Как давний энтузиаст Формулы-1, ставший свидетелем взлетов и падений этого захватывающего вида спорта, я глубоко обеспокоен текущим положением дел между Ассоциацией гонщиков Гран-при (GPDA) и FIA под руководством президента Мохаммеда Бен Сулайема. Недавняя серия событий, таких как общественные работы Макса Ферстаппена за ненормативную лексику и штраф Шарля Леклера за непреднамеренное нецензурное слово, вызвали волну недовольства среди водителей.
Как заядлый геймер, я в последнее время внимательно слежу за FIA, и кажется, что их недавние решения вызвали немало споров. Последний инцидент, связанный с наказанием Макса Ферстаппена общественными работами за выбор слов во время дня СМИ в Сингапуре, вызвал волну критики в его адрес.
Многие участники, в том числе, вероятно, каждый гонщик на трассе, посчитали незрелым со стороны FIA налагать такое наказание на голландского гонщика.
Более того, Шарля Леклера вызвали к стюардам и наказали за использование ненормативной лексики на пресс-конференции, несмотря на то, что это было случайно. Этот инцидент, каким бы незначительным он ни был, похоже, стал последней каплей для водителей, поскольку они устали от ситуации.
Примерно неделю назад мы запустили новый аккаунт в Instagram Ассоциации гонщиков Гран-при (GPDA). С тех пор он начал следить за каждым гонщиком Формулы-1, а также за значимыми фигурами в этом виде спорта.
Спустя несколько дней, наполненных ожиданием, они наконец опубликовали свое первое официальное заявление. Основная высказанная идея заключалась в желании, чтобы к водителям относились как к зрелым личностям, свободным от чрезмерно тривиальных правил и положений. Что касается инцидента на Гран-при Майами 2022 года с участием Льюиса Хэмилтона, они отметили, что он выставлял напоказ драгоценности в нарушение правила, о котором было объявлено ранее.
Это может иметь неприятные последствия для Сулайема.
В связи с недавними событиями в Формуле 1 наблюдается заметный всплеск критики в адрес президента FIA. Поскольку водители теперь более открыто высказываются об определенных решениях, которые их затрагивают, их растущая солидарность может иметь определенные последствия.
В Формуле 1 гонщики обычно занимают центральное место. В результате, когда GPDA выражает столь открытое недовольство FIA, репутация как FIA, так и ее главы Мохаммеда Бен Сулайема становится все более и более подпорченной.
Поскольку Сулайем находится под повышенным вниманием как со стороны средств массовой информации, так и со стороны водителей, вполне вероятно, что Ассоциация водителей Гран-при (GPDA) выпустит больше заявлений, если президент FIA не предпримет никаких действий. Не будет неожиданностью, если при таких обстоятельствах он уйдет со своей должности до начала сезона Формулы-1 2025 года.
Смотрите также
- Вы не поверите, что предлагает GEELY EX5 за менее чем €27К в 2025 году!
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Ford меняет стратегию электромобилей: больше внимания уделяется гибридам, трехрядный электрический внедорожник мертв
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Volkswagen ID.Buzz Pro: тест запаса хода в реальных условиях
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- NASCAR столкнулся с проблемой в Боумен-Грей, но это хорошая проблема
- Lucid Air Гранд Туринг: дальность хода 1000 км и бесшумное салонное пространство!
2024-11-14 14:32