Как опытный исследователь с многолетним опытом работы за плечами, я должен признать, что меня очень впечатлил стремительный рост Xiaomi на рынке электромобилей. Успех SU7, созданного компанией, не имеющей опыта производства автомобилей, просто поразителен.
Понятно, что первоначальный выход Xiaomi на рынок электромобилей с SU7 оказался гораздо более успешным, чем кто-либо мог предсказать. Мало того, что автомобиль продается быстро, продажи настолько превзошли ожидания, что компании пришлось в несколько раз увеличить производство сверх первоначальных планов.
Проще говоря, изначально Xiaomi намеревалась выпустить 100 000 единиц к концу года. Однако теперь они взяли на себя обязательство достичь этой цели гораздо раньше, а именно к началу ноября. Более того, они увеличили производственную цель со 100 000 до 120 000 единиц.
Xiaomi стремится произвести значительное количество устройств SU7 к концу декабря, и эта цель, учитывая текущие темпы, кажется чрезвычайно сложной, но достижимой. Важно отметить, что это компания без предварительного опыта в производстве автомобилей. Примечательно, что они стремятся перейти от полного отсутствия автомобилей к выпуску 120 000 единиц — модели SU7 и SU7 Max начали поставляться в апреле, а в мае последовал SU7 Pro, и с тех пор производство продолжается.
Во втором квартале этого года (с апреля по июнь) электромобили Xiaomi принесли доход примерно в 811 миллионов евро, что соответствует валовой прибыли в 15,4%. По состоянию на 30 июня компания открыла 87 магазинов электромобилей в 30 различных городах Китая.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Цены на подержанные электромобили падают быстрее, чем на бензиновые автомобили, и это хорошо
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Действительно ли вождение с одной педалью расширяет запас хода EV? Все сложно
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Volkswagen ID.7 Pro S проезжает 794 км на зарядке в реальных испытаниях
2024-08-22 01:11