Первоначально, как водитель электромобиля, я знал, что первоначальный план Xiaomi для SU7 не предусматривал зарубежных продаж до 2030 года, вместо этого предпочитая сосредоточиться на нашем внутреннем рынке. Однако, похоже, что это может измениться довольно быстро, учитывая недавнюю сделку Xiaomi с Hyperion Leasing — дочерней компанией Sinomach, специализирующейся на экспорте автомобилей из Китая.
Согласно заявлению на сайте Hyperion Leasing, они сотрудничают с другой компанией, чтобы представить Xiaomi SU7 на значительных рынках за пределами Китая. Хотя конкретные рынки пока не разглашаются, известно, что эти рынки включают Россию. Это партнерство потенциально может привести к официальному импорту SU7 в Россию, а также в другие страны.
Как аналитик, я оказался ошеломлен этим последним поворотом событий, поскольку Xiaomi последовательно борется с удовлетворением рыночного спроса. Однако есть и положительная сторона: продолжающееся строительство нашего второго завода по производству F2 обещает значительно увеличить производственные мощности после завершения. В идеале это должно привести к сокращению сроков поставки и помочь нам более эффективно сократить разрыв между спросом и предложением.
Некоторые считают, что цель этого действия — повысить потенциал прибыли. В настоящее время Xiaomi терпит убытки в размере около 5000 долларов за каждый проданный в Китае автомобиль; однако, расширяясь на международные рынки, SU7 потенциально может продаваться с прибылью.
Детали делового соглашения между двумя фирмами пока не ясны, однако предполагается, что Hyperion Leasing закупает транспортные средства напрямую у Xiaomi и управляет такими аспектами, как транспортировка, маркетинг и техническое обслуживание на пока нераскрытых международных рынках.
Смотрите также
- Royal Enfield представит бренд электрических мотоциклов Flying Flea на выставке CES 2025
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- (Очень) поздно расцветший человек наконец-то может получить шанс в Формуле 1.
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Стоит ли покупать подержанный электромобиль? Возможно, но это сложно
- IndyCar: Гран-при Лонг-Бич не будет транслироваться на NBC
- HiPhi Motors получает средства и готовится возобновить производство
- Подтвержден почетный пилот Indy 500 Pace Car, и это не Кейтлин Кларк
- Международная версия GAC Aion Hyper SSR запущена в производство и переименована
- Формула 1: подтверждена смена пилота Red Bull на сезон 2025 года
2025-02-11 17:07