Как аналитик с обширным опытом работы в автомобильной промышленности, я глубоко обеспокоен недавним решением Volkswagen сократить 35 000 рабочих мест в Германии к 2030 году. Будучи свидетелем трансформации этой культовой немецкой компании на протяжении многих лет, меня разочаровывает такой радикальный шаг. это, несомненно, повлияет на жизнь многих трудолюбивых людей и их семей.
Volkswagen AG заключил соглашение с руководителями профсоюзов, планируя сократить штат своих сотрудников в Германии на 35 000 человек в течение следующего десятилетия. Целью такого сокращения является экономия компании примерно 3,79 млрд евро в год. Сокращениям будут способствовать поэтапные увольнения, варианты досрочного выхода на пенсию и добровольные выходные пособия.
Сделка была достигнута после нескольких сложных раундов переговоров между Volkswagen и их профсоюзами, которые обострились из-за пары значительных приостановок работы за предыдущие четыре недели – крупнейших забастовок в анналах корпорации, вызванных предложенными увольнениями.
Согласно соглашению, Volkswagen взял на себя обязательство сохранить свои десять производственных предприятий в Германии до 2030 года, обеспечивая при этом гарантии занятости. Взамен сотрудники согласились отказаться от некоторых бонусов, сократить постоянные должности для учеников и сократить производственные мощности на пяти заводах, что привело к сокращению примерно на 700 000 автомобилей с их производственной линии.
Помимо сокращений рабочих мест, менеджеры Volkswagen могут ожидать существенного снижения зарплат в ближайшем будущем. Около 4000 менеджеров будут исключены из получения бонусов, которые обычно составляют около 10% их годового заработка в следующем году. Ожидается, что это сокращение будет продолжаться постепенно до конца десятилетия. Кроме того, профсоюзы выступают за то, чтобы высшие руководители, включая генерального директора Оливера Блюма, также испытали снижение заработной платы на 10%.
Как исследователь, изучающий ситуацию, я считаю, что меры Volkswagen по сокращению расходов, включая сокращение рабочих мест и заработной платы, являются частью более широкой стратегии, направленной на повышение эффективности и сокращение расходов. Эта инициатива возникла в то время, когда Volkswagen борется со значительным падением продаж на своем основном рынке в Китае, а также борется с конкуренцией со стороны развивающихся китайских автопроизводителей, расширяющихся на европейский рынок, в частности BYD.
Недавние увольнения в различных немецких компаниях, в которых значительный вклад внес Volkswagen, потенциально могут вызвать существенный волновой эффект в экономике страны. Учитывая, что автомобильный сектор Германии является ключевым поставщиком рабочих мест, эти потери рабочих мест, вероятно, будут глубоко ощущаться во всех отраслях и сообществах. Хотя эти сокращения могут иметь важное значение для долгосрочной устойчивости Volkswagen, они, несомненно, принесут трудности пострадавшим работникам и их семьям.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Что делает Chevrolet Trax 2024 года надежным вариантом для покупателей небольших внедорожников
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Peugeot внедряет ChatGPT во все свои автомобили
- Polestar 2 стал лидером летнего теста дальности полета большого электромобиля в реальной жизни
- Формула 1: обновления квалификации Мексики-2024, полный стартовый состав
- Не позволяйте трюкам обмануть вас. Ioniq 5 N — серьезный трековый автомобиль.
- Polestar и StoreDot заряжают Polestar 5 за 10 минут
- NASCAR: еще один серьезный пенальти, который может изменить весь сезон
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Ford Explorer 2025 года
2024-12-27 21:38