Как опытный аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я считаю стратегию XPeng интригующей и хорошо соответствующей текущим тенденциям рынка. Добавление датчиков LiDAR в X9 610 Max — смелый шаг, подчеркивающий приверженность компании технологическим инновациям.
Стремясь расширить свою долю на рынке электромобилей (EV), китайский автопроизводитель XPeng недавно представил свежую версию своего многоцелевого автомобиля (MPV) X9 — X9 610 Max. Эта модель специально создана для покупателей, ориентированных на технологии, благодаря своим сложным функциям помощи водителю.
Без сомнения, отличительной особенностью этой модели является интеграция двух датчиков LiDAR, что является заметным улучшением по сравнению с базовым X9 610 Pro. Эта технология, известная как Light Detection and Ranging (LiDAR), использует лазерные лучи для создания чрезвычайно точного трехмерного изображения окружающей среды автомобиля. Эта передовая технология лежит в основе системы XNGP (Navigation Guided Pilot) компании XPeng, предоставляя множество расширенных функций помощи при вождении в различных ситуациях. Напротив, X9 610 Pro, как и новая версия Max, обеспечивает только интеллектуальные функции вождения, ориентированные на шоссе, и базовый автономный круиз-контроль для городских улиц, при этом технология LiDAR вообще отсутствует.
Усовершенствованная система помощи водителю (ADAS) X9 610 Max оснащена двумя процессорами Nvidia Drive Orin, обеспечивающими в общей сложности 508 ТераОпераций (TOPS) вычислительной мощности. Это представляет собой значительное обновление по сравнению с версией Pro, в которой используется один чип Orin с производительностью 254 TOPS. С точки зрения автономного вождения, наличие большей вычислительной мощности означает более быструю обработку данных от датчиков и более быстрое принятие решений.
По сравнению с базовой моделью Pro, X9 610 Max стоит примерно на 2564 евро дороже, начиная с 48 750 евро, что делает его одним из более дорогих вариантов в текущей линейке моделей X9 от XPeng, выпущенной в этом году. Цены на X9 варьируются от 359 800 до 419 800 евро. X9 610 Max — премиальная модель XPeng, построенная на усовершенствованной платформе SEPA 2.0.
Всего за семь с половиной месяцев с момента своего дебюта в январе модель X9 произвела значительное впечатление: к концу августа было поставлено в общей сложности 16 052 единицы. На данный момент это составляет почти пятую часть (около 21%) годовых поставок XPeng. Примечательно, что в августе было поставлено 1450 автомобилей X9, что увеличило их ежемесячные продажи до впечатляющих 14 036 единиц. Стоит отметить, что генеральный директор Nio Уильям Ли входит в число ее счастливых владельцев.
Включив технологию LiDAR в версию X9 Max, XPeng стремится повысить привлекательность автомобиля и повысить темпы его продаж. Компания уверена, что ориентированные на технологии клиенты будут привлечены ее расширенными функциями помощи при вождении, которые стали возможными благодаря надежному компьютерному оборудованию.
Смотрите также
- NASCAR: Неожиданная смена пилота положила конец слухам о Hendrick Motorsports
- NASCAR: Может ли развитие крупного спонсора спровоцировать переезд Денни Хэмлина?
- NASCAR: номер автомобиля SHR переходит в новую команду, осталось только два
- Ветеран NASCAR снова возвращается, но на другой машине
- Электрический Renault 4 E-Tech улыбается на первых официальных изображениях-тизерах
- Xiaomi поставит еще 10 000 автомобилей в сентябре
- Volvo, Rivian и 48 других компаний обращаются к ЕС с просьбой придерживаться запрета на ДВС от 2035 года.
- 4 октября — день, когда ЕС решит, насколько дорогим будет производство китайских электромобилей.
- Dodge Ram 1500 REV против Tesla Cybertruck: грузовики премиум-класса сражаются
- Ford Power Promise дарит покупателям электромобилей бесплатное домашнее зарядное устройство
2024-09-26 09:30