или свободы.
Как водитель электромобиля, я не мог не заметить эту рекламу, в которой особое внимание уделяется природе и электромобилям (EV). Однако что действительно привлекло мое внимание, так это то, как они позиционировали Charger как мускулистую, полностью американскую классику – точно так же, как маслкары 60-х годов, культовые автомобили, которые мы видели в таких фильмах, как «Буллит», и телешоу, таких как «Придурки из Хаззарда».
Смотрите также
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- FIA берет на себя серьезный риск с правилами Формулы-1 2026 года
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Обновление Android Automotive, изменившее правила игры: Теперь доступно более 70 новых приложений!
- Седан Mercedes-Benz EQS 2025 года получит новое лицо и увеличенную батарею
- Zeekr скоро начнет поставки своего RHD Zeekr X, первая остановка, вероятно, в Гонконге.
- IndyCar: обновления квалификации Mid-Ohio 2024, полный стартовый состав
- Ford Capri EV будет представлен 10 июля.
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
2024-12-24 02:56