Если вы ищете новаторские достижения в области электромобилей (EV), возможно, стоит обратить внимание на Китай. Например, когда дело доходит до скорости зарядки, многие мировые компании все еще стремятся сделать 10-минутную зарядку реальностью. Однако китайский бренд Zeekr бросает вызов этой норме.
В видео, ссылка на которое приведена ниже, электромобиль Zeekr 7X, оснащенный 75 кВт-ч LFP «Superior Battery», был подвергнут испытанию. Впечатляет то, что он зарядился с 10% до 80% менее чем за 10 минут. Однако держитесь за свои места, так как он смог зарядиться от полностью разряженного до полностью заряженного состояния примерно за 20 минут!
[Встроенное видео ниже]
Это еще раз подчеркивает тот факт, что форма кривой зарядки электромобиля (EV) имеет гораздо большее значение, чем максимальная скорость зарядки, заявленная в рекламе. В действительности многие EV могут достичь этой пиковой скорости всего за минуту или меньше, если вообще могут.
Как аналитик, я нахожу весьма унизительным наблюдать, что, согласно Out of Spec Reviews, этот электромобиль (EV) превосходит большинство других по эффективности зарядки. Если бы каждый EV мог соответствовать этому уровню производительности, текущие опасения по поводу «страха за запас хода» быстро ушли бы в прошлое, сделав его упоминание не более чем сноской в истории автомобилестроения.
Однако вместо того, чтобы сосредоточиться на производстве действительно полезных товаров, многие производители автомобилей, похоже, довольствуются тем, что просят субсидии у правительств. Они надеются, что это в конечном итоге сделает электромобили (ЭМ) мейнстримом. Правительства, либо стремящиеся подчиниться, либо верящие, что принудительное введение продаж только ЭМ-автомобилей волшебным образом вызовет интерес к ним, похоже, соглашаются с этим. Весьма интригующе, как развиваются события в нашем мире.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Yangwang U9 от BYD, по всей видимости, автономно покоряет гоночную трассу
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Революция Geely’s AI: DeepSeek Integration для переопределения вождения!
- Божий глаз
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Команда IndyCar вступает в 2025 год без подтвержденных пилотов
2025-01-31 18:55