Вы не поверите: каждую минуту продается тысяча электрокаров XPeng G7!

Xpeng официально представила свой внедорожник G7, который предлагает мощное сочетание собственных технологий, просторного интерьера и стоимости, заметно ниже основного конкурента – Tesla Model Y.

XPeng стратегически установил цену своего нового электрического SUV, модели G7, чтобы привлечь внимание, предлагая стартовую стоимость в 195800 китайских юаней (приблизительно €23320). Это делает модель G7 почти на 26 процентов дешевле начальной цены Tesla Model Y в Китае. Учитывая такую конкурентоспособную ценовую политику, очевидно, что XPeng стремится заинтересовать потребителей. Модель G7 представлена в трех разных версиях: 602 Max, 702 Max и премиумная версия 702 Ultra.

Последний внедорожник предлагает более просторную сборку по сравнению с Tesla Model Y, имея длину 4892 миллиметра, ширину 1925 миллиметров и высоту 1655 миллиметров. Также он оснащен колесной базой в размере 2890 миллиметров. Обширное внутреннее пространство является значительным преимуществом для многих семей и сильным аргументом при продаже на конкурентном китайском рынке внедорожников.

Основой XPeng G7 Ultra является их собственный интеллектуальный чип для управления движением Turinig AI, который обеспечивает впечатляющую вычислительную мощность в 2 250 TOPS (триллионов операций в секунду). Это делает G7 самым мощным электромобилем с умным управлением на сегодняшний день, согласно заявлению XPeng. Высокая вычислительная способность поддерживает то, что они называют первым автомобилем с искусственным интеллектом, оснащенным L3-уровнем вычислительной мощности, позволяя реализовать передовые возможности Vision-Langauge-Action и Vision-Langage Model.

Эта технология создана для того, чтобы позволить G7 функционировать и реагировать подобно человеческому водителю, обеспечивая принятие решений высшего уровня в реальном времени при различных условиях вождения. VLM улучшает путешествие внутри автомобиля благодаря AI-управляемой кабине, которая предсказывает и удовлетворяет потребности пассажиров заранее. G7 Ultra поставляется с тремя мощными чипами Turing, тогда как две другие версии Max, хотя и технологически продвинуты, зависят от двух процессоров Nvidia Orin X, обеспечивая совокупную вычислительную мощность в 508 тераоп (TOPS).

Все модели G7 созданы на основе надежного высоковольтного основания в 800 вольт, что обеспечивает исключительно быструю зарядку по стандарту 5C. Это значит, что транспортное средство может быстро восстановить заряд батареи от пустого состояния до 80% всего за 12 минут. Стандартная модель имеет CLTC пробег в 602 километра, тогда как премиальные версии предлагают впечатляющие 702 километра на одной зарядке.

Примечательно, что каждая модель G7 оснащена задним приводом и единственным мотором мощностью 218 кВт на пике мощности и максимальным крутящим моментом в 450 Нм. Этот спортивный внедорожник разгоняется от нуля до 100 км/ч за впечатляющие 6,5 секунд. Кроме того, G7 может похвастаться системой AR-HUD (Heads-Up Display с дополненной реальностью), которая является совместной разработкой автопроизводителя и телекоммуникационного гиганта Huawei.

Дебют модели G7 представляет собой значительное достижение для компании XPeng, так как продажи в этом году превзошли общие показатели продаж за предыдущий год. Стремление удвоить поставки к 2024 году становится все более достижимым.

Первоначальная реакция рынка на G7 была чрезвычайно положительной: компания получила более 10 тысяч твердых заказов в течение первых девяти минут после дебюта. Поставки запланированы начать в ближайшее время; есть большая вероятность того, что G7 продаст значительное количество устройств не только в Китае, но и на других рынках по всему миру.

Смотрите также

2025-07-05 09:37