Значительный рост покупок электромобилей к концу прошлого года может сохраниться до 2025 года, поскольку люди воспользуются текущими федеральными налоговыми льготами, говорится в отчете Associated Press.
В день своей присяги президент Дональд Трамп подписал указ под названием «Расширение возможностей американской энергетики», в котором указано, что администрация рассматривает возможность отмены предвзятых субсидий и других неблагоприятных государственных постановлений, которые дают электромобилям преимущества перед другими видами технологий.
Рекомендованные видео
Во время предвыборной кампании Трампа его команда заявила о намерении поэтапно отменить налоговую льготу в размере 7500 долларов, предлагаемую администрацией Байдена за покупку или аренду электромобилей. Однако они не уточнили, когда это изменение будет реализовано.
По данным Cox Automotive, в последнем квартале наблюдался значительный рост (более 15%) продаж электромобилей среди американцев, поскольку многие воспользовались возможностью, предоставленной стимулом.
В последнее время было отмечено, что стимулы значительно увеличили продажи электромобилей (ЭМ), и большое количество граждан США поддерживают идею государственной помощи при покупке ЭМ.
В указе Трампа есть некоторая неопределенность относительно того, когда он будет реализован, поскольку эта фраза предполагает, что его администрация просто обдумывает возможные действия.
По данным отчета Associated Press, в краткосрочной перспективе может наблюдаться значительный рост продаж электромобилей (ЭМ), поскольку покупатели стремятся воспользоваться текущими налоговыми льготами до истечения срока их действия.
Чтобы отменить налоговый кредит на электромобили, администрации Трампа необходимо согласие Конгресса. Ожидается, что это действие будет предпринято в ходе более широких дискуссий о продлении первоначальных налоговых льгот Трампа с его первого срока, которые должны истечь к концу 2025 года.
Остается неясным, намерена ли администрация Трампа поэтапно отменить всю налоговую льготу на электромобили (EV) в размере 7500 долларов. Чтобы претендовать на эту льготу при покупке EV, существуют ограничения по доходу и источникам для транспортных средств с аккумуляторами иностранного производства, но эти ограничения не применяются при лизинге EV.
Как сообщает Cox Automotive, должностные лица в администрации Трампа крайне заинтересованы в закрытии лазейки, связанной с лизингом транспортных средств, положения, изначально введенного для удовлетворения корейских и японских автопроизводителей, которые в совокупности инвестировали миллиарды долларов в производство электромобилей в США.
Прекращение предоставления таких стимулов, как скидки и субсидии на электромобили (ЭМ), может столкнуться с препятствиями юридического или политического характера с разных сторон.
Торговая организация, известная как Ассоциация транспорта с нулевым уровнем выбросов (ZETA), в число членов которой входят такие компании, как Tesla, Waymo, Rivian и Uber, выразила поддержку финансовым льготам, направленным на стимулирование производства и продаж электромобилей (ЭМ).
По данным ZETA, мотивация производства электромобилей (ЭМ) и аккумуляторов привела к значительным финансовым инвестициям и росту занятости в традиционно республиканских штатах, таких как Огайо, Кентукки, Мичиган и Джорджия.
Смотрите также
- Volkswagen ID.Buzz Pro: тест запаса хода в реальных условиях
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Электромобиль-купе-кроссовер Mitsubishi: запуск в следующем году
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Kia EV3 2025 года
- Лэй Цзюнь официально подтверждает Xiaomi YU7 и делится фотографиями
- Новая батарея LFP от CATL обеспечивает электромобилям запас хода в 1000 км и 10-минутную зарядку.
- Электрический внедорожник Honda Ye S7 дразнили перед дебютом
- Porsche Taycan побил мировой рекорд Гиннесса, выполнив захватывающий ледовый дрифт!
2025-01-25 13:27