Как опытный автомобильный аналитик с опытом работы в области проектирования и дизайна, я имел честь оценивать множество автомобилей со всего мира. Тем не менее, моя недавняя встреча с внедорожником Xiaomi оставила меня искренне заинтригованным и впечатленным.
Хотя Xiaomi SU7 в настоящее время используется на дорогах Китая, люди за пределами Китая, к сожалению, пока не могут им насладиться.
Я рад, что у нас была возможность провести ценное время с SU7 Max. Давайте изучим его интерьер и воочию оценим мощь его впечатляющей конфигурации с двумя двигателями.
Я проанализировал внедорожник Xiaomi в его максимальной версии, в частности модель SU7 с системой полного привода мощностью 495 кВт и здоровенной аккумуляторной батареей емкостью 101 кВтч.
На заводе Xiaomi в Китае, где состоялась наша назначенная встреча, нам представилась возможность наблюдать несколько вариаций SU7 в разных цветах. Среди них был этот пленительный оттенок Radiant Purple, который воплощает в себе «романтическую, мечтательную и нежную» сущность, как описано Xiaomi на своем веб-сайте.
Кожаная обивка сидений и дверей гармонично сочетается с основными панелями автомобиля. И наоборот, центральная консоль, дверные ручки, нижние части и рулевое колесо сохранили свою классическую черную отделку.
Интерьер Xiaomi SU7 Max излучает особую изысканность, бросая вызов своей доступности благодаря функциям премиум-класса. Его кожаные сиденья имеют замысловато прошитые валики и перфорированную текстуру, напоминающие автомобили высокого класса.
В салоне преимущественно нет пластиковых деталей. Даже дверные ручки прошиты высококачественной кожей.
С моделью SU7 компания Xiaomi вывела передовые разработки на новый уровень. Вместо обычной ручки она оснащена кнопкой для открытия двери. Это нововведение впечатляет, но потенциально может привести к осложнениям в будущем. Мы проведем окончательную оценку до тех пор, пока не накопим обширный опыт работы с автомобилем.
Во время разговора о кнопках нам особенно понравились кнопки на приборной панели Xiaomi SU7. Эти кнопки отличаются превосходным качеством и приятным тактильным откликом. Более того, они обеспечивают прямой доступ к различным функциям, не требуя от нас вникать в сложные меню сенсорного экрана для настройки климат-контроля.
Как аналитик, я бы описал уникальные особенности SU7 Max под кнопкой Start/Stop следующим образом: я могу регулировать высоту автомобиля с помощью кнопок пневматической подвески. Кроме того, есть интересная функция, которая позволяет мне выдвигать или убирать спойлер в задней части автомобиля простым нажатием. Этот аэродинамический компонент динамически регулирует свой угол в зависимости от скорости моего движения.
Xiaomi SU7 может похвастаться впечатляющим внутренним пространством: достаточно места как в передней, так и в задней части. Стеклянная крыша добавляет ощущения простора. Удобно устроившись внутри, мы, к сожалению, не смогли оценить впечатления от вождения, поскольку только сидели в машине. (Это осознание сопровождалось оттенком разочарования.)
Крепление для телефона, произведенное Xiaomi, на левой стороне рулевого колеса работало эффективно, обеспечивая достаточную устойчивость, позволяющую разместить даже самые большие смартфоны без какого-либо покачивания.
Как аналитик, я бы сказал так: могу вас заверить, что машина не оставит у вас ощущения тесноты в месте для хранения вещей. Передний багажник (задняя часть) может похвастаться достаточной вместительностью, а сам багажник может похвастаться значительной площадью пола.
У нас была возможность изучить упрощенную версию модели SU7 от Xiaomi и ее основные компоненты. Кроме того, нам был предоставлен доступ на производственное предприятие Xiaomi (к сожалению, фотографирование было запрещено). Завод удивительно продвинут — представьте себе роботов, транспортирующих компоненты между сборочными линиями. Штат сотрудников насчитывал всего около 50 человек. Представитель компании похвастался, что завод по производству электромобилей Xiaomi превосходит завод Tesla в Шэньчжэне по эффективности. Хотя мы не будем выносить суждения по этому поводу, очевидно, что производственный процесс очень оптимизирован.
На импровизированной гоночной трассе Xiaomi у нас была возможность некоторое время опробовать SU7 Max. Хотя видео не может полностью передать это, ускорение автомобиля вызвало у нас чувство беспокойства в желудке — SU7 Max, несомненно, быстр! Автомобиль удивительно хорошо управляется и справляется с резкими поворотами с удивительной маневренностью, превзойдя все ожидания, учитывая его вес более двух тонн.
Интерьер столь же спокойный и изысканный. На более высоких скоростях вы практически не слышите никакого шума, этому в некоторой степени способствует гладкое дорожное покрытие.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- NASCAR: Неожиданная смена пилота положила конец слухам о Hendrick Motorsports
- Роботакси Tesla дебютирует 10 октября в студии Warner Bros.
- Новая команда возглавила турнирную таблицу серии NASCAR Cup Series
- Формула 1: первое место в таблице после неожиданного продления
- Представлен городской электромобиль Geely Xingyuan, который дешевле Dolphin от BYD
- NASCAR меняет результаты Техаса вскоре после окончания гонки
- NASCAR: Брэд Кеселовски не вышел в плей-офф после первой победы с 2021 года
- Tesla разблокирует дополнительные мили для Model Y
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
2024-07-17 20:36