BYD представляет печать 2025 года с LiDAR на базе электронной платформы 3.0 Evo

BYD представляет печать 2025 года с LiDAR на базе электронной платформы 3.0 Evo

Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я должен сказать, что печать BYD 2025 года просто впечатляет. Благодаря архитектуре e-Platform 3.0 Evo и технологии LiDAR становится ясно, что BYD расширяет границы того, каким может быть электрический седан.


Я рад сообщить, что для водителя BYD EV официально представлена ​​печать BYD 2025 года! Это исторический момент, поскольку он знаменует собой дебют первого седана BYD, построенного на архитектуре e-Platform 3.0 Evo. Но это еще не все: эта модель также знаменует собой значительный скачок в технологиях, став первым автомобилем BYD, в котором используется технология LiDAR.

Модернизированная e-Platform 3.0 Evo оснащена системой на 800 В, обеспечивающей улучшенную производительность и более высокую скорость зарядки по сравнению с предыдущей моделью e-Platform 3.0.

Проще говоря, модель автомобиля 2025 года, известная как «Тюлень», имеет длину около 4800 мм, ширину 1875 мм и высоту около 1460 мм. Колесная база составляет около 2920 мм. Автомобиль будет доступен в четырех различных версиях. Первые три варианта оснащены одним двигателем, приводящим в движение задние колеса. Однако премиум-версия предлагает двухмоторную установку для полного привода.

BYD представляет печать 2025 года с LiDAR на базе электронной платформы 3.0 Evo

1) Базовая модель оснащена аккумуляторной батареей емкостью 61,44 кВтч, обеспечивающей запас хода около 510 километров по стандартам CLTC. В других моделях используется батарея емкостью 80,64 кВтч, обеспечивающая запас хода CLTC около 650 км для версий с одним двигателем и 600 км для версий с двумя двигателями. В этих батареях используются лезвия BYD, изготовленные по технологии литий-железо-фосфата.

Всего за 5,9 секунды одномоторная версия Seal 2025 разгоняется до 100 км/ч, но самый мощный двухмоторный вариант достигает этой скорости за впечатляющие 3,8 секунды.

BYD представляет печать 2025 года с LiDAR на базе электронной платформы 3.0 Evo

В линейке моделей Seal 2025 года две самые дорогие модели оснащены передовой технологией LiDAR для автомобилей BYD. Эта технология поддерживает внутреннюю систему автономного вождения DiPilot 300 от BYD, которая предлагает возможности автономного вождения с двухточечной поддержкой как в городах, так и на шоссе.

BYD представляет печать 2025 года с LiDAR на базе электронной платформы 3.0 Evo

Начиная с 2025 года модель автомобиля BYD, известная как Seal, которая не получила название Seal 07 EV, будет продаваться по цене 175 800 юаней (приблизительно 22 500 евро или 24 500 долларов США). Эта цена указана за одномоторную версию с аккумулятором емкостью 61,44 кВтч. Все остальные версии Seal будут оснащены аккумулятором емкостью 80,64 кВтч. Следующая модель будет стоить 189 800 юаней (приблизительно 24 200 евро или 26 500 долларов США), за ней следует 216 800 юаней (приблизительно 27 700 евро или 30 200 долларов США) и, наконец, двухмоторная модель будет стоить 239 800 юаней (приблизительно 30 600 евро или 33 400 долларов США).

BYD представляет печать 2025 года с LiDAR на базе электронной платформы 3.0 Evo

Смотрите также

2024-08-09 23:05